Презентация, доклад электронного учебника Швейное материаловедение

Актуальность раздела «Швейное материаловедение»Правильный выбор модели и способы ее изготовления.Поведение вязаных вещей как в процессе носки, так и в процессе стирки.Проведение экологической экспертизы.

Слайд 1Мязина Наталья Иосифовна
учитель технологии
Швейное материаловедение
Пособие для учителя

Мязина Наталья Иосифовнаучитель технологииШвейное материаловедениеПособие для учителя

Слайд 2Актуальность раздела «Швейное материаловедение»
Правильный выбор модели и способы ее изготовления.
Поведение вязаных

вещей как в процессе носки, так и в процессе стирки.
Проведение экологической экспертизы.
Актуальность раздела  «Швейное материаловедение»Правильный выбор модели и способы ее изготовления.Поведение вязаных вещей как в процессе носки,

Слайд 3Пособие выполнено:
в традиционной форме - печатной, подготовленной с помощью офисных

технологий;
в электронном виде с помощью Explorer.
Пособие выполнено: в традиционной форме - печатной, подготовленной с помощью офисных технологий;в электронном виде с помощью Explorer.

Слайд 4 
Введение
План – конспект. Тема: «Ткани растительного происхождения. Получение, свойства, применение».
План –

конспект. Тема: «Ткани полотняного переплетения и их изготовление».
План-конспект урока по теме: “Шерстяные и шелковые ткани. Получение, свойства, применение.”
План урока лабораторно-практической работы на тему: «Определение вида ткани».
План- конспект урока по теме: «Ткани из химических волокон. Свойства тканей. Уход за одеждой».
Литература.
Приложения

Содержание пособия:

 Введение	План – конспект. Тема: «Ткани растительного происхождения. Получение, свойства, применение».План – конспект. Тема: «Ткани полотняного переплетения и

Слайд 5План-конспект состоит:
Дата:
Класс: 5 (девочки)
Занятие: № (по календарному плану ).
Тема:
Цель:
Оборудование и

наглядные пособия:
I. Организационная часть
II. Повторение пройденного материала методом беседы
III. Изложение нового материала
IV. Закрепление нового материала, постановкой следующих вопросов
V. Подготовка к выполнению практической работы (вводный инструктаж)
VI. Практическая работа учащихся и текущее инструктирование
VII. Подведение итогов занятия. Заключительный инструктаж
VIII. Уборка рабочих мест и мастерской
План-конспект состоит:Дата: Класс: 5 (девочки)Занятие: № (по календарному плану ).Тема:Цель:Оборудование и наглядные пособия:I. Организационная часть

Слайд 6Пособие имеет
демонстрационный материал
в приложении.

Пособие имеет демонстрационный материал в приложении.

Слайд 11Проектные работы детей

Проектные работы детей

Слайд 13Проблемы, которые решает электронный учебник
Повышение компетентности учителя.
Освобождение времени для самореализации.
Индивидуальная работа

с учащимися.
Выполнение экологической экспертизы проекта без помощи учителя.
Овладение необходимыми знаниями детьми-инвалидами.
Проблемы, которые решает электронный учебникПовышение компетентности учителя.Освобождение времени для самореализации.Индивидуальная работа с учащимися.Выполнение экологической экспертизы проекта без

Слайд 14Недостатки электронного учебника
Длительная работа на компьютере.
Отсутствие компьютера.

Недостатки электронного учебникаДлительная работа на компьютере.Отсутствие компьютера.

Слайд 15Электронный учебник предназначен:
Для учителей технологии;
Для учителей биологии;
Для педагогов дополнительного образования;
Для учащихся;
Для

родителей.
Электронный учебник предназначен:Для учителей технологии;Для учителей биологии;Для педагогов дополнительного образования;Для учащихся;Для родителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть