Презентация, доклад на тему Итоговая проектная работа по инвариантному модулю Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО. Личностно-ориентированный урок

Содержание

Федеральные законы от 24.07.2007 № 210-Ф3 и от 23.07.2010 № 175-Ф3 внесли значительные изменения и дополнения в 12-ю («автомобильную») главу КоАП, а также в порядок привлечения водителей к административной ответственности. В последние годы появилось слишком много

Слайд 1




  Итоговая проектная работа по инвариантному модулю «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов

в учреждениях НПО и СПО» 72 час

ТЕМА ПРОЕКТА: ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК    Автор-составитель – Ефимочкина Ирина Владимировна
   
 
  Итоговая проектная работа по инвариантному модулю «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО»

Слайд 2Федеральные законы от 24.07.2007 № 210-Ф3 и от 23.07.2010 № 175-Ф3

внесли значительные изменения и дополнения в 12-ю («автомобильную») главу КоАП, а также в порядок привлечения водителей к административной ответственности. В последние годы появилось слишком много горе-водителей. Произошедшие изменения требуют развития новых способов обучения, педагогических технологий, которые позволят оказать помощь в выяснении уровня знаний по Правилам дорожного движения, совершенствованию этих знаний, развитию пространственного ситуационного мышления во время управления автомобилем. Акцент переносится на формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать свои действия, чтобы в дальнейшем, во время управления транспортным средством, не совершать неосознанных нарушений Правил дорожного движения и не создавать конфликтных ситуаций на дороге. На уроках теоретического обучения по изучению «Правил дорожного движения» в частности, уроке, предложенном в данной работе, мною используются различные методы обучения (словесные, демонстрационные, практические), которые позволяют учащимся реализовывать свои звания дорожных знаков и умение применить эти звания в конкретных дорожных ситуациях, а также приемы, направленные на развитие памяти и мышления.

Введение

Федеральные законы от 24.07.2007 № 210-Ф3 и от 23.07.2010 № 175-Ф3 внесли значительные изменения и дополнения в

Слайд 3






только технология
личностно ориентированного обучения
позволяет устранить одно из главных противоречий

в образовании:
между
разнообразием
интересов и дарований школьников
с одной стороны
и
единым для всех
образовательным стандартом
с другой стороны


















только технология личностно ориентированного обучения позволяет устранить одно из главных противоречий в образовании:между разнообразием интересов и дарований

Слайд 4Актуализация
Подведение итогов урока
Отработка умений и навыков
Повторение пройденного материала
Мотивация и целеполагание
ЭТАПЫ

УРОКА
АктуализацияПодведение итогов урокаОтработка умений и навыковПовторение пройденного материалаМотивация и целеполаганиеЭТАПЫ  УРОКА

Слайд 5на личностно ориентированном уроке актуализируются
знания, полученные на предыдущих уроках,
Знания

Правил дорожного движения учащимися
Что позволит как можно быстрее ответить на «вопросы-ловушки» ,
Это несомненно обогатит опыт учащихся и подготовит их к уверенной сдачи экзамена.

Актуализация

на личностно ориентированном уроке актуализируются знания, полученные на предыдущих уроках, Знания Правил дорожного движения учащимися Что позволит

Слайд 6Мотивация и целеполагание
при личностно ориентированном подходе
преподаватель должен постараться
создать

условия для
самомотивации
учащимися собственной деятельности
и самоцелеполагания
Мотивация и целеполаганиепри личностно ориентированном подходе преподаватель должен постараться создать условия для самомотивацииучащимися собственной деятельностии самоцелеполагания

Слайд 7Совершенствование знаний на основе имеющихся
на репродуктивном уроке

преподаватель создает условия
для усвоения образовательного стандарта, учитывая индивидуальные особенности учащихся,
а для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» -
по ходу воспроизведения материала задает вопросы,
на которые ученики самостоятельно или коллективно найдут ответы.
Совершенствование знаний на основе имеющихся    на репродуктивном уроке преподаватель создает условия для усвоения образовательного

Слайд 8 Отработка умений и навыков
чтобы развивать мыслительные операции у учащихся,
нужны индивидуальные задания:
заданий

таких должно быть очень много,
чтобы каждый ученик смог ответить на любой из поставленных вопросов, и в конечном результате обобщить все правильные ответы исходя из своих особенностей.
На этом этапе урока очень важно создать ситуацию успеха!

Отработка умений и навыков чтобы развивать мыслительные операции у учащихся,нужны индивидуальные задания:заданий таких должно быть очень

Слайд 9Подведение итогов урока
на личностно ориентированном уроке – двойной результат:

объективный – отметки

субъективный

– рефлексия
(осознание учащимися собственной деятельности
и ее результатов)

Подведение итогов урокана личностно ориентированном уроке – двойной результат:объективный – отметкисубъективный – рефлексия(осознание учащимися собственной деятельности и

Слайд 10
Урок усвоения знаний на основе имеющихся.
[Материально-техническое обеспечение урока урока
Магнитная доска с

картой и дорожными знаками, персональный «АВТОДРОМ», интерактивная доска.
Правила дорожного движения с иллюстрациями; Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации, изд. 2011г.

Тип урока, методическая характеристика

Урок усвоения знаний на основе имеющихся.[Материально-техническое обеспечение урока урокаМагнитная доска с картой и дорожными знаками, персональный «АВТОДРОМ»,

Слайд 11Итак,
использование субъектного опыта учащихся

самостоятельное целеполагание


ситуация выбора на всех этапах, где

только возможно


большой дидактический материал


рефлексия

ситуация успеха



знание индивидуальных особенностей учащихся


Итак, использование субъектного опыта учащихсясамостоятельное целеполаганиеситуация выбора на всех этапах, где только возможно большой дидактический материалрефлексияситуация успехазнание

Слайд 12Цели урока
Общеобразовательная Систематизировать знания учащихся по ПДД. Сформировать убеждение в необходимости

этих знаний. Научить учащихся использованию ПДД в повседневной жизни.

Развивающая – Содействовать развитию памяти по терминам, содержащиеся в Правилах

Воспитательная - воспитать пунктуальность, опрятность, прилежность, вежливость, примерное поведение

Цели урокаОбщеобразовательная Систематизировать знания учащихся по ПДД. Сформировать убеждение в необходимости этих знаний. Научить учащихся использованию ПДД

Слайд 13Задачи урока
Выяснить, насколько хорошо учащиеся знакомы с правилами дорожного движения и

как умеют применять эти правила в сложной дорожной обстановке.
Продемонстрировать на примерах (задачи, автодром из реальной жизни) насколько важно правильное поведение участников дорожного движения.
Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для безопасного пребывания на городских улицах участников дорожного движения
Задачи урокаВыяснить, насколько хорошо учащиеся знакомы с правилами дорожного движения и как умеют применять эти правила в

Слайд 14 ТЕМА УРОКА: РАЗБОР ТИПИЧНЫХ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СИТУАЦИЙ
Данная методическая разработка урока была подготовлена

на материальной базе ПУ №89 для проведения данного урока в кабинете по изучению Правил Дорожного Движения.












ТЕМА УРОКА: РАЗБОР ТИПИЧНЫХ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СИТУАЦИЙ  Данная методическая разработка урока была подготовлена на материальной базе

Слайд 15
Ход урока
Актуализация опорных знаний
Преподаватель
а. показывает видеоролик



б. предлагает учащимся

выполнить задание:
Внимательно изучив, дорожную ситуацию, ответить на поставленные вопросы

2. Постановка цели изучения правил проезда по дорогам «автодрома»
Преподаватель объясняет необходимость теоретической проработки материала перед практическим вождением, указывает на возможные проблемы и ошибки при разборе подобных ситуаций на дорогах города.

Ход урокаАктуализация опорных знанийПреподаватель а. показывает видеоролик б. предлагает учащимся выполнить задание:Внимательно изучив, дорожную ситуацию, ответить на

Слайд 16Основные понятия

Основные понятия

Слайд 18l. раздел вопросов
Можно ли совершить разворот по указанной траектории?
Вы

намерены на перекрестке повернуть налево. Можно ли совершить данный маневр?
Водитель автобуса, закончив высадку-посадку пассажиров, начинает движение от обозначенной остановки. Кто имеет преимущество?
По какой из указанных траекторий вы можете продолжить движение?
Можно ли вам продолжить движение прямо при буксировке автомобиля?
По какой из указанных траекторий можно продолжить движение?
В каком направлении вы можете продолжить движение? 1.Только направо. 2. Прямо и направо.
Можно ли вам развернуться по обозначенной траектории?
Остальные вопросы раздаются учащимся на каждый стол.
l. раздел вопросов Можно ли совершить разворот по указанной траектории? Вы намерены на перекрестке повернуть налево. Можно

Слайд 21По окончании 3 курса обучения вы получаете свидетельство водителя (категория В)

и ваша обязанность – знать правила дорожного движения
По окончании 3 курса обучения вы получаете  свидетельство водителя (категория В) и ваша обязанность – знать

Слайд 22Итог урока
Преподаватель подводит итог урока, спрашивает учащихся о том, что понравилось

на уроке, что не понравилось, что хотелось бы добавить, а также, считают ли они, что знания правил дорожного движения и умение быстро ориентироваться в дорожной ситуации – это необходимое условие безопасного движения
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, высказывают свое мнение, сами подводят итог всему вышеизложенному на уроке

Итог урокаПреподаватель подводит итог урока, спрашивает учащихся о том, что понравилось на уроке, что не понравилось, что

Слайд 23Преподаватель дает домашнее задание учащимся по Правилам дорожного движения.
Учащиеся записывают

задание на дом.

Домашнее задание

Преподаватель дает домашнее задание учащимся по Правилам дорожного движения. Учащиеся записывают задание на дом.Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть