Презентация, доклад благоустройства школьного двора От мечты к реальности

Содержание

Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь.

Слайд 1от мечты к реальности
Проект благоустройства школьного двора
МБОУ «Демьяновская ООШ»
243422 Брянская обл.,
Почепский

р-н,
с.Подбелово, ул. Школьная, д.5
Автор: Лемешева С.М.

- 2014 -

от мечты к реальностиПроект благоустройства школьного двораМБОУ «Демьяновская ООШ»243422 Брянская обл.,Почепский р-н,с.Подбелово, ул. Школьная, д.5Автор: Лемешева С.М.-

Слайд 2 Школа – наш второй дом,
потому что большую

часть своего времени
мы проводим здесь.
Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь.

Слайд 3Цели :
привлечение  учащихся к проблеме по улучшению экологического состояния школьного

двора и пришкольной территории;
формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества
создание привлекательного пришкольного участка;

Цели : привлечение  учащихся к проблеме по улучшению экологического состояния школьного двора и пришкольной территории; формирование экологической

Слайд 4Задачи:
привлечение всех детей к активному участию в делах школы;
развитие инициативы и

творчества школьников.
преобразование и благоустройство пришкольной территории.
установление общения через реализацию творческих находок участников проекта.
развитие организационных и коммуникативных компетенций;

Задачи:привлечение всех детей к активному участию в делах школы;развитие инициативы и творчества школьников.преобразование и благоустройство пришкольной территории.установление

Слайд 5Тип проекта:
1. по доминирующей деятельности:

- практико-ориентированный; - творческий; 2. по сфере применения результатов:социальный; 3. по широте охвата содержания: - внепредметный - межпредметный (окружающий мир, изобразительное искусство,технология); 4. по времени работы: продолжительный (март-ноябрь). 5. по характеру контактов: в рамках школы.

Форма организации детей: групповая.
Режим работы: урочно-внеурочный.

Тип проекта:  1. по доминирующей деятельности:

Слайд 6Координационный совет школы.
1 Жителева Г.В. – учитель математики
2.Емельяненко Т.В.

– учитель биологии
3. Курченко Л.И. – учитель начальных классов
4. Лемешева С.М. – учитель технологии
Координационный совет школы. 1 Жителева Г.В. – учитель математики 2.Емельяненко Т.В. – учитель биологии 3. Курченко Л.И.

Слайд 7  Требования к проекту.
1. Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть

как единое целое; 2. В композицию следует включить деревья, пеньки, которые растут на территории; 3. Использовать различные виды художественного оформления: садовые скамейки, вазы – цветочницы, альпийскую горку, водоем. 4. Сформировать творческие группы. 5. Обозначить «зоны действий» для этих групп.
  Требования к проекту. 1. Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое; 2. В композицию

Слайд 8Состав участников:
Участниками проекта являются учащиеся  классных объединений.

Педагоги и администрация выступают в

роли кураторов, координаторов и  инструкторов в сборе материалов по проекту.
Состав участников:Участниками проекта являются учащиеся  классных объединений.Педагоги и администрация выступают в роли кураторов, координаторов и  инструкторов в

Слайд 9Ожидаемые результаты:
Благоустроенный двор и оригинальные цветники, скульптуры.
Преобразование школьного участка.
Реализация творческих

находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта.
Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.
Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.
Ожидаемые результаты:Благоустроенный двор и оригинальные цветники, скульптуры. Преобразование школьного участка.Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника

Слайд 10Эффективность реализации проекта:
1.  Клумбы и зелёные насаждения облагородят территорию, которая будет

приятна для глаз учащихся, учителей, родителей и гостей школы.
2. Создание зон отдыха позволит учащимся  проводить время на переменах, организовывать праздники и соревнования,   а окружающие  цветники  будут своей красотой и гармонией положительно влиять на настроение учащихся и эффективность учебного процесса.
Эффективность реализации проекта:1.  Клумбы и зелёные насаждения облагородят территорию, которая будет приятна для глаз учащихся, учителей, родителей

Слайд 11Этапы реализации проекта
Подготовительный (март)

Проектировочный (апрель)

Практический (март-сентябрь)

Заключительный (октябрь-ноябрь)

Этапы реализации проектаПодготовительный (март)Проектировочный (апрель)Практический (март-сентябрь) Заключительный (октябрь-ноябрь)

Слайд 12План мероприятий  подготовительного этапа
№ п/пМероприятиеОтветственныйСрокивыполнения1.Проведение анализа эколого-эстетического состояния школьной территорииЗав. пришкольным

участкомМарт2. «Аукцион идей» - мини-проекты по благоустройству школьного двора»Классные руководителиМарт
План мероприятий   подготовительного этапа№ п/пМероприятиеОтветственныйСрокивыполнения1.Проведение анализа эколого-эстетического состояния школьной территорииЗав. пришкольным участкомМарт2. «Аукцион идей» - мини-проекты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть