Презентация, доклад на тему Использование графического редактора paint для проектирования блузки

Тема урока: Выполнение эскиза блузки. Цель урока: Обучающая: Познакомить с работой художника – модельера и конструктора, используя современные технологии. Формировать умение работать с различными источниками информации. Научить создавать эскизы с применением графического редактора «paint».Воспитывающая: :

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 56» Использование графического редактора «Paint» для

создания эскиза блузки. «Технология» (обслуживающий труд)

Выполнила:
Бердова А.А. высшая кв. категория МБОУ «СОШ № 56»



г. Курган 2015

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 56»    Использование графического редактора «Paint» для создания эскиза

Слайд 2Тема урока: Выполнение эскиза блузки.

Цель урока:
Обучающая: Познакомить с работой

художника – модельера и конструктора, используя современные технологии. Формировать умение работать с различными источниками информации. Научить создавать эскизы с применением графического редактора «paint».

Воспитывающая: : Воспитывать эстетический вкус, культуру труда и чувство ответственности.

Развивающая: Развивать творческое мышление, самостоятельность, Развивать пространственное мышление

Тема урока: Выполнение эскиза блузки.  Цель урока: Обучающая: Познакомить с работой художника – модельера и конструктора,

Слайд 3
Тип урока: комбинированный

Вид урока: объяснение с демонстрацией трудовых приемов, практическая работа.

Методы

обучения:
словесный (беседа, диалог),
наглядный (объяснение с демонстрацией образцов), творческий, практическая работа в группах.

Тип урока: комбинированныйВид урока: объяснение с демонстрацией трудовых приемов, практическая работа.Методы обучения:  словесный (беседа, диалог),

Слайд 4
Формы урока: фронтальная, групповая.

Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.

Межпредметные связи: Черчение, ИЗО,

информатика.

Учебно – методическое оснащение урока: компьютер, плакат с моделями блузок, карточки задания, образцы моделей.



Формы урока: фронтальная, групповая.Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль. Межпредметные связи: Черчение, ИЗО, информатика.Учебно – методическое оснащение урока: компьютер,

Слайд 5Этапы урока
1. Мотивация к учебной деятельности.


Этапы урока 1.  Мотивация к учебной деятельности.

Слайд 62. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи
Проверка домашнего задания
(Просмотр

эскизов блузки)

Постановка учебной задачи:
- Что такое конструирование?
- Что такое моделирование?
- Перечислите конструктивные линии?
2. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи Проверка домашнего задания  (Просмотр эскизов блузки)Постановка учебной задачи:

Слайд 7 3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания
- Что такое

одежда, по - вашему мнению?
- Зачем люди носят одежду?
- Какую технику из художественных ремесел можно применять при моделировании?




3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания  - Что такое одежда, по - вашему мнению?

Слайд 85. Самостоятельная работа с самопроверкой


5. Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 9. Самостоятельная работа с самопроверкой

. Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 106. Рефлексия учебной деятельности на уроке

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть