Презентация, доклад на тему Оборудование для сборки рамных конструкций

Содержание

Оборудование для сборки рамных конструкций можно разделить на две группы:Стенды с передвижными сборочными порталами и стеллажами или плитами. Эти стенды применяются для сборки плоских рам, детали которых прижимаются к основанию или

Слайд 1ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
«АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МДК 01.02 Основное оборудование для производства сварных конструкций
Специальность: 22.02.02 Сварочное производство, 1-й год обучения

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ
РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Разработала: преподаватель высшей категории АСК Дон ГТУ
Шишкина Людмила Николаевна

ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ  «АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»      ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 2
Оборудование для сборки рамных конструкций можно

разделить на две группы:
Стенды с передвижными сборочными порталами и стеллажами или плитами.
Эти стенды применяются для сборки плоских рам, детали которых прижимаются к основанию или другим деталям верхними вертикальными прижимами портала.
2. Кондукторы, предназначенные для сборки рам одного или нескольких близких типоразмеров.
Примером такой оснастки может служить кондуктор - кантователь для сбор­ки и сварки каркаса рамы тепловоза.

Оборудование для сборки рамных конструкций можно разделить на две группы:Стенды с передвижными

Слайд 31 — колеса, 2— портал, 3 — боковой цилиндр, 4 — боковой

прижим, 5 — тяга, 6 — верхний прижим, 7 — основание верхнего цилиндра, 8 — верхний цилиндр, 9 — воздушный кран, 10 — кулаки

Передвижной сборочный портал

1 — колеса, 2— портал, 3 — боковой цилиндр, 4 — боковой прижим, 5 — тяга, 6 —

Слайд 4Серийное производство рам с большим объемом выпуска из­делий определенного типоразмера имеет

место при изготовлении транспортных конструкций (локомотивы, вагоны, автомобили). Наиболее целесообразной формой организации производства в этом случае является механизированная поточная линия, оснащенная специализированной оснасткой.
Серийное производство рам с большим объемом выпуска из­делий определенного типоразмера имеет место при изготовлении транспортных конструкций (локомотивы,

Слайд 5Кондуктор-кантователь с гидродомкратами

Кондуктор-кантователь с гидродомкратами

Слайд 6 Схема закрепления деталей тепловозной рамы в кондукторе
1- прижим торцовый;
2-прижим для

продольных балок;
3- упор для продольных балок;
4- прижим вертикальный;
5- зажим винтовой;

6- прижим откидной для швеллеров;
7 - балка продольная;
8- диафрагма;
9- швеллер боковой;
10-брус буферный.

Схема закрепления деталей тепловозной рамы в кондукторе1- прижим торцовый;2-прижим для продольных балок;3- упор для продольных балок;4-

Слайд 7Поворотная рама 1 представляет собой сборочный кондуктоїр с пневмоприжимами, упорами и

фиксаторами. Поворот кондуктора осуществляется двумя гидродомкратами 3, шарнирно закрепленными на основании 2. Оси поворота 4 выполнены вы­движными и приводятся четырьмя гидроцилиндрами. Расположение пиевмо-- цилиндров для зажатия деталей показано на рис. 14.34. Продольные балки 1, состоящие из двутавра с двумя накладными поясами, прижимаются в горизон­тальном направлении к упорам 7 четырьмя прижимами 6, а в вертикальном направлении — к раме кантователя тремя парными прижимами 8. Тремя тор­цовыми прижимами 5 закрепляются буферные брусья 4 и лобовые листы. Диа­фрагмы 2 и другие дополнительные детали устанавливаются по гнездам и за­крепляются винтовыми зажимами. Боковые швеллеры 3 прижимаются в верти­кальном и горизонтальном направлениях откидными пневмозажимами 9.

Поворотная рама 1 представляет собой сборочный кондуктоїр с пневмоприжимами, упорами и фиксаторами. Поворот кондуктора осуществляется двумя гидродомкратами

Слайд 8После сборки и прихватки производится сварка. При этом кондуктор с закрепленной

на нем рамой поворачивается кантователем в удобное для сварки положение, а вдоль стенда перемещаются тележки для сварщиков.
После сварки каркаса рама обычно проходит еще ряд сбороч­ных и сварочных операций, выполняемых на различных рабочих местах поточной линии. Для транспортирования подобных круп­ногабаритных изделий используют тележечный конвейер .
После сборки и прихватки производится сварка. При этом кондуктор с закрепленной на нем рамой поворачивается кантователем в

Слайд 9При последовательном прохождении рабочих мест на каркас рамы устанавливают и приваривают

верхние и нижние настиль­ные листы, шкворни, обносные швеллеры и другие детали.
Пово­рот рамы на рабочих местах осуществляется подъемно-поворот­ными кантующими устройствами, сварка выполняется автоматами под слоем флюса и полуавтоматами в среде углекислого газа.
При последовательном прохождении рабочих мест на каркас рамы устанавливают и приваривают верхние и нижние настиль­ные листы, шкворни,

Слайд 10Рамы вагонов выпускают более крупными сериями, соответст­венно выше и требования к

механизации и автоматизации их про­изводства. Так, рама грузового полувагона изготовляется на поточной линии, где производятся не только сборочно-сварочные работы, но и механическая обработка и клепка. Для этого в ли­нию включены многошпиндельные станки для сверления отверстий в местах установки упоров автосцепки, оборудование для клепки этих упоров и станки для фрезерования надпятниковых коробок. Не останавливаясь на технологии изготовления таких рам, рас­смотрим устройство для транспортирования и межоперационного хранения столь громоздких конструкций.
Рамы вагонов выпускают более крупными сериями, соответст­венно выше и требования к механизации и автоматизации их про­изводства. Так,

Слайд 11Кинематическая схема накопителя
рам грузовых полувагонов

Кинематическая схема накопителя рам грузовых полувагонов

Слайд 12От мотора 1 через редуктор 2 и систему валов и конических

шестерен приводятся горизонтальные валы 3 четырех вертикальных конвейеров - элеваторов 4, имеющих внизу приводные, вверху — натяжные звездочки, соеди­ненные втулочно-роликовыми цепями. Эти цепи перемещают каретки, снабжен­ные захватами 5, которые подхватывают края шкворневых балок рамы. Нако­питель может работать в автоматическом режиме. При подаче рамы конвейером на позицию накопителя включается его привод и все захваты одновременно соприкасаются с концами шкворневых балок и приподнимают раму. После за­полнения накопителя его работа прекращается до тех пор, пока верхняя рама не будет снята мостовым краном. Для сокращения габаритных размеров нако­пителя по ширине захваты 5 закреплены на каретках шарнирно « на нерабочей ветви вертикального элеватора откидываются из горизонтального положения в вертикальное.
От мотора 1 через редуктор 2 и систему валов и конических шестерен приводятся горизонтальные валы 3 четырех

Слайд 13Рама двуосной тележки электровоза

Рама двуосной тележки электровоза

Слайд 14Рамы транспортных конструкций испытывают многократное воздействие динамических нагрузок. Конструктивное оформление и

технология сборки и сварки должны обеспечивать в этих условиях минимальную концентрацию напряжений. Возможности совершенствования конструкции и технологии изготовления таких рам можно видеть на следующем примере. При изготовлении рамы тележки электровоза балочные элементы коробчатого сечения подают на сборку в готовом виде. Плавный переход от боковин к концевым брусьям осуществляют с помощью угловых вставок.
Рамы транспортных конструкций испытывают многократное воздействие динамических нагрузок. Конструктивное оформление и технология сборки и сварки должны обеспечивать

Слайд 15Сборочно- сварочные операции при изготовлении рамы тележки
Плавный переход от боковин

к концевым брусьям осуществляют с помощью угловых вставок, свариваемых с основными элементами стыковыми соединениями односторонней сваркой на остающейся подкладке. Однако такие соединения обладают сравнительно высокой концентрацией напряжений и могут оказаться причиной появления усталостных трещин. Изменение конструкции рамы и последовательности сборочно-сварочных операций позволяет избежать стыков с односторонней сваркой.
Сборочно- сварочные операции при изготовлении рамы тележки Плавный переход от боковин к концевым брусьям осуществляют с помощью

Слайд 16В этом случае листы боковин и концевых брусьев образуют наружный и

внутренние стеновые блоки (рис. б, в), сваренные двусторонними стыковыми швами. Аналогично из листов можно собрать и сварить двусторонними швами верхний и нижний поясные блоки (рис. а, г). Общая сварка всех блоков (рис.д) завершается выполнением угловых швов.
В этом случае листы боковин и концевых брусьев образуют наружный и внутренние стеновые блоки (рис. б, в),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть