Презентация, доклад История развития юбки

История развития юбки.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ «История развития юбки»

Подготовила :Гришанкова Е.
ученица 8 А класса
«МОУ Дубровская СОШ »
Проверила : Коновалова А.М.
ТЕХНОЛОГИЯ «История развития юбки»

Слайд 2История развития юбки.

История развития юбки.

Слайд 3Из истории юбки… в русский язык слово «юбка» пришло из польского,

а в польский язык попало из немецкого.

Человечеству не сразу пришло в голову разделить одежду на мужскую и женскую, у зарождавшихся цивилизаций присутствовали набедренные повязки, фартуки (можно назвать подобием юбки).
Эволюция быта, нравственных, этических и религиозных представлений изменили одежду.
На протяжении всех веков юбка была неизменным атрибутом, с помощью которого подчеркнуть значимость своей персоны.

Из истории юбки…  в русский язык слово «юбка» пришло из польского, а в польский язык попало

Слайд 5Древние века.
В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники

из пальмовых листьев. Среди многочисленных вариантов женской одежды египетских женщин были юбки, часто украшенные поперечными полосами, иногда составленные из отдельных клиньев или полностью состоящие из оборок. Сложный крой крито-микенской одежды по неизвестным причинам был полностью утрачен и не оказал никакого влияния на позднейший греческий костюм. В Древней Греции в эпоху архаики набедренная повязка у мужчин ещё сохранялась, в женском костюме, разделённом на две части — верхнюю и нижнюю
Древние века.В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Среди многочисленных вариантов

Слайд 7Средние века.
В средневековье женская одежда была более закрытой, и длинна юбки

увеличена до щиколотки. Знатные дамы к своим юбкам добавляли шлейф, длинна шлейфа зависела от статуса женской особы. Так, например, шлейф коронационного платья Екатерины II составлял: 7 метров шириной и 70 метров длинной, нести такой шлейф было поручено 50 пажам.
Другим же дамам полагалось иметь шлейф:
- королеве – длинной в 11 локтей
- дочерям королевского дома – 9 локтей
- дальним королевским родственницам -7
- герцогиням - 3

Средние века.В средневековье женская одежда была более закрытой, и длинна юбки увеличена до щиколотки. Знатные дамы к

Слайд 9Эпоха Возражденея.
В Италии в XV веке было распространено женское платье с

узким небольшим по высоте лифом и отрезной юбкой, заложенной мягкими складками — так называемая гамурра. На протяжении всего столетия силуэт гамурры видоизменялся, оставаясь в то же время в разных вариантах одеждой для женщин из всех слоёв населения.
В начале XVI века женский костюм стал более пышным, однако юбка в сборку всё ещё сохраняла свою мягкую форму , оставшись частью лишь церемониального и придворного костюма.
Эпоха Возражденея.В Италии в XV веке было распространено женское платье с узким небольшим по высоте лифом и

Слайд 11Во Франции до первого десятилетия XVI века сохранялся умеренный силуэт платья,

сменивший экстравагантную готическую моду. В Англии каркас для юбки котт выполнялся из клееного полотна, поверх котт надевался гаун — парадная одежда с расходящимися по́лами. Позднее, в конце XVI века, появляются фарзингейлы — плоские и очень широкие каркасы без передней части.
Во Франции до первого десятилетия XVI века сохранялся умеренный силуэт платья, сменивший экстравагантную готическую моду. В Англии

Слайд 12Костюм барокко
В начале XVII века европейский костюм избавился от пятидесятилетнего

испанского влияния, а с середины века тон в моде стала задавать Франция. В течение всего столетия форма юбки колеблется — в его начале она лишилась обручей и приобрела более мягкий силуэт. Крой одежды становится всё более сложным, материалы — облегчёнными, подчёркивающими естественные линии фигуры человека, юбка — гладкой, ниспадающей.
К концу XVII века она снова укрепляется металлическими обручами, верхнюю юбку женского платья подрезают, драпируют на боках, открывая её подкладку и нижние юбки.
Костюм барокко В начале XVII века европейский костюм избавился от пятидесятилетнего испанского влияния, а с середины века

Слайд 14Наряд эпохи рококо
В эпоху рококо стали уделять больше внимания украшению нижнего

белья .Нижняя юбка стала функциональной частью одежды и являлась важным декоративным элементом , была видна при ходьбе. Модный силуэт строился на контрасте верхней и нижней частей костюма: узкого лифа и широкой юбки, ставшей во второй половине XVIII века овальной в поперечном сечении. Такая конструкция костюма делала акцент на талии и женщина любого телосложения выглядела хрупкой. Новые каркасы для юбок — панье достигли невероятных размеров.
В 1770-х годах появляется полонез — длинная и широкая юбка с лифом, подол которой подбирался сзади и на боках так, что видно было нижнюю юбку.

Наряд эпохи рококоВ эпоху рококо стали уделять больше внимания украшению нижнего белья .Нижняя юбка стала функциональной частью

Слайд 16 И только к концу XIX века мода в одежде женщин

приняла более удобную форму. Юбка становится как самостоятельное поясное изделие и носится, как ансамбль - блузка и юбка, однако, длина юбки полностью закрывала ноги женщины
в начале XX века - демократизация современного общества женскую моду раскрепостила, сделала ее практичной и свободной - отвечающей современным условиям.

И только к концу XIX века мода в одежде женщин приняла более удобную форму. Юбка становится

Слайд 18мы живем в 21 веке, и можем носить любые юбки (легкие

и не тяжелые), мода на которые эвалюционировала, и стала той, которую мы сейчас имеем. Хотя…очень конечно красивые были платья у герцогинь при дворах…

мы живем в 21 веке, и можем носить любые юбки (легкие и не тяжелые), мода на которые

Слайд 19

Спасибо за внимание.




Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть