Презентация, доклад для интерактивной доски на тему:Пломбирование вагонов ЗПУ

Содержание

Презентация к практическим занятиям (УП.04) по теме «Пломбирование вагонов» мастера п/о Рудаковой Елены НиколаевныВ настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и

Слайд 1Презентация к практическим занятиям (УП.01) по теме «Пломбированием вагонов ЗПУ»,выполнена мастером

производственного обучения Рудаковой Е.Н.

«Пломбирование вагонов ЗПУ»


2016 г.

Презентация к практическим занятиям (УП.01) по теме «Пломбированием вагонов ЗПУ»,выполнена мастером производственного обучения Рудаковой Е.Н.

Слайд 2Презентация к практическим занятиям (УП.04) по теме «Пломбирование вагонов» мастера п/о

Рудаковой Елены Николаевны

В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные     транспортно-складские      комплексы     и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; на промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов,   централизованные   расчеты   за   перевозку   грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др.
Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств. 

Презентация к практическим занятиям (УП.04) по теме «Пломбирование вагонов» мастера п/о Рудаковой Елены НиколаевныВ настоящее время грузовое

Слайд 3В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов и

обеспечения сохранности перевозимых грузов, грузобагажа загруженные вагоны в соответствии с Уставом должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ). ЗПУ (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) препятствуют возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности либо несанкционированного проникновения внутрь вагона или контейнера. ЗПУ должны устанавливаться на исправные запорные устройства вагонов, контейнеров. Пломбирование ЗПУ вагонов осуществляется:
• перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками;
• грузоотправителями (отправителями) и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями (отправителями).

Пломбирование вагонов

В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов и обеспечения сохранности перевозимых грузов, грузобагажа загруженные

Слайд 4Пломбирование вагонов должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального

считывания нанесенной информации на ЗПУ.
Перевозка направляемых на экспорт грузов в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в Правилах перевозок грузов без таких устройств, но с обязательным наложением установленного Правилами пломбирования вагонов типа «закрутки» для запирания дверей, люков. В случае обнаружения в пути следования вагона без ЗПУ или с поврежденными ЗПУ либо с ЗПУ, не соответствующими указанным в перевозочных документах сведениям, на вагон накладывается новое ЗПУ с предварительным снятием поврежденного или не соответствующего сведениям в перевозочных документах устройства.
Пломбирование вагонов должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной информации на ЗПУ.Перевозка направляемых

Слайд 5Для пломбирования вагонов используются следующие виды запорных устройств:
• ЗПУ «ЛаВР»

— для пломбирования крытых вагонов и контейнеров;
• ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» — для пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров;
• ЗПУ «Клещ-6ОСЦ» — для пломбирования контейнеров;
• ЗПУ «Скат» — для пломбирования специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими грузами.
Снятие ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» и «Клещ-бОСЦ» производится клещами-кусачками, ЗПУ «ЛаВР» — специальными съемниками, ЗПУ «Скат» — неискрящими инструментами, рабочие поверхности которых обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой.
Для пломбирования вагонов используются следующие виды запорных устройств:•  ЗПУ «ЛаВР» — для пломбирования крытых вагонов и

Слайд 6Независимо от вида ЗПУ должны иметь следующие знаки:
• буквенное

сокращенное наименование перевозчика, индивидуальный контрольный знак из семи цифр;
• товарный знак предприятия-изготовителя;
• последняя цифра года выпуска;
• название.
Необходимость нанесения дополнительной информации на ЗПУ определяется перевозчиком.
Независимо от вида ЗПУ должны иметь следующие знаки:•   буквенное сокращенное наименование перевозчика, индивидуальный контрольный знак

Слайд 7Порядок пломбирования вагонов ЗПУ «ЛаВР» Стержень ЗПУ (рис. 1.9) имеет головку,

на которую нанесены контрольные знаки: сокращенное буквенное наименование железной дороги; семизначный контрольный знак; товарный знак завода-изготовителя; последняя цифра года изготовления.

Рис. 1.9. ЗПУ «ЛаВР» в разомкнутом состоянии: 1 — корпус; 2 — колпачок;

3 — стержень; 4 — втулка; 5 — сокращенное буквенное наименование перевозчика; 6 — индивидуальный контрольный знак из семи цифр; 7 — товарный знак завода-изготовителя; 8 — последняя цифра года изготовления ЗПУ

Порядок пломбирования вагонов ЗПУ «ЛаВР» Стержень ЗПУ (рис. 1.9) имеет головку, на которую нанесены контрольные знаки: сокращенное

Слайд 8При пломбировании крытых вагонов «ЛаВР» (рис. 1.10, 1.11) корпус ЗПУ вставляется

со стороны стены вагона в совмещенные отверстия дверной накладки и стойки вагона, после чего на корпус ЗПУ надевается колпачок, фиксируемый на корпусе.
При пломбировании крытых вагонов «ЛаВР» (рис. 1.10, 1.11) корпус ЗПУ вставляется со стороны стены вагона в совмещенные

Слайд 9При пломбировании контейнеров ЗПУ «ЛаВР» (рис. 1.12) стержень 3 (см. рис.

1.9) вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия находящихся в закрытом положении рукоятки и скобы запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус 1 (см. рис. 1.9) ЗПУ
При пломбировании контейнеров ЗПУ «ЛаВР» (рис. 1.12) стержень 3 (см. рис. 1.9) вставляется сверху вниз в совмещенные

Слайд 10ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» (рис. 1.13—1.15) состоит из гибкой пломбы 7, корпуса 2

с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса 1а и пломбы 16, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части — 300 мм и 450 мм.
На пломбе и корпусе
ЗПУ нанесены
идентичные
контрольные знаки:
сокращенное
буквенное
наименование
железной
дороги; семизначный
контрольный знак
(номера идентичны);
товарный знак
завода-изготовителя;
последняя цифра года
выпуска.
ЗПУ «ЛаВР-Гарант-М» (рис. 1.13—1.15) состоит из гибкой пломбы 7, корпуса 2 с вмонтированным в него блокирующим устройством.

Слайд 11При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ «ЛаВР-ГарантМ» с длиной гибкой части

300 мм (рис. 1.16—1.20) свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем — через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков.
После этого на гибкую пломбу узким концом надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.
После установки ЗПУ проверяют надежность замыкания, пытаясь вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ обратный ход корпуса относительно троса исключается.
При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ «ЛаВР-ГарантМ» с длиной гибкой части 300 мм (рис. 1.16—1.20) свободный длинный

Слайд 13«Закрутка» (рис. 1.21, 1.22) состоит из гибкого стержня 7, который вмонтирован

в корпус 2, и ключа 3. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца гибкого стержня и резьбовое отверстие для ключа. Гибкая часть стержня имеет длину 300 мм.
На боковую поверхность корпуса «Закрутки» должны быть нанесены:
товарный знак предприятия-изготовителя; наименование устройства — «Закрутка»; последняя цифра года выпуска изделия. Запирание вагонов и контейнеров «Закруткой» производится пропусканием свободного конца троса гибкого стержня в совмещенные отверстия запорного устройства вагона, контейнера, затем — в сквозное отверстие корпуса «Закрутки». После этого производится затягивание троса до получения петли минимального размера. Запирание (фиксация троса) осуществляется завинчиванием ключа в резьбовое отверстие корпуса по часовой стрелке до щелчка и свободного проворачивания. Затем ключ обламывают.
«Закрутка» (рис. 1.21, 1.22) состоит из гибкого стержня 7, который вмонтирован в корпус 2, и ключа 3.

Слайд 15Для предупреждения происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций приемосдатчики в поездах обязаны знать:
сопровождается

ли состав оперативной группой сотрудников транспортной милиции; если сопровождается выборочно, то на каком именно участке;
на каких станциях находятся подразделения органов внутренних дел на транспорте;
где расположены помещения дежурных частей милиции;
места наиболее вероятного нахождения на перроне постовых милиционеров.
При совершении преступления в поезде приемосдатчик должен:
принять все возможные меры к установлению лица, совершившего данное преступление, его точных анкетных данных и т.п.;
немедленно проинформировать о том, что случилось, начальника поезда, а также проводников и приемосдатчиков соседних вагонов;
записать полные данные потерпевшего и свидетелей; уточнить, куда именно они следуют, на какое время, где будут находиться;
выяснить у пассажиров вагона, кого именно они подозревают в совершении преступления, уточнив его приметы; в обязательном порядке принять необходимые меры по сохранению обстановки и следов преступления, в случае необходимости — исключить доступ в купе посторонних лиц;
если состав сопровождается оперативной группой сотрудников транспортной милиции, немедленно проинформировать о совершенном преступлении старшего группы (лично или через начальника поезда).
Для предупреждения происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций приемосдатчики в поездах обязаны знать:сопровождается ли состав оперативной группой сотрудников транспортной

Слайд 16Домашнее задание
Составить тесты в форме :
8-3-1.
Для выполнения задания воспользоваться следующими источниками

информации:
Домашнее заданиеСоставить тесты в форме :8-3-1.Для выполнения задания воспользоваться следующими источниками информации:

Слайд 17Список литературы и интернет-источников:
Быков Б.В.Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов:

Иллюстрированное учебное пособие. М.: Маршрут
Вагоны: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Л. А. Шадур, И. И. Челноков, Л. Н. Никольский, Е. Н. Никольский, В. Н. Котуранов, П. Г. Проскурнев, Г. А. Казанский, А. Л. Спиваковский, В. Ф. Девятков; Под ред. Л. А. Шадура. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт
Вагонное хозяйство. Криворучко Н. 3., Гридюшко В. И., Бугаев В.П. Учебник для вузов ж.-д. трансп. М., «Транспорт»
http://scbist.com/
http://doc.rzd.ru/
http://belint.by/
http://pogruzka-wagona.narod.ru/

Список литературы и интернет-источников:Быков Б.В.Конструкция тележек грузовых и пассажирских  вагонов: Иллюстрированное учебное пособие. М.: МаршрутВагоны: Учебник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть