Презентация, доклад Инструменты для цветников 5 класс

Цель урока: Познакомить учащихся с инструментами, которые будут необходимы при выполнении работ в цветниках, на школьном огороде, в теплице.

Слайд 1Тема урока: «Инструменты и приспособления для работы в цветниках»
Учитель цветоводства и

декоративного садоводства Ковальчук Ирина Станиславовна
Коррекционная школа-интернат № 8
г. Нижний Новгород
2016 г.
Тема урока:   «Инструменты и приспособления для работы в цветниках»Учитель цветоводства и декоративного садоводства Ковальчук Ирина

Слайд 2Цель урока: Познакомить учащихся с инструментами, которые будут необходимы при выполнении работ

в цветниках, на школьном огороде, в теплице.


Цель урока:  Познакомить учащихся с инструментами,  которые будут необходимы при выполнении работ в цветниках, на

Слайд 3Повторение
Какие растения называются «комнатными»?
Что такое «открытый грунт»?
Назовите виды растений, которые прекрасно

себя чувствуют в открытом грунте.
Посмотрите на инструменты и скажите, как мы с вами их используем?
ПовторениеКакие растения называются «комнатными»?Что такое «открытый грунт»?Назовите виды растений, которые прекрасно себя чувствуют в открытом грунте.Посмотрите на

Слайд 4Загадка

Огородник тот С длинным носом живет. Где носом качнет, Там вода

потечет.


Загадка   Огородник тот С длинным носом живет. Где носом качнет, Там вода потечет.

Слайд 6Инструменты

Инструменты

Слайд 7Физкультминутка
(встали, вышли из-за парты, присели на корточки)
Раз-два-три выросли цветы, (медленно встают)
К

солнцу потянулись высоко, (тянутся на носочках, руки поднимают вверх)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево – вправо над головой)
Влево качнулись – низко пригнулись, (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут, (встают и поднимают руки вверх)
Всем нам радость принесут! (машут руками и опускают их)


Физкультминутка(встали, вышли из-за парты, присели на корточки)Раз-два-три выросли цветы, (медленно встают)К солнцу потянулись высоко, (тянутся на носочках,

Слайд 9Задание
1-ый уровень:
1. Рассмотреть разложенные на столе

инструменты.
2. Сказать, как они называются.
3. Рассказать, для выполнения каких работ они применяются.
2-ой уровень:
1. Найти на столе названный учителем инструмент.
2. Рассказать, для выполнения каких работ он применяется.
Задание 1-ый уровень:   1. Рассмотреть разложенные на столе инструменты.   2. Сказать, как они

Слайд 10«Назови растение и цвет его бутона»

«Назови растение и цвет его бутона»

Слайд 18Осмотр рассады перца

При появлении 2 – 4 настоящих листочков

рассаду перца можно пикировать.
Дата пикировки рассады: _______________



Осмотр рассады перца  При появлении 2 – 4 настоящих листочков рассаду перца можно пикировать.  Дата

Слайд 19Закрепление нового материала
Задание на карточках:
1. Отгадать загадку.
2. Переписать

загадку в тетрадь.
3. Нарисовать отгадку.
4. Отдать на проверку соседу по парте.
5. Загадать загадку классу.


Закрепление нового материала Задание на карточках: 1. Отгадать загадку. 2. Переписать загадку в тетрадь. 3. Нарисовать отгадку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть