Презентация, доклад для внеклассного мероприятия Я - ТАЛАНТЛИВ!? 5-11 класс

У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. -вес и монета у древних греков и у римлян; или природный дар, дарования человека и способность к чему». зарыть, разменять и умножить свой талантВ Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин дал

Слайд 1 
Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если

дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу.
Горький М.
 
Талант — это способность верить в успех. Это неправда, когда говорят, что я вдруг открыл в себе дарование. Я просто работал. 
Дж. Леннон

Я – талантлив!?

 Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь

Слайд 2У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. -вес и монета у древних греков

и у римлян; или природный дар, дарования человека и способность к чему».

зарыть,
разменять и
умножить свой талант

В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин дал разное количество талантов серебра на время своего отсутствия и сказал ими распорядиться.

Один закопал свой талант в землю, второй и третий - смогли увеличить свой капитал. После возвращения хозяина первый раб принес ему только один талант, за что был наказан. А вторые два раба - принесли ему свои таланты с прибылью, за что хозяин их похвалил и пообещал поставить их над многим своим имуществом за проявленную верность. Он отнял у первого талант и отдал его другому рабу, который смог больше всех преумножить свои таланты. Отсюда и три выражения: закопал (зарыл), разменял и умножил (развил) свой талант.
Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.

У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. -вес и монета у древних греков и у римлян; или природный дар,

Слайд 3«Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы

превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»

Ричард Бах

«Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так

Слайд 4Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине,

а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты

Знаменитые и известные люди.

Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже

Слайд 5ТАЛАНТЛИВЫ ВСЕ
ИЛИ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ?

Способности проявляются не в самих знаниях,

умениях и навыках, а в скорости их приобретения.
Раньше считалось, что творчество, изобретательство – удел немногих, избранных, т.е. людей, у которых с детства проявились явные таланты в какой-либо области (музыкальные, художественные, литературные, технические).
Есть мнение, что передаётся по наследству. Существует множество примеров, подтверждающих это.
Так, например, прабабушки А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого были родными сестрами.
В пяти поколениях семьи Баха насчитывается 16 композиторов.
Мы знаем выдающихся писателей и композиторов: Дюма – отец и сын; Штраус – отец и сын.
А современные артисты? Выросли в семье актеров Андрей Миронов, Александр Ширвинд и т.д.
ТАЛАНТЛИВЫ ВСЕ ИЛИ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ?Способности проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в скорости их

Слайд 6Коносуке Мацусите
«Принимай успех как подарок судьбы, а неудачу – как недостаток

усилий».

«Когда дела идут хорошо, некоторые люди приписывают это себе, а когда плохо – во всём винят других. Но такие люди не могут надеяться на рост».

«Вершины успеха можно достичь лишь в том случае, если ты полностью раскрыл все свои способности«.
Коносуке Мацусите«Принимай успех как подарок судьбы, а неудачу – как недостаток усилий».«Когда дела идут хорошо, некоторые люди

Слайд 7Путем «проб и ошибок» упорно работали ученые над проблемами, которые захватывали

полностью их существование.

Современники Т. Эдисона шутили, что если перед изобретателем поставить задачу найти иголку в стоге сена, то он не теряя ни секунды, начнет поиски, перекладывая соломинку за соломинкой. В этой шутки есть истины.
Так, например:
Свой щелочной аккумулятор Эдисон получил проделав 50 000 опытов;
Когда Ньютона спрашивали, как он сделал свои открытия, он отвечал: «Я постоянно думал о них… Я постоянно держу в уме предмет своего исследования и терпеливо жду, пока первый проблеск постепенно и мало-помалу не превратится в полный и блестящий свет». Над разработкой своего открытия Ньютон работал 20 лет и даже заболел от переутомления. Так, где же здесь величество случай?

Путем «проб и ошибок» упорно работали ученые над проблемами, которые захватывали полностью их существование. Современники Т. Эдисона

Слайд 8Каждый из нас слышал с детства, что к чему-то есть предрасположенность,

что-то делаешь лучше других. Что-то очень хорошо получается. Начинай этим «чем-то» заниматься, развивать. При этом получать огромное удовольствие. Это нравится! А если это еще и приносит успех, славу и деньги — это ваш путь! 


Работа упорная, целеустремленная, самоотверженная – такова цель и причина открытий!

Сделаем Вывод:


Каждый человек талантлив по-своему, нужно только найти свое призвание, путь развития и много трудиться!

Каждый из нас слышал с детства, что к чему-то есть предрасположенность, что-то делаешь лучше других. Что-то очень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть