Презентация, доклад исследовательская работа Мои любимый куклы

Содержание

Выполнили: ученики 2 «б» класса МОБУ СОШ № 10Задорожная Полина, Сахно София,Сепашвили Тамара.

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 имени атамана

С. И. Белого
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 10 имени атамана С. И. Белого

Слайд 2Выполнили: ученики 2 «б» класса
МОБУ СОШ № 10
Задорожная Полина,
Сахно

София,
Сепашвили Тамара.
Выполнили: ученики 2 «б» класса МОБУ СОШ № 10Задорожная Полина, Сахно София,Сепашвили Тамара.

Слайд 3 «Всего дороже ценим сами всё то, что сделано руками».

«Всего дороже ценим сами всё то, что сделано руками».

Слайд 5  Цель:
научиться делать куклу в технике скульптурный текстиль.
Гипотеза:
Поэтому, мы предполагаем, что

сможем сделать такую текстильную куклу, затратив на это меньше средств, чем бы нам купили куклу в магазине.
  Цель: научиться делать куклу в технике скульптурный текстиль.Гипотеза:Поэтому, мы предполагаем, что сможем сделать такую текстильную куклу, затратив

Слайд 6Задачи:

1. Изучить информацию о текстильных куклах, о конструировании, технологии обработки тряпичных

кукол.
2. Познакомиться с текстильными материалами, используемыми для создания кукол.
3. Исследовать на практике особенности изготовления кукол в технике скульптурный текстиль и сравнить их стоимости со стоимостью кукол в магазинах.
4. Анкетирование учащихся школы.
5. Практическая работа. Изготовление кукол.
6. Распространить опыт по изготовлению тряпичных кукол среди детей и взрослых: выставка наших работ, создать буклет «Наши куколки».
7. Анализ и обобщение результатов исследования.
Задачи:1. Изучить информацию о текстильных куклах, о конструировании, технологии обработки тряпичных кукол.2. Познакомиться с текстильными материалами, используемыми

Слайд 7Методы работы:

Методы работы:

Слайд 8Самое удивительное…
такая фигура была найдена в
Египетской пирамиде, ею играли 4,

5 млн. лет назад
Самое удивительное…такая фигура была найдена в Египетской пирамиде, ею играли 4, 5 млн. лет назад

Слайд 9В 19 веке в пещерах Франции и Испании были обнаружены самые

первые изделия человека, по мнению ученых это кукла.
В 19 веке в пещерах Франции и Испании были обнаружены самые первые изделия человека, по мнению ученых

Слайд 10Куклы из соломы
Традиционную народную куклу делали из разных материалов: льна, соломы,

травы, палочек и из старых лоскутков одежды.
Куклы из соломыТрадиционную народную куклу делали из разных материалов: льна, соломы, травы, палочек и из старых лоскутков

Слайд 11Тряпичные куклы
Самые первые куклы делались из золы. Из очагов бралась

зола, смешивалась с водой. Потом скатывался шарик, и к нему прикреплялась юбка.
Тряпичные куклы  Самые первые куклы делались из золы. Из очагов бралась зола, смешивалась с водой. Потом скатывался

Слайд 12Обережная кукла Неразлучники

Обережная кукла Неразлучники

Слайд 13Матрёшка

Матрёшка

Слайд 15Фарфоровые куклы 19 века

Фарфоровые куклы 19 века

Слайд 16Барби

Барби

Слайд 17Авторская кукла

Авторская кукла

Слайд 18Виды текстильных кукол

Виды текстильных кукол

Слайд 19Наши куклы
Куклы, выполненные в чулочно-текстильной технике

Вальдорфская
кукла
Чердачная кукла (примитивы)

Наши куклыКуклы, выполненные в чулочно-текстильной технике Вальдорфская куклаЧердачная кукла (примитивы)

Слайд 20Практическая часть работы
Анкетирование

Результат опроса:


Опрошено: 288 человек, из них 164

учащихся начальной школы, 67 учащихся 5-8 классов, 57 учащихся 9-11 классов.
Анализируя ответы, выяснили, что ученикам нашей школы игрушки понравились – 166 человек,
хотели бы с ними играть - 177,
купили бы в магазине - 222,
использовали как украшение - 54,
подарок - 135,
хотели бы научиться их делать - 213 .
Практическая часть работыАнкетированиеРезультат опроса: Опрошено: 288 человек, из них 164  учащихся начальной школы, 67 учащихся 5-8

Слайд 21ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКЛЫ В ЧУЛОЧНО – ТЕКСТИЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКЛЫ В ЧУЛОЧНО – ТЕКСТИЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

Слайд 22
ВАЛЬДОРФСКАЯ КУКЛА

ВАЛЬДОРФСКАЯ КУКЛА

Слайд 23ЧЕРДАЧНАЯ КУКЛА

ЧЕРДАЧНАЯ КУКЛА

Слайд 24ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

Слайд 25ВЫВОДЫ:
В ходе работы мы овладели различными способами поиска информации: работа

с литературой и в сети Интернет, где:
-узнали историю возникновения кукол, пришли к выводу: куклы сопровождают нас всю жизнь, а в настоящее время пользуются большой популярностью у детей и взрослых. В куклы дети и взрослые играли раньше, играют сегодня и будут играть всегда;
-существует даже куклотерапия - это метод лечения с помощью кукол.
-кукла оберегает, передаёт опыт, развивает самостоятельность, несёт любовь.
ВЫВОДЫ: В ходе работы мы овладели различными способами поиска информации: работа с литературой и в сети Интернет,

Слайд 26Куклой можно сотворить себя.
-познакомились с видами тканей в магазинах, и

которые имеются в доме;
-моя мама преподала нам мастер – класс по изготовлению куклы. И теперь мы делаем их сами. В процессе выполнения работы мы овладели технологическими приёмами ручной обработки материалов. Результатом нашей работы стали куклы, сшитые с соблюдением авторских технологий изготовления текстильной куклы – это куклы из чулка, вальдорфские куклы, чердачные куклы;
-пришли к выводу, что сделать куклу самой выгоднее, так как материальные затраты сведены к минимуму;
-эти куклы стали любимыми игрушками для нас;
-устроили выставку своих работ и провели анкетирование о наших необычных куклах;
-создали буклет «Наши куколки».

ВЫВОДЫ:

Куклой можно сотворить себя. -познакомились с видами тканей в магазинах, и которые имеются в доме; -моя мама

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть