Презентация, доклад на тему Изготовление табурета 11 класс

Содержание

СХЕМА ОБДУМЫВАНИЙ1. Цели и задачи.2. Выбор идеи. Определение потребности.3. Определение формы и размеров.4. Выбор материала.5. Технологическая последовательность выполнения работ.6. Техника безопасности.7. Экономические расчеты.8. Самооценка9. Список литературы.

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ТАБУРЕТ»
ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 11 КЛ МОУ “ХОХЛОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”
СМИРНОВ ВИКТОР.
2019

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  «ТАБУРЕТ»ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 11 КЛ МОУ “ХОХЛОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”СМИРНОВ ВИКТОР.2019

Слайд 2СХЕМА ОБДУМЫВАНИЙ
1. Цели и задачи.
2. Выбор идеи. Определение потребности.
3. Определение формы

и размеров.
4. Выбор материала.
5. Технологическая последовательность выполнения работ.
6. Техника безопасности.
7. Экономические расчеты.
8. Самооценка
9. Список литературы.
СХЕМА ОБДУМЫВАНИЙ1. Цели и задачи.2. Выбор идеи. Определение потребности.3. Определение формы и размеров.4. Выбор материала.5. Технологическая последовательность

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели
Укрепить навыки по составлению технологической документации на изготавливаемое изделие
Отработать

практические умения и навыки по работе с древесиной
Научиться видеть проблему, исследовать её и находить пути её решения
Задачи
Реализовать творческие возможности при работе над проектом
Воспитать в себе технологическую культуру труда
Изготовить табурет
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИЦелиУкрепить навыки по составлению технологической документации на изготавливаемое изделиеОтработать практические умения и навыки по работе

Слайд 4ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
Решил выбрать одну вещь, исходя из наличия материалов, станочного

оборудования, приобретенных навыков и умений, технологического оборудования и инструмента: Табурет
Изготовить табуретку вручную самому не удается, поэтому решил делать изделие с помощью технологической оснастки, инструмента, станков и оборудования, имеющегося в школьной мастерской.
К своему изделию я предъявляю ряд требований:
– табурет должен быть интересным;
– изделие должно быть качественным;
– конструкция должна быть эстетичной, удобной и дешевой;
– табурет должен быть легок в изготовлении.
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТАРешил выбрать одну вещь, исходя из наличия материалов, станочного оборудования, приобретенных навыков и умений, технологического

Слайд 5НЕМНОГО ИСТОРИИ
Какой интерьер можно представить себе без стульев. Было время

и вместо стульев люди использовали то камень, то бревно, чуть позже отпиленную чурку. Древние люди сначала сидели на земле, но земля часто бывает сырой и сидеть на ней холодно. Тогда люди стали подкладывать под себя шкуры, ветки или пучки травы. Потом на смену им пришло бревно, которое зачастую тоже не очень было удобно – ведь оно катается. И кто-то однажды додумался порубить его на части. Получившийся чурбанчик очень легко можно было перетаскивать с места на место. Прошло время, и только сильные мира сего могли использовать стулья. А для других существовали лавки. У бедноты – простые и без лишних деталей, у кого побагаче – нарядные. Даже сам царь сидел на  стуле по торжественным случаям. Стул в то время выполнял функцию трона.
В XVII веке французское дворянство меблировали свои дома креслами с высокими спинками и низкими сиденьями. Также продолжали использоваться складные стульчики и табуреты. В тоже время появился и шезлонг, на котором, при желании можно было и сидеть, и лежать. А в XVIII веке появились стулья, которые предназначались для разных целей – кресло-качалка для отдыха, кабинетное кресло для работы, дорожное кресло
НЕМНОГО ИСТОРИИ Какой интерьер можно представить себе без стульев. Было время и вместо стульев люди использовали то

Слайд 6ВАРИАНТЫ ИЗДЕЛИЯ
В пользу этой мебели говорят её безусловная мобильность, компактность и практичность. Табуретки гораздо

меньше и удобнее стульев. Они не загромождают кухню, и их гораздо проще хранить, что является незаменимым свойством, если кухня небольшого размера.
ВАРИАНТЫ ИЗДЕЛИЯВ пользу этой мебели говорят её безусловная мобильность, компактность и практичность. Табуретки гораздо меньше и удобнее стульев. Они не загромождают кухню,

Слайд 7В первую очередь я решаю проблему дизайна: выбираю форму и размер

изделия, цветовое решение.
Анализируя предложенные модели я остановился на данном варианте
Такой табурет очень удобен и украсит мою кухню
В первую очередь я решаю проблему дизайна: выбираю форму и размер изделия, цветовое решение.Анализируя предложенные модели я

Слайд 8ДИЗАЙН-СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДИЗАЙН-СПЕЦИФИКАЦИЯ

Слайд 9ЧЕРТЕЖ ИЗДЕЛИЯ

ЧЕРТЕЖ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

460
50


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА46050

Слайд 12ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Надежно закрепи обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.
2. Пользуйся инструментом только

по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным.
3. Концы полотен лучковых пил должны быть прочно закреплены в шаховках. Полотна разведены. Шнур должен обеспечивать необходимое натяжение полотна.
4. Строгальные инструменты должны иметь рожок или вывеску в зензубелях, калевках, гелтелях. Задняя часть колодки должна быть округлой и гладкой. Расщепленные части стругов немедленно заменяются. Ручки инструментов должны быть удобными для работы.
5. Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняй на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски.
6. Не допускай захламленности верстака отходами, стружками. Своевременно возвращай учителю инструмент общего пользования.
7. Не отвлекайся во время работы, следи за правильными приемами работы.
8. Приготовление и разогревание клея производи под постоянным наблюдением в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении.
9. Пользование открытым огнем, а также электроразогревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ1.	Надежно закрепи обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.2.	Пользуйся инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и

Слайд 13ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
Себестоимость изделия равна: С=Мз+Роп+Ао+Эз, где
Мз-материальные затраты,Роп-оплата труда рабочего,
Ао-амортизация

оборудования, Эз-плата за электроэнергию
1 Материальные затраты. Затраты на пиломатериал
Рассчитываем объем заготовок V п/м=0,043 м3, Стоимость 1 м3 отходов=100руб
М др =4,3 руб. Млак-12 руб. М клей=6 руб,. саморезы=4 руб,
Мзатр=36,4 руб,
2 Оплата труда Роп=Траб*ЧТС, где Траб – время работы над проектом,
ЧТС-часовая тарифная ставка. Траб=10 час,
ЧТС=20 руб, (исходя из МРОТ=4600руб) Роп=10*20=200 руб,
3 Износ оборудования Ао=(Мз+Роп)*0,1 Ао=(36,4+200)*0,1=23,4 руб
4 Энергозатраты
ЦкВт=2,42 руб Эз=3*2,42*0,4=2,9 руб
Итого себестоимость изделия равна С=36,4+200+23,4+2,9=262 руб
Рыночная стоимость изделия (с учетом 20% набавки) равна
Ц=314 руб



ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫСебестоимость изделия равна: С=Мз+Роп+Ао+Эз, где Мз-материальные затраты,Роп-оплата труда рабочего, Ао-амортизация оборудования, Эз-плата за электроэнергию1 Материальные затраты.

Слайд 14САМООЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ
Научился излагать мысли в словесно-графической форме.
Познакомился с тенденциями современной мебели.
Учусь

выбирать мебель соответственно своим потребностям и возможностям
Освоил алгоритм проектной деятельности.
Научился оформлять проектную документацию.
Расширил и закрепил умения, навыки при работе на деревообрабатывающих станках с применением различных приспособлений, шаблонов.
САМООЦЕНКА ИЗДЕЛИЯНаучился излагать мысли в словесно-графической форме.Познакомился с тенденциями современной мебели.Учусь выбирать мебель соответственно своим потребностям и

Слайд 15ЛИТЕРАТУРА
http://www.denias.ru/publ/interesno_ob_obychnom/veshhi/vozniknovenie_i_istorija_stulev/24-1-0-45
. Афиногенов Ю. Г., Новожилов
Э. Д., Уланов В.

Т.
Приспособление для школьных мастерских и УПК (с альбомом чертежей)- М.: Просвещение, 1981.
. Барадулин В. Л.
Художественная обработка дерева. - М.: Легпромиздат, 1986.
. Коваленко В. И., Кулененок В. В.
Объекты труда 5 класс: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1999.
. Рихвк Э. В.
Мастерим из древесины.- М.: Просвещение, 1988.
. Федотов Г. Я.
Дарите людям красоту.- М.: Просвещение, 1985

ЛИТЕРАТУРАhttp://www.denias.ru/publ/interesno_ob_obychnom/veshhi/vozniknovenie_i_istorija_stulev/24-1-0-45. Афиногенов Ю. Г., Новожилов   Э. Д., Уланов В. Т.  Приспособление для школьных мастерских

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть