Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках швейного дела.
Выполнила: учитель профессионально-
трудового обучения (швейное дело)
Козлова С.Ф.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках швейного дела.
Выполнила: учитель профессионально-
трудового обучения (швейное дело)
Козлова С.Ф.
Вот и стали говорить о
людях, которые делают
свое дело лениво, нехотя,
медленно, что они работают
О спором, умелом
работнике и теперь
говорят, что он работает
«спустя рукава»
«засучив рукава»,
Загадки пословицы и поговорки призваны развивать детей, приучать их анализировать предметы и явления из различных областей окружающей действительности. Использование их на уроках способствует воспитанию в детях трудолюбия, взаимопомощи, бережливости, экономичности, чувства товарищества.
век учись
уменье
дело
руки делают
лень портит
потехе час
один раз отрежь
Вашему вниманию предложены буквы, каждая из которых имеет свой номер.
Вам необходимо расставить данные буквы в определённом порядке, согласно указанным цифрам.
И
М
И
Т
И
Р
Ю
Щ
Е
Й
М
А
Н
Ж
Е
О
Т
Й
У
Запишите в тетради новое понятие
Имитировать – значит воспроизводить с возможной точностью, подражать, подделывать.
имитирующей манжетой
Сегодня
рукав
на уроке
мы
обработаем
Ю _ К А
С _ Л У Э Т
Т К А Н Ь
В Е Р Х Н И Й С Р Е _
П Р _ Т А Ч Н О Й П О Я С
Б _ К О В Ы Е С Р Е З Ы
С Т _ Ч Н О Й Ш О _
Н И Ж Н И Й С Р Е _
Ш О В В П О Д Г И _ К У
1. Вставьте пропущенные буквы
2. Дайте анализ изделия, используя опорные слова
Б
И
З
И
О
А
В
З
Б
1. Подготовить детали к обработке.
2. Подготовить юбку к примерке.
3. Выполнить примерку.
4. Обработать вытачки.
5. Обработать боковые срезы.
6. Обработать застежку.
7. Обработать верхний срез.
8. Обработать нижний срез.
9. Отутюжить готовое изделие.
1. При работе на швейной машине нужно одевать косынку?
2. Можно выполнять чистку и смазку машины на ходу?
3. После выполнения строчки концы ниток откусывают зубами?
4. При работе на машине можно отвлекаться?
5. Во время работы нужно следить за правильным положением рук?
6. Можно выполнять строчки на изделии, если в нем находятся булавки или иголки?
7. Можно выполнять строчки на изделии, если на нем есть сметочные стежки?
8.Можно ли работать на швейной машине, если на ее платформе лежат посторонние предметы?
да
нет
_
4. Как получают волокна натураль-ного шелка?
А) выращивают в поле
Б) состригают с животных
В) разматывают с коконов
бабочек шелкопряда
5. Какова может быть максималь-ная длина шелкового волокна?
А) до1м.
Б) до10м.
В) до1000м.
6. На какое значение нужно выста-вить терморегулятор утюга при утюжке шерстяной ткани?
А) о
Б) оо
В) ооо
Шов вподгибку.
Имитирующая манжета - это
По вертикали
2. В каком виде нельзя оставлять ножницы на столе?
3. Чего нельзя делать при работе с иглой, утюгом, на швейной машине?
4. За какую часть нужно держать утюг при выполнении ВТО?
5. Во что запрещается вкалывать иглу?
6. Ножницы нельзя держать какими концами вверх?
7. На чем должен стоять утюг?
8. На чём должны стоять вы, при выполнении утюжильных работ?
9. Где необходимо хранить иглу?
К
О
Л
Ь
Ц
А
М
И
Р
А
С
К
Р
Ы
Т
Ы
М
И
Т
В
Л
Е
К
А
Т
Ь
С
Я
О
Д
Е
Ж
Д
А
О
С
Т
Р
Ы
М
И
П
О
Д
С
Т
А
В
К
А
К
О
В
Р
И
К
И
Г
О
Л
Ь
Н
И
Ц
А
Р
У
Ч
К
А
Использую презентации по материаловедению, в качестве виртуальных экскурсий на швейную, ткацкую и прядильные фабрики, в ателье.
Получение хлопкового волокна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть