Презентация, доклад Формирование регулятивных УУД на уроках технологии

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ УУД Предмет «Технология» является опорным в проектировании УУД. В нем все элементы учебной деятельности – целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т. д. – предстают в наглядном

Слайд 1Формирование регулятивных УУД
на уроках технологии
Составила Даньшина Л.С.
Учитель ИЗО и технологии
Начальной Школы

г. Троицка
Формирование регулятивных УУДна уроках технологииСоставила Даньшина Л.С.Учитель ИЗО и технологииНачальной Школы г. Троицка

Слайд 2 ФОРМИРОВАНИЕ УУД
Предмет «Технология» является опорным в проектировании УУД. В нем

все элементы учебной деятельности – целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т. д. – предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для обучающихся
ФОРМИРОВАНИЕ УУД Предмет «Технология» является опорным в проектировании УУД. В нем все элементы учебной деятельности – целеполагание,

Слайд 3 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДпризваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности

Слайд 4 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
1.Постановка цели.
2. Планирование последовательности практических действий для реализации замысла,

поставленной цели.
3. Отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.
4. Самоконтроль и корректировка практической работы.
5. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).
6. Оценка результата практической деятельности путем проверки изделия в действии.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД  1.Постановка цели.2. Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной цели.3. Отбор наиболее эффективных

Слайд 5ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ ЦЕЛИ
– опора на личный жизненный опыт обучающихся;
–по названию

темы;
– использование занимательного игрового материала;
– создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;
– выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
– постановка цели в том числе и на длительный период времени с помощью карты знаний, маршрута движения

ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ ЦЕЛИ– опора на личный жизненный опыт обучающихся;–по названию темы;– использование занимательного игрового материала;– создание

Слайд 6 ПЛАНИРОВАНИЕ
-обсуждение готового плана решения учебной задачи;
-работа с деформированным

планом решения учебной задачи;
- использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
- составление своего плана решения учебной задачи;
-удобно проводить по технологической карте, данной в учебнике

ПЛАНИРОВАНИЕ -обсуждение готового плана решения учебной задачи; -работа с деформированным планом решения учебной задачи;- использование плана

Слайд 7УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-оценивать аналогичную образцу работу;
-различать критерии «правильность» и «аккуратность»;
-находить

ошибки при оценивании работы;
Критерии оценивания:
- «правильно – неправильно»;
- «аккуратно – неаккуратно»
УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-оценивать аналогичную образцу работу;-различать критерии «правильность» и «аккуратность»;-находить ошибки при оценивании работы;Критерии оценивания:- «правильно

Слайд 8 УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС

УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС

Слайд 9ПОГОВОРИМ О КНИГЕ

ПОГОВОРИМ О КНИГЕ

Слайд 10УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС
Постановка цели
-отремонтировать книгу;
-определить повреждение книги, выбрать способ и

починить книгу;
- изготовить рамку для устранения повреждения - «выпавшие страницы»
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАССПостановка цели-отремонтировать книгу;-определить повреждение книги, выбрать способ и починить книгу;- изготовить рамку для устранения

Слайд 11УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС
Планирование
Выполни ремонт книги:
-рассмотри фотоиллюстрации;
-обсуди способы ремонта книги;
-осмотри книгу;
-выяви

повреждения;
- изготовь рамку для вклеивания выпавших страниц
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАССПланированиеВыполни ремонт книги:-рассмотри фотоиллюстрации;-обсуди способы ремонта книги;-осмотри книгу;-выяви повреждения;- изготовь рамку для вклеивания выпавших

Слайд 12 УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС
Отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических задач
-просмотр фотоиллюстраций

повреждений книг;
-обсуждение способов ремонта книги;
-выбор самого рационального для данного повреждения;
-рациональное размещение рамки на листе картона

УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАССОтбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических задач-просмотр фотоиллюстраций повреждений книг;-обсуждение способов ремонта книги;-выбор самого

Слайд 13УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС
Самоконтроль результата практической деятельности
-проверка и оценка работы соседа

по парте или учащегося, выполнившего работу одновременно
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСССамоконтроль результата практической деятельности-проверка и оценка работы соседа по парте или учащегося, выполнившего работу

Слайд 14УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС
Оценка результата практической деятельности путем проверки изделия в

действии.

-ремонт библиотечных книг и учебников с выпавшими страницами при помощи изготовленных рамок

УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАССОценка результата практической деятельности путем проверки изделия в действии.-ремонт библиотечных книг и учебников с

Слайд 15 ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть