Презентация, доклад Инновационная деятельность педагога

Содержание

Метод учебного проекта в образовательном учрежденииИнновационная деятельность учителя

Слайд 1Педагогические технологии
Зверева НатальяАльбертовна
учитель технологии
МБОУ «Средняя школа№ 16» г.

Смоленска

Смоленск-2015

Педагогические технологииЗверева НатальяАльбертовна учитель технологииМБОУ «Средняя школа№ 16»   г. СмоленскаСмоленск-2015

Слайд 2Метод учебного проекта в образовательном учреждении
Инновационная деятельность учителя

Метод учебного  проекта  в образовательном  учрежденииИнновационная деятельность учителя

Слайд 3Содержание
Точка зрения учителя
Виды учебного проекта
Классификация
Характеристика метода
Компоненты проекта
Свойства проекта
Требования к проекту
Модель

проектной деятельности
Область применения
Диагностика
Вернисаж
Методические рекомендации
Фомы защиты проектов
Наши достижения
Миниатюры
Видеосюжет
Рефлексия
Список литературы
Заключение



СодержаниеТочка зрения учителяВиды учебного проекта КлассификацияХарактеристика методаКомпоненты проектаСвойства проектаТребования к проектуМодель проектной деятельностиОбласть примененияДиагностикаВернисажМетодические рекомендацииФомы защиты проектовНаши

Слайд 4Точка зрения учителя
“Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от

всего сердца”.
У. Килпатрик

Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.

Точка зрения учителя“Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца”.У. КилпатрикУчебный проект – это

Слайд 5Виды учебных проектов: 1.индивидуальный, 2.групповой. 3.коллективный

Виды учебных проектов:  1.индивидуальный, 2.групповой. 3.коллективный

Слайд 6Классификация проектов по содержанию
интеллектуальные
материальные
экологические
сервисные
комплексные
классификация

Классификация проектов по содержаниюинтеллектуальныематериальныеэкологическиесервисныекомплексныеклассификация

Слайд 7Метод учебного проекта характеризуется как:
личностно ориентированный;
деятельный;
обучающий взаимодействию в группе и групповой

деятельности;
построенный на принципах проблемного обучения;
развивающий умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии;
формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах;
воспитывающий целеустремлённость, толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу;
здоровьесберегающий.
Метод учебного проекта  характеризуется как:личностно ориентированный;деятельный;обучающий взаимодействию в группе и групповой деятельности;построенный на принципах проблемного обучения;развивающий

Слайд 8Компоненты проекта

Компоненты проекта

Слайд 9Свойства проекта
1. Эстетические:
оригинальность
композиционность
пластичность
пропорциональность
цветовое решение
2. Потребительские:
удобство в эксплуатации
целесообразность
технологичность
3. Технологические:
экологичность
материалоёмкость
объёмность выполнения
соответствие стандарту
4. Маркетинговые:
возможность

реализации
возможность рекламы
возможность производства
возможность транспортировки
возможность демонстрации
Свойства проекта1. Эстетические:оригинальностькомпозиционностьпластичностьпропорциональностьцветовое решение2. Потребительские:удобство в эксплуатациицелесообразностьтехнологичность3. Технологические:экологичностьматериалоёмкостьобъёмность выполнениясоответствие стандарту4. Маркетинговые:возможность реализациивозможность рекламывозможность производствавозможность транспортировкивозможность демонстрации

Слайд 10Требования к учебному проекту
учёт возможностей и интересов;
комплексное отражение изученных вопросов
практическая направленность;
политехничность;
соответствие

уровню подготовки индивидуальным и физиологическим процессам;
общественно-полезная ,личная значимость;
обеспечение санитарно-гигиенических условий труда;
творческая направленность;
утилизация4;
экономичность проектного задания.

Требования к учебному проектуучёт возможностей и интересов;комплексное отражение изученных вопросовпрактическая направленность;политехничность;соответствие уровню подготовки индивидуальным и физиологическим процессам;общественно-полезная

Слайд 11Модель проектной деятельности

Модель проектной деятельности

Слайд 12Область применения
1. учебная деятельность;
2. участие в творческих проектах;
3. школьных
мероприятиях;
4. изготовление предметов

быта;
5. создание украшений;
6. приобретение комерческих навыков;
7.профессиональная проба;
8.профориентационная работа;
9. участие в выставках…


Область применения1. учебная деятельность;2. участие в творческих проектах;3. школьныхмероприятиях;4. изготовление предметов быта;5. создание украшений;6. приобретение комерческих навыков;7.профессиональная

Слайд 13Диагностика: динамика развития способностей
1. воображение;
2. фантазия;
3.

моторика ;
4. навыки;
5. умения;
6. смекалка;
7.сообразительность;
8. пространственное мышление;
9. умственные способности;


Диагностика:  динамика развития способностей  1. воображение;    2. фантазия;3. моторика ;4. навыки;5. умения;6.

Слайд 14Вернисаж проектных работ

Вернисаж проектных работ

Слайд 15Методические рекомендации школьникам по учебному проектированию
Помни, что главное для тебя- развить

свои творческие способности;
Проект- это самостоятельная творческая разработка. Выполняя его, привлекай родителей , друзей….
Используй в работе справочную литературу, материалы музеев и выставок;
Старайся применять современную технику;
Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, стараясь связать её с выбранной профессией;
Учитывай традиции и обычаи округа и города;
Всегда помни об экологии родного города и своём здоровье;
Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт;
Проявляя творчество, основывайся только на научных методах;
Не стесняйся , по всем вопросам обращайся к руководителю проекта.
Методические рекомендации школьникам по учебному проектированиюПомни, что главное для тебя- развить свои творческие способности;Проект- это самостоятельная творческая

Слайд 16Формы защиты проектов
конкурс проектов
выставка «Проект»
аукцион
круглый стол
конкурс юного

фантазёра
город мастеров
конкурс –эксперимент
игра»Брейн-ринг»
игра – «Сказка»


инсценировка
выставка-панорама
ярмарка
экскурсия по работам
«Шоу- проект «
праздник »День рождения»
соревнования
презентация мол
город мастеров

Формы защиты проектовконкурс проектов выставка «Проект» аукцион круглый стол конкурс юного фантазёрагород мастеров конкурс –эксперимент игра»Брейн-ринг»игра –

Слайд 17Миниатюры

Миниатюры

Слайд 18Видеосюжет


Видеосюжет

Слайд 19Рефлексия
Метод проектов -это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умение

находить решение различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. он позволяет воспитывать самостоятельную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.
РефлексияМетод проектов -это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умение находить решение различных проблем, которые постоянно

Слайд 20Список литературы
Гусев. В. В. «Метод проектов» как частный случай интегральной

технологии обучения // Директор школы. 1995. № 6. С.18-19.
Елесин А. М. Роль и место проектов школьников в региональном компоненте образовательной области «Технология» // Развитие региональных систем образования: методология, теория, практика. Рязань. 1997. С. 45-48.
Митяш Н. В. Проектный метод в системе технологического образования // Педагогика. 2000. №4.С. 32-34.
Павлова М. Б. , Питт Дж., Гуревич М. И., Сасова И. А. Метод проектов в технологическом образовании школьников. 5-9 классы: Пособие для учителя / Под ред. И. А. Сасовой . – М: Вентана-Граф, 2008. - 67с.
Похомова Н.Ю. Метод учебного пректа в образовательном учреждении.- М,: АРКТИ, 2009. - 45с.
Список литературы Гусев. В. В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения  // Директор школы.

Слайд 21“Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы

маленьким, но новым для Вас куском знаний. Считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.”

К. К. Станиславский

Творческих успехов ...

“Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для Вас куском

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть