Презентация, доклад Использование интерактивных средств обучения для повышения качества технологического образования

Содержание

«Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом…. Уже в школе дети

Слайд 1Использование интерактивных средств обучения для повышения качества технологического образования
Волкова Татьяна Евгеньевна,

учитель технологии МОУ СОШ № 27
г.Комсомольска-на-Амуре

Использование интерактивных средств обучения для повышения качества технологического образованияВолкова Татьяна Евгеньевна, учитель технологии МОУ СОШ № 27

Слайд 2 «Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе

будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом….

Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире».

Д. А. Медведев

Инициатива «Наша новая школа» Новые образовательные
Стандарты

«Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если

Слайд 5
ИНТЕРАКТИВ ?

ИНТЕРАКТИВ ?

Слайд 10
Интерактивные средства –

средства, которые обеспечивают возникновение

диалога. Появление интерактивных средств обучения обеспечивает такие новые виды учебной деятельности, как регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах




Интерактивные средства – средства, которые обеспечивают возникновение диалога. Появление интерактивных средств обучения обеспечивает

Слайд 11




Мы воспринимаем
10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
20% из того,

что мы СЛЫШИМ,
30% из того, что мы ВИДИМ,
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Уильям Глассер

Мы воспринимаем10% из того, что мы ЧИТАЕМ,20% из того, что мы СЛЫШИМ,30% из того, что

Слайд 12
Интерактивные средства обучения

Интерактивные средства обучения

Слайд 13
Применение интерактивных средств
при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно

- энциклопедические программы; программа презентаций Power Point)

тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.

при возможности отказа от классно-урочной системы: проведение занятий по методу проектов, результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий, дистанционное обучение

самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы)

система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы)

закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы)

Применение интерактивных средствпри изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power

Слайд 14Интерактивные средства помогают:

Интерактивные средства помогают:

Слайд 15
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА



ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

Слайд 16Документ-камера
Документ-камера — особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов

(например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа.
Документ-камераДокумент-камера — особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде

Слайд 17Документ-камера объединяет в единое решение — кодоскоп, сканер, фото-, видеокамеру и

микрофон. Просто соединить её с проектором или монитором и включить Все, что нужно сделать, это поместить нужный объект под камеру. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством мультимедиапроектора.
Документ-камера объединяет в единое решение — кодоскоп, сканер, фото-, видеокамеру и микрофон. Просто соединить её с проектором

Слайд 18С помощью документ-камеры можно отобразить любой помещенный под ней документ или

предмет, в то время как кодоскоп может отобразить только информацию, размещенную на прозрачной бумаге. Приспосабливаемость документ -камеры позволяет показать не только размещенные под ней предметы, но и продемонстрировать любой предмет в помещении, повернув к нему камеру
С помощью документ-камеры можно отобразить любой помещенный под ней документ или предмет, в то время как кодоскоп

Слайд 19Где можно использовать документ-камеры

Документ-камеры могут быть полезны в повышении мотивации

к учебе, как у детей, так и у педагогов. Документ-камеры применяются:
для демонстрация в динамике опытов и процессов;
для показа на экране увеличенных изображений объектов с микроскопа;
для показа уникальных текстовых и художественных документов, карт, фото, слайдов;
для демонстрации приёмов работы;
на ученических конференциях-демонстрация ребенком собственных работ

Где можно использовать документ-камеры  Документ-камеры могут быть полезны в повышении мотивации к учебе, как у детей,

Слайд 20Проверка письменного домашнего задания.
Работа в тетради с домашним заданием проецируется

на экран, а ученики комментируют свое решение. Это ускоряет процесс проверки, повышается мотивация к обучению, к аккуратному и правильно решенному домашнему заданию.

Использование на этапах урока:

Проверка письменного домашнего задания. Работа в тетради с домашним заданием проецируется на экран, а ученики комментируют свое

Слайд 24Использование на этапах урока
При составлении кластера, мозговом штурме, постановке проблемы и

др. осуществляется совместная постановка целей и задач урока.
Использование на этапах урокаПри составлении кластера, мозговом штурме, постановке проблемы и др. осуществляется совместная постановка целей и

Слайд 27 «Чудеса творят не компьютеры,
а учителя».
       Крейг Барретт, председатель совета директоров

Intel

«Чудеса творят не компьютеры, а учителя».       Крейг Барретт, председатель совета директоров Intel

Слайд 29Благодарю за внимание!
Волкова Татьяна Евгеньевна,
учитель технологии МОУ СОШ № 27

г.Комсомольска-на-Амуре

Благодарю за внимание!Волкова Татьяна Евгеньевна, учитель технологии МОУ СОШ № 27 г.Комсомольска-на-Амуре

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть