Презентация, доклад Использование ИКТ в учебном процессе. Тиражирование педопыта.

 «Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..»   Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он

Слайд 1Использование ИКТ в учебном процессе
Выполнила мастер п/о ЯИТ

Шерман Е. М.

Использование ИКТ в учебном процессеВыполнила мастер п/о ЯИТ         Шерман

Слайд 2 

«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..»  
Учитель. Что составляет

основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске.
 «Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..»   Учитель. Что составляет основу его профессии?

Слайд 3 
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в

мире электронной культуры. Первоклассник, впервые переступив порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности.

Информационные технологии расширяют возможности обучения детей и могут быть особенно эффективными при обучении детей со специальными образовательными потребностями.

 XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Первоклассник, впервые переступив

Слайд 4Возможности ИКТ

Электронная обработка документов
 Использование готовых и собственных мультимедийных продуктов 
Использование компьютерных

технологий для музыкального оформления уроков.
Использование ресурсов сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования
 Использование электронной почты для переписки, общения с коллегами
Использование компьютерных технологий в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО
Профессиональные форумы, работа в сетевых профессиональных ассоциациях
 Использование сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня
 Дистанционное образование (курсы повышения квалификации)
 
 

 

Возможности ИКТ Электронная обработка документов Использование готовых и собственных мультимедийных продуктов Использование компьютерных технологий для музыкального оформления уроков.Использование ресурсов

Слайд 5Всю работу с ИКТ на уроках можно разлелить на 3 блока:


Сбор

информации для уроков
Применение информации на уроках  
Хранение и обработка информации
 

Всю работу с ИКТ на уроках можно разлелить на 3 блока: Сбор информации

Слайд 6 ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:  

как способ создания проблемной ситуации,
• как способ объяснения нового материала,
• как форма закрепления изученного,
• как способ проверки знаний в процессе урока.

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:   •  как способ создания

Слайд 7Как писал великий педагог
К. Д. Ушинский:
«Если вы входите в

класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». 
Со времён Ушинского картинки явно изменились, но смысл этого выражения не стареет.
 

Как писал великий педагог К. Д. Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова,

Слайд 8Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к

урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.

 
Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал; 
интенсифицировать процесс объяснения нового материала; 
регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать

Слайд 11
Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что

они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течении которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять необходимые для усвоения темы задания.
 
Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные.

Слайд 12«Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему»  

Сократ

Спасибо за внимание!

«Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему»  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть