Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Путешествие в историю села Большая Джалга

Приглашение в путешествиеСтремительно бежит время, меняется мир. Приходят новые поколения, которые перекраивают : строят новые, благоустраивают и изменяют старое. Порой за этими изменениями мы не замечаем, что забываем прошлое старых улиц, зданий...А ведь в истории наших

Слайд 1Проект: «Путешествие в историю села Большая Джалга»


Авторы проекта
Ромах А.И,

Черноляс И.И
Проект: «Путешествие в историю села Большая Джалга»Авторы проекта Ромах А.И, Черноляс И.И

Слайд 2Приглашение в путешествие
Стремительно бежит время, меняется мир. Приходят новые поколения, которые

перекраивают : строят новые, благоустраивают и изменяют старое. Порой за этими изменениями мы не замечаем, что забываем прошлое старых улиц, зданий...
А ведь в истории наших улиц - история страны, людей, которые строили и прославляли родные места.

Приглашение в путешествиеСтремительно бежит время, меняется мир. Приходят новые поколения, которые перекраивают : строят новые, благоустраивают и

Слайд 3Цель проекта: Изучение истории села, традиций, культуры, на основе изучения истории

села, жизни и быта односельчан названий улиц, их возникновения и развития.

Основополагающий вопрос:
Как прошлое сохраняется в настоящем?
Проблемные вопросы:
Как связана история улиц села с историей страны?
Почему переименовывают улицы?
О чём рассказывают названия улиц?
Какие традиции односельчан продолжает молодое поколение?

Цель проекта: Изучение истории села, традиций, культуры, на основе изучения истории села, жизни и быта односельчан названий

Слайд 4Дидактические цели проекта
1)Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности
2)Учить обобщать полученные

сведения
3)Учить работать с информационными материалами.
4)Формирование исторической компетенции.
5)Развивать навыки работы в группе 
Дидактические цели проекта1)Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности2)Учить обобщать полученные сведения3)Учить работать с информационными материалами.4)Формирование исторической

Слайд 5Методические задачи:
:
Познакомиться с историческим прошлым села, узнать какие знаменитые люди жили

и работали в селе.
Проследить на полученном материале, как связана история села с историей страны.
Узнать подробнее об истории улиц.
Исследовать историю своей семьи в истории села.
Узнать историю ремесел: гончарного, ковроделия, ковроткачества, вышивки, лоскутного шитья.
Знать прошлое, чтобы думать о будущем.
 
Методические задачи::Познакомиться с историческим прошлым села, узнать какие знаменитые люди жили и работали в селе. Проследить на

Слайд 6Исследовательская работа учащихся:
Разработка маршрута экскурсии по историческим местам села Большая Джалга
«Истоки»

(История моей семьи в селе создание презентации
«История моей улицы»
Как выглядел центр села в начале прошлого века.
Какие ремесла процветали в нашем селе.

Какие улицы в нашем селе названы в честь знаменитых людей? Кто эти люди? 
Исследовательская работа учащихся:Разработка маршрута экскурсии по историческим местам села Большая Джалга«Истоки» (История моей семьи в селе создание

Слайд 7 В проекте участвуют ученики 7-11 классов. На уроках истории,

краеведения, технологии, так и во внеклассной работе дети познают историю своей малой Родины, ее культурное наследие, традиции.
В исследовании помогают учителя, родители.
В проекте участвуют ученики 7-11 классов. На уроках истории, краеведения, технологии, так и во внеклассной

Слайд 8Этапы работы над проектом:
Запуск проекта – 1урок Формулировка проблемы, выбор индивидуальных

тем исследований учащихся
Определение названия проекта и формирование групп для исследований, обсуждение возможных источников информации -2урок,15минут
Самостоятельная работа учащихся в группах – в течение 2 месяцев.
Участие в районных олимпиадах по технологии и краеведческих конференциях.



Этапы работы над проектом:Запуск проекта – 1урок Формулировка проблемы, выбор индивидуальных тем исследований учащихсяОпределение названия проекта и

Слайд 9Консультации с группами, работающими по проекту:
Выбор формы исследования
Подготовка к защите полученных

результатов
Выбор формы защиты
(1 раз в неделю)

Консультации с группами, работающими по проекту:Выбор формы исследованияПодготовка к защите полученных результатовВыбор формы защиты(1 раз в неделю)

Слайд 10Защита полученных результатов и выводов
Каждая группа представляет результаты своей

работы в выбранной форме в течение 10 минут
Учащиеся задают вопросы, обсуждают полученные результаты.
1-2 урока
Защита полученных результатов и выводов  Каждая группа представляет результаты своей работы в выбранной форме в течение

Слайд 11Формы представления результатов работы
Презентация учащихся «Мое село»
Презентации учащихся по истории улиц


Презентация учителя , «История ремесел» «Истоки»
Творческая работа « Наши истоки»
Творческий проект «Традиции поколений храним и множим»

Формы представления результатов работыПрезентация учащихся «Мое село»Презентации учащихся по истории улиц Презентация учителя , «История ремесел» «Истоки»Творческая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть