Презентация, доклад на тему Использования информационных технологий в системе коррекционной помощи детям с нарушением зрения

Содержание

Целью работы комплекса является стабилизация результатов лечения зрения и всего хода психофизического развития ребёнка для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников МОУ ЦРР№ 440 является уникальным средством медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения

Слайд 1Использования информационных технологий в системе коррекционной помощи детям с нарушением зрения


Андрющенко Е. В.
тифлопедагог, высшая категория
МАДОУ ЦРР ДС №440

Использования информационных технологий в системе коррекционной помощи детям с нарушением зрения Андрющенко Е. В.тифлопедагог, высшая категорияМАДОУ ЦРР

Слайд 2
Целью работы комплекса является стабилизация результатов лечения зрения и всего хода

психофизического развития ребёнка для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников

МОУ ЦРР№ 440 является уникальным средством медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения

Целью работы комплекса является стабилизация результатов лечения зрения и всего хода психофизического развития ребёнка для успешной интеграции

Слайд 3Программа информатизации МАДОУ ЦРР ДС № 440
Проект:
Использование ИКТ при лечении

зрительной патологии (амблиопия, косоглазие)
у детей с нарушением зрения
Программа информатизации  МАДОУ ЦРР ДС № 440Проект: Использование ИКТ при лечении зрительной патологии (амблиопия, косоглазие) у

Слайд 4Проект раскрывает возможности использование ИКТ при лечении зрительной патологии (амблиопия, косоглазие)

у воспитанников.

диагностика
коррекция
профилактика глазных болезней


Проект раскрывает возможности использование ИКТ при лечении зрительной патологии (амблиопия, косоглазие) у воспитанников. диагностикакоррекцияпрофилактика глазных болезней

Слайд 5Программа для лечения нарушений бинокулярного зрения
«Гамма»

Программа для лечения нарушений бинокулярного зрения «Гамма»

Слайд 6Аппаратно-программный комплекс

Аппаратно-программный комплекс

Слайд 7
127486, Москва, Бескудниковский б-р, дом 59 А, стр.2
тел./факс. (495) 485-71-98,

(495) 485-57-20


Научно-производственная лаборатория «Медоптика» специализируется на разработке и изготовлении аппаратов для офтальмологии.


Научно-производственная лаборатория

М Е Д О П Т И К А


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

127486, Москва, Бескудниковский б-р, дом 59 А, стр.2тел./факс. (495) 485-71-98, (495) 485-57-20   Научно-производственная лаборатория

Слайд 8www.medoptika.ru info@medoptiinfo@medoptikainfo@medoptika.ru
Общая информация о НПЛ «Медоптика»
Каталог продукции
Подробное описание аппаратов по функциональным

группам
Комплектация аппаратов и цены
Словарь терминов
www.medoptika.ru info@medoptiinfo@medoptikainfo@medoptika.ruОбщая информация о НПЛ «Медоптика»Каталог продукцииПодробное описание аппаратов по функциональным группамКомплектация аппаратов и ценыСловарь терминов

Слайд 9Лечебное назначение
Основными медицинскими показаниями использования программы являются нарушения

бинокулярного зрения различного характера и косоглазие с наличием или отсутствием амблиопии.
Лечебное назначение   Основными медицинскими показаниями использования программы являются нарушения бинокулярного зрения различного характера и косоглазие

Слайд 10Принцип действия
Программа реализует алгоритм работы на взаимное расположение

красных и синих объектов, которые раздельно наблюдаются правым и левым глазом через очки для спектральной селекции.
Лечебные упражнения реализованы в программе в виде игровых сюжетов.
Принцип действия   Программа реализует алгоритм работы на взаимное расположение красных и синих объектов, которые раздельно

Слайд 12Набор упражнений
Центрирование
Центрирование с миганием
Слияние статическое
Слияние статическое с миганием
Слияние динамическое


Слияние динамическое с миганием
Захват
Помещение внутрь
Набор упражненийЦентрирование Центрирование с миганиемСлияние статическое Слияние статическое с миганиемСлияние динамическое Слияние динамическое с миганиемЗахватПомещение внутрь

Слайд 14Центрирование – меньший объект (круг, квадрат) расположить в центре большего (кольца,

рамки)


Центрирование – меньший объект (круг, квадрат) расположить в центре большего (кольца, рамки)

Слайд 15Слияние статическое – наложение друг на друга изображений в виде неподвижных

фигур (стрекоза, зайчик и т.д.)


Слияние статическое – наложение друг на друга изображений в виде неподвижных фигур (стрекоза, зайчик и т.д.)

Слайд 16Слияние динамическое – наложение друг на друга изображений в виде подвижных

фигур (самолёт, бабочка и т.д.)


Слияние динамическое – наложение друг на друга изображений в виде подвижных фигур (самолёт, бабочка и т.д.)

Слайд 17Захват – управляя большим объектом, стараться удержать внутри него движущийся меньший

объект


Захват – управляя большим объектом, стараться удержать внутри него движущийся меньший объект

Слайд 18Условия обеспечения высокой эффективности коррекционно – развивающей и лечебной работы при

использовании программы «Гамма»

Занятия проводятся циклами 1-3 месяца
Цикл содержит 5-10 занятий
Ежедневно проводится одно занятие
Дети в возрасте с 3,5 до 7 лет
На занятия берутся дети в соответствии с назначениями врача -офтальмолога

Условия обеспечения высокой эффективности коррекционно – развивающей и лечебной работы при использовании программы «Гамма»Занятия проводятся циклами 1-3

Слайд 19Отслеживание результата сеанса
Результат по текущему и предыдущим сеансам

игрока (набранное количество баллов) предъявляется в таблице.
Изображение выбранного ребёнком игрового персонажа занимает определённое место на пьедестале в соответствии с набранным количеством баллов.




1

2

3

Отслеживание результата сеанса   Результат по текущему и предыдущим сеансам игрока (набранное количество баллов) предъявляется в

Слайд 20Коррекционное направление работы
Развитие зрительно – моторной координации
Развитие глазомера
Развитие зрительного внимания
Развитие зрительной

памяти
Развитие прослеживающей функции глаза
Развитие навыков микроориентировки
Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук

Коррекционное направление работыРазвитие зрительно – моторной координацииРазвитие глазомераРазвитие зрительного вниманияРазвитие зрительной памятиРазвитие прослеживающей функции глазаРазвитие навыков микроориентировкиРазвитие

Слайд 21Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть