Презентация, доклад на тему Методический семинар по технологии Творческий проект

Содержание

Отт В. В.Важнейшая задача учителясоздать условия практического овладения знаниями

Слайд 1«Использование проектной деятельности на уроках технологии и во внеурочное время как

средство формирования универсальных учебных действий»

Отт Владимир Валериевич, учитель технологии

МБОУ «СОШ» с. Чёрныш

«Использование проектной деятельности на уроках технологии и во внеурочное время как средство формирования универсальных учебных действий»Отт Владимир

Слайд 2Отт В. В.
Важнейшая задача учителя
создать условия практического овладения знаниями

Отт В. В.Важнейшая задача учителясоздать условия практического овладения знаниями

Слайд 3Отт В. В.
Для учащихся
Потребность в знаниях

Имеющиеся знания

Отт В. В.Для учащихсяПотребность в знанияхИмеющиеся знания

Слайд 4Отт В. В.
Для учителя
Большой объем информации в сегодняшней жизни школьника
Необходимость подготовки

его к взрослой жизни с ее сложными социально – экономическими процессами
Отт В. В.Для учителяБольшой объем информации в сегодняшней жизни школьникаНеобходимость подготовки его к взрослой жизни с ее

Слайд 5Отт В. В.



Самоятоя
тельность
Деятель
ность
Результа
тивность
Проектный метод в образовании
Это дидактическое средство активизации познавательной деятельности

учащихся, развитие креативности и формирование определенных личностных качеств

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров

Отт В. В.СамоятоятельностьДеятельностьРезультативностьПроектный метод в образованииЭто дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развитие креативности и формирование определенных

Слайд 6Отт В. В.
Что такое «проект» для ученика?
экспериментировать
синтезировать полученные знания
развивать творческие способности
развивать

коммуникативные навыки

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

формировать познавательную активность

Отт В. В.Что такое «проект» для ученика?экспериментироватьсинтезировать полученные знанияразвивать творческие способностиразвивать коммуникативные навыкиЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:формировать познавательную активность

Слайд 7


Рефлексия и самоанализ
целеполагание
Планирование деятельности
проблематизация
Что такое «проект» для учителя?

Презентация и самопрезентация
Отт

В. В.
Рефлексия и самоанализцелеполаганиеПланирование деятельностипроблематизацияЧто такое «проект» для учителя? Презентация и самопрезентацияОтт В. В.

Слайд 8Отт В. В.



Универсальные учебные действия
умение работать в группе;


умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента;
умение пойти на компромисс.

умение слушать и слышать, принимать другое мнение;
умение высказывать свое мнение;
умение презентовать результат работы.

умение синтезировать, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать;
умение выявлять закономерности.




социальные

коммуникативные

мыслительные

исследовательские



наблюдение, проведение эксперимента, анкетирование,
обработка статистических данных.

Отт В. В.Универсальные учебные действияумение работать в группе;    умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента;

Слайд 9Отт В. В.
Темы проектов по технологии


Изделия из дерева



«Человек рождён для мысли

и действия»
Древние мудрецы

Изделия из металла

Изделия из отходов

Разное

Отт В. В.Темы проектов по технологииИзделия из дерева«Человек рождён для мысли и действия»Древние мудрецыИзделия из металлаИзделия из

Слайд 10Отт В. В.
Результаты проектной деятельности учащихся:
Title
Домик
Кормушка
Подарки
Вешалка

Отт В. В.Результаты проектной деятельности учащихся:TitleДомикКормушкаПодаркиВешалка

Слайд 11Отт В. В.
Результаты проектной деятельности учащихся:
Посуда
Кухонная утварь
Рама для зеркала
Светильник
Корзинка

Отт В. В.Результаты проектной деятельности учащихся:ПосудаКухонная утварьРама для зеркалаСветильникКорзинка

Слайд 12Достижения учащихся
Отт В. В.

Достижения учащихсяОтт В. В.

Слайд 13Обобщение опыта
Отт В. В.

Обобщение опытаОтт В. В.

Слайд 14Отт в. в.





Обучать детей и находить некую значимую для них проблему,

решать ее путем творческого поиска и применения интегрированного знания

Подводить ребят к осмыслению значимости предполагаемых результатов в практической деятельности

Развивать творческие, исследовательские способности и применить их на практике.

Создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся и возможность выбора

1

2

4

3

Результативность опыта

Отт в. в.Обучать детей и находить некую значимую для них проблему, решать ее путем творческого поиска и

Слайд 15Отт В. В.







способен «переносить» технологию творчества в новую ситуацию, принимать

решение с несколькими неизвестными

лучше оснащен для быстрого принятия правильных решений в ситуациях, требующих мобильности

Мощное средство становления способного выпускника старшей школы

выпускник

выпускник

выпускник

Итог обобщения опыта

получает необходимый опыт решения актуальных по разным направлениям задач


ПРОЕКТЫ

Отт В. В.способен «переносить» технологию творчества  в новую ситуацию, принимать решение с несколькими неизвестнымилучше оснащен для

Слайд 16«Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для

счастья, а приготовить к труду, к жизни».

К. Ушинский

«Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду, к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть