Презентация, доклад на тему Компетентностно ориентированные задания по технологии 5 класс

Содержание

Задание №1 по теме «Материаловедение». Составьте схему текстильных волокон по их видам.Ответ:Текстильные волокнаНатуральныеХимическиеЖивотныеРастительныеХлопокЛён

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задания по технологии 5 класс
Чекурова Наталья Петровна
учитель технологии

Компетентностно-ориентированные задания по технологии  5 класс Чекурова Наталья Петровнаучитель технологии

Слайд 2Задание №1 по теме «Материаловедение». Составьте схему текстильных волокон по их видам.
Ответ:
Текстильные

волокна

Натуральные

Химические

Животные

Растительные

Хлопок

Лён

Задание №1 по теме «Материаловедение». Составьте схему текстильных волокон по их видам.Ответ:Текстильные волокнаНатуральныеХимическиеЖивотныеРастительныеХлопокЛён

Слайд 3Компетенции:
Учебно-познавательные: ассоциативное мышление; отбор информации; способность применять ранее полученные знания; межпредметные

связи; анализ; систематизация; работа с таблицами.

Социально-трудовая: удерживание учебной задачи; внимание; самоанализ.
Компетенции:Учебно-познавательные: ассоциативное мышление; отбор информации; способность применять ранее полученные знания; межпредметные связи; анализ; систематизация; работа с таблицами.Социально-трудовая:

Слайд 4Задание №2 по теме «Машиноведение». Объясните, с каким видом привода бытовой швейной

машины скорость работы будет больше?

Ответ:
Существует три вида приводов: ручной, ножной и электрический.
Только на машинах с электроприводом существует возможность регулировки скорости движения ткани и скорость работы.

Задание №2 по теме «Машиноведение». Объясните, с каким видом привода бытовой швейной машины скорость работы будет больше?Ответ:	Существует

Слайд 5Компетенции:
Учебно-познавательные: знание терминологии машинных работ; владение сравнительным анализом; работа с тестом

учебника; отбор информации; способность применять ранее полученные знания; анализ.

ценностно-смысловые: понимание роли науки в жизни человека; проектирование будущего; применение полученных знаний в жизни.
Компетенции:Учебно-познавательные: знание терминологии машинных работ; владение сравнительным анализом; работа с тестом учебника; отбор информации; способность применять ранее

Слайд 6Задание №3 по теме «Конструирование». Объясните последовательность построения чертежа фартука.
Ответ:
Снятие мерок.
Расчёт конструкции

по формулам.
Построение чертежа в М 1:4.
Построение чертежа в М 1:1.
Задание №3 по теме «Конструирование». Объясните последовательность построения чертежа фартука.Ответ:Снятие мерок.Расчёт конструкции по формулам. Построение чертежа в

Слайд 7Компетенции:
Учебно-познавательные: анализ мышления; соотношение частей; межпредметные связи; конкретизация.

социально-трудовая: перенос учебной информации

в быт; умение структуировать, планировать, контролировать, анализировать.
Компетенции:Учебно-познавательные: анализ мышления; соотношение частей; межпредметные связи; конкретизация.социально-трудовая: перенос учебной информации в быт; умение структуировать, планировать, контролировать,

Слайд 8Задание №4 по теме «Моделирование». Смоделируйте другую модель фартука на основе чертежа.
Ответ:

Задание №4 по теме «Моделирование». Смоделируйте другую модель фартука на основе чертежа.Ответ:

Слайд 9Компетенции:
Ценностно-смысловая: анализ творческой деятельности; изучение костюма народов Поволжья; проектирование одежды; отношение

к результатам своего труда; самооценка.

социально-трудовая: перенос учебной информации в быту; умение конструировать, моделировать, размышлять.
Компетенции:Ценностно-смысловая: анализ творческой деятельности; изучение костюма народов Поволжья; проектирование одежды; отношение к результатам своего труда; самооценка.социально-трудовая: перенос

Слайд 10Задание №5 по теме «Раскрой. Пошив.». Разработайте план раскроя изделия.
Ответ:
Подготовить ткань к

раскрою.
Оформить выкройку.
Приколоть выкройку.
Обвести по контуру.
Сделать прибавки.
Вырезать по прибавкам.

Задание №5 по теме «Раскрой. Пошив.». Разработайте план раскроя изделия.Ответ:Подготовить ткань к раскрою.Оформить выкройку.Приколоть выкройку.Обвести по контуру.Сделать

Слайд 11Компетенции:
Учебно-познавательные: соотношение части и целого; работа с выкройкой; анализ работы; взаимоконтроль.



социально-трудовая: перенос учебной информации в быт; умение рассчитывать, экономить, концентрация внимания.

Личностное самосовершенствование: самопознание, осознание себя в профессии и творчестве.
Компетенции:Учебно-познавательные: соотношение части и целого; работа с выкройкой; анализ работы; взаимоконтроль. социально-трудовая: перенос учебной информации в быт;

Слайд 12Задание №6 по теме «Физиология питания». Построить схему процесса пищеварения.
Ответ:

Ротовая полость
Пищевод
Желудок
Кишечник
Анус
Язык, зубы,

слюна

Желудочный сок

Слизь,
ферменты,
соляная кислота

Кишечный сок, ферменты, желчь

Задание №6 по теме «Физиология питания». Построить схему процесса пищеварения.Ответ:Ротовая полостьПищеводЖелудокКишечникАнусЯзык, зубы, слюнаЖелудочный сокСлизь,ферменты,соляная кислотаКишечный сок, ферменты,

Слайд 13Компетенции:
Учебно-познавательные: межпредметные связи; работа с таблицами; отбор информации; словарный запас; причины

следственной связи; анализ.

Социально-трудовая: перенос учебной информации в быт; умение рассчитывать, экономить, концентрация внимания.

Личностное самосовершенствование: самопознание, культура питания; навыки личной гигиены.
Компетенции:Учебно-познавательные: межпредметные связи; работа с таблицами; отбор информации; словарный запас; причины следственной связи; анализ. Социально-трудовая: перенос учебной

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть