Презентация, доклад на тему Обобщение опыта Воспитание толерантности на уроках технологии

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные результаты освоения должны отражать: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям,

Слайд 1Воспитание толерантности на уроках технологии через моделирование национальных головных уборов
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 14

Обобщение опыта подготовила:
Ватутина Мария Сергеевна,
учитель технологии
1 квалификационной категории,
стаж педагогической работы

п.Красногорский, 2015г.

Воспитание толерантности на уроках технологии через моделирование национальных головных уборовМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 14Обобщение

Слайд 2II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Личностные результаты

освоения должны отражать:

 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира».


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные результаты освоения должны отражать: формирование осознанного, уважительного

Слайд 3Толерантность (от латинского tolerantia – терпение) - терпимость к чужим мнениям,

верованиям, поведению (Большой энциклопедический словарь)

«Толерантность – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира». («Декларация принципов толерантности UNESCO, 1995»)

Образовательная деятельность - главное средство развития толерантности в обществе («Декларация принципов толерантности UNESCO, 1995»)


Толерантность (от латинского tolerantia – терпение) - терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению (Большой энциклопедический словарь) «Толерантность

Слайд 4Национальный состав
Еманжелинского муниципального района
(данные переписи населения в 2010 году)
1 место

– русские (87,1 %)
2 место – татары (4,3 %)
3 место – украинцы (2,2 %)

Сущность педагогического опыта:
Моделирование на уроках технологии национальных головных уборов:
1. Кокошник – русский женский головной убор.
2. Калфак – татарский женский головной убор.
3. Венок – украинский женский головной убор.





Национальный состав Еманжелинского муниципального района(данные переписи населения в 2010 году)1 место – русские (87,1 %)2 место –

Слайд 5Содержание опыта:

Содержание опыта:

Слайд 6Результат

1. Повышение познавательного интереса к культуре и традициям народов, населяющих Еманжелинский

район.
2. Отсутствие проявлений экстремизма в отношении учащихся других национальностей в школе и на уроках технологии, в частности.
3. Повышение качества успеваемости по предмету «Технология»: 2013 год – 88 %, 2014 год – 91 %.







Результат1. Повышение познавательного интереса к культуре и традициям народов, населяющих Еманжелинский район.2. Отсутствие проявлений экстремизма в отношении

Слайд 7Применение опыта

Разработка программы курса внеурочной деятельности для 5 класса «Национальные головные

уборы».
Проведение интегрированных уроков по истории, МХК, обществознанию, литературе и т.д.
Организация и проведение внеклассных мероприятий по толерантности и профилактике экстремизма.
Организация сотрудничества с национальными творческими коллективами Дома культуры им. В. И. Ленина, Дома детского творчества «Алый парус», помощь в изготовлении национальных костюмов для выступления.







Применение опытаРазработка программы курса внеурочной деятельности для 5 класса «Национальные головные уборы».Проведение интегрированных уроков по истории, МХК,

Слайд 8Воспитание толерантности на уроках технологии через моделирование национальных головных уборов
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 14

Обобщение опыта подготовила:
Ватутина Мария Сергеевна,
учитель технологии
1 квалификационной категории,
стаж педагогической работы

п.Красногорский, 2015г.

Воспитание толерантности на уроках технологии через моделирование национальных головных уборовМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 14Обобщение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть