Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока технологии штукатурных работ по профессии Штукатур

Содержание

Тема раздела: «Оштукатуривание поверхности различной степени сложности.».

Слайд 1Методическая разработка урока технологии штукатурных работ по профессии «Штукатур»

Разработчик Косарынов В.С.
Мастер

производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин



Методическая разработка урока технологии штукатурных работ по профессии «Штукатур»Разработчик Косарынов В.С.Мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин

Слайд 2
Тема раздела: «Оштукатуривание поверхности различной степени сложности.».

Тема раздела: «Оштукатуривание поверхности различной степени сложности.».

Слайд 3Структура занятия:

1. Организационный момент –1 мин
2. Тема, цели и задачи

- 2 мин
3. Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания – 8 мин
4. Изложение нового материала – 15 мин
5. Закрепление нового материала :
Составление конспекта - 10 мин
Тест - 7 мин
6. Итог урока - 1 мин
7. Задание на дом(Составление алгоритма ТП по уровням) – 1мин
Структура занятия:1. Организационный момент –1 мин2. Тема, цели и задачи

Слайд 41.Оргмомент:

Психологический настрой:

Несхожие, пусть, у строителей судьбы Найдешь ли профессию в мире

нужней! Мы строим дома, чтобы в них жили люди, Дарили цветы и растили детей. И на строительной площадке Кипит работа в дождь и зной  Не надо нам другого счастья - Мы строим город наш родной!
1.Оргмомент:Психологический настрой: Несхожие, пусть, у строителей судьбы Найдешь ли профессию в мире нужней! Мы строим дома, чтобы

Слайд 5Рефлексия на начало урока

Рефлексия на начало урока

Слайд 62.Тема урока:

Оштукатуривание внутренних оконных откосов.
2.Тема урока:          Оштукатуривание внутренних оконных откосов.

Слайд 7Задача урока:
Составление алгоритма последовательности оштукатуривания внутренних откосов с применением ручного инструмента


Задача урока:Составление алгоритма последовательности оштукатуривания внутренних откосов с применением ручного инструмента

Слайд 8
3.Актуализация опорных знаний.
Проверка знаний обучающихся:

Вопросы:


Что называют откосом и заглушиной?
Технология заполнения оконного проема.
Измерение откоса с углом рассвета

3.Актуализация опорных знаний. Проверка знаний обучающихся: Вопросы:     Что называют откосом и заглушиной? Технология

Слайд 9




4.Изложение новой темы:


Слайд 12Инструменты штукатура

Инструменты штукатура

Слайд 17
Оценка качества штукатурки

Оценка качества штукатурки

Слайд 19Оконные откосы оштукатуривают на высоте, и чтобы избежать травм, надо соблюдать

правила техники безопасности.
Если в проемах не установлены переплеты, проемы закрывают досками крест- накрест, которые прибивают к коробке. Если оконные проемы невозможно оградить, то штукатур обязан работать в предохранительном поясе, привязанном к надежной конструкции здания.
При оштукатуривании откосов используют инвентарные подмости.
Все гвозди из коробок перед оштукатуриванием вынимают, так как при движении малки ими можно поранить руки. Правило с гвоздями, снятые с оконных проемов , ставят в угол помещения или складывают около стены, предварительно вынув гвозди.
Оконные откосы оштукатуривают на высоте, и чтобы избежать травм, надо соблюдать правила техники безопасности.

Слайд 20
Разминка:

Тук, тук молотком, Строим, строим новый дом. Этот дом —

для Маши, Этот дом — для Саши, Этот дом — для Даши, Этот — для Наташи. Этот дом — для Ксюши, Этот — для Андрюши. Все соседи,
Все друзья. Жить без дружбы им нельзя.
Разминка: Тук, тук молотком,  Строим, строим новый дом.  Этот дом — для Маши,  Этот

Слайд 215.Закрепление нового материала

Тесты 1 и 2 уровней

Эталон ответов

1 уровень:

1. Эталон:1б,


2. Эталон:1
3. Эталон: 2, 3, 1, 5,4.
4. Эталон: 1
5. Эталон: 2
6. Эталон: 1,. 3,4, 5, 6, 9.
7. Эталон:4, 6.
8 Эталон: 3, 4,5,7.

5.Закрепление нового материалаТесты 1 и 2 уровнейЭталон ответов 1 уровень:1. Эталон:1б, 2а2. Эталон:13. Эталон: 2, 3, 1,

Слайд 222 уровень

1. Эталон: верхние, боковые
2. Эталон: заглушиной, верхняя, боковая, нижняя.
3. Эталон:

угол рассвета.
4. Эталон: с помощью специального угольника.
5. Эталон:
1. Малка с вырезом- для разравнивания раствора на откосах.
2. Малка простая и с плечиками- для разравнивания раствора в заглушинах.
6. Эталон:
1.
2. Установка рейки для оштукатуривания верхнего откоса.
3. Оштукатуривания верхнего откоса, снятие рейки и натирка горизонтального усенка.
4. Установка реек для оштукатуривания боковых откосов.
5. Оштукатуривание боковых откосов, снятие реек, натирка усенков и фасок.
2 уровень1. Эталон: верхние, боковые2. Эталон: заглушиной, верхняя, боковая, нижняя.3. Эталон: угол рассвета.4. Эталон: с помощью специального

Слайд 237. Эталон:
1.

Рейка 5. Штукатурная кельма
2. Угольник 6.Малка
3. Молоток 7. Терка
4. Сокол 8. Полутерок
8. Эталон:
1. Мокрый способ
2. Сухой способ
9. Эталон: для получения плотной, гладкой, водонепроницаемой корки.
10. Эталон: откосам, ремешками.
11. Эталон:
1. Оконопачивание зазоров между оконной коробкой и стеной.
2 Установка реек с применением угольника.
3. Нанесение обрызга.
4. Нанесение грунта и его разравнивание.
5. Нанесение накрывки, ее разравнивание и затирка.
6. Снятие реек, натирка усенков и фасок.


7. Эталон:         1. Рейка

Слайд 246.Итог урока:

Критерии оценок:


«5» - 17 -20 баллов
«4» - 14 -16

баллов
«3» - 12 -13 баллов
«2» - такой оценки мы не знаем.
6.Итог урока:Критерии оценок: «5» - 17 -20 баллов«4» - 14 -16 баллов«3» - 12 -13 баллов«2» -

Слайд 25Рефлексия на конец урока.

Рефлексия на конец урока.

Слайд 267.Задание на дом:

1уровня:
Перечислить инструмент, используемый для этой темы с

описанием его назначения
2 уровня
Составить алгоритм последовательности технологического процесса оштукатуривания внутренних откосов с учетом используемого иструмента, т.е. составить
Инструкционно-технологическую карту
7.Задание на дом: 1уровня: Перечислить инструмент, используемый для этой темы с описанием его назначения2 уровняСоставить алгоритм последовательности

Слайд 27
Решать, работать можно вечно.
Вселенная ведь бесконечна.
Спасибо всем нам за урок,
А главное,

чтоб был он впрок!
*
Мне очень понравилось с вами работать. Спасибо!!!
Решать, работать можно вечно.Вселенная ведь бесконечна.Спасибо всем нам за урок,А главное, чтоб был он впрок!*Мне очень понравилось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть