Презентация, доклад на тему Интеллект-карта как средство обучения и диагностики

Новый стандарт образования требует, чтобы ученик мог сам ставить и решать проблемы, понимать для чего он учится, уметь находить информацию, размышлять над ней. Для этого нужны приемы, которые позволяют не столько формировать, сколько управлять формированием ключевых компетенций

Слайд 1Интеллект - карта как средство обучения и диагностики

Интеллект - карта как средство обучения и диагностики

Слайд 2Новый стандарт образования требует, чтобы ученик мог сам ставить и решать проблемы,

понимать для чего он учится, уметь находить информацию, размышлять над ней. Для этого нужны приемы, которые позволяют не столько формировать, сколько управлять формированием ключевых компетенций на основании информации обратной связи. Одним из таких эффективных способов является технология интеллект-карт, основанная на визуализации ассоциативных связей.  
Новый стандарт образования требует, чтобы ученик мог сам ставить и решать проблемы, понимать для чего он учится, уметь

Слайд 3 Английский ученый Тони Бьюзен разработал технологию мышления и запоминания, которую назвал

– mind maps. Существуют разные варианты перевода этого названия на русский язык. Основные варианты такие: умная карта, карта ума, карта мышления, карта сознания, интеллект-карта. Суть методики – визуализация, т.е. сопровождение мыслительного процесса рисованием блок-схем, которые фиксируют все новые мысли, заключения и переходы между ними. В ходе этой деятельности начинает более активно работать правое (творческое) полушарие мозга и становится сильнее интуиция.
 Английский ученый Тони Бьюзен разработал технологию мышления и запоминания, которую назвал – mind maps. Существуют разные варианты перевода

Слайд 4Интеллект – карта по английскому языку

Интеллект – карта по английскому языку

Слайд 5Интеллект – карта по окружающему миру

Интеллект – карта по окружающему миру

Слайд 6Интеллект – карта по русскому языку

Интеллект – карта по русскому языку

Слайд 7Графические схемы используются:
при изложении нового материала;
для осмысления и закрепления изучаемого материала;
при

обобщении и систематизации изученного материала;
на этапе контроля знаний, умений и навыков, присвоенных учеником.
Графические схемы используются:при изложении нового материала;для осмысления и закрепления изучаемого материала;при обобщении и систематизации изученного материала;на этапе

Слайд 8групповая работа (коллективное творчество, мозговой штурм);
конспектирование текстовых материалов;
обдумывание проблем, анализ

сложных ситуаций;
планирование;
принятие решений.

Область применения

групповая работа (коллективное творчество, мозговой штурм);конспектирование текстовых материалов; обдумывание проблем, анализ сложных ситуаций;планирование;принятие решений.Область применения

Слайд 9Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

Слайд 10Интеллект-карта, отображает информацию не только об описываемом объекте в том контексте как

его понимает сам автор карты, но и о логичности и системности его мышления. Поэтому можно утверждать, что интеллект-карта – это способ организации учебной деятельности и инструмент для диагностики ее результатов. Именно эта особенность технологии позволяет расширить возможности участников образовательного процесса. Нет строгих правил построения интеллект-карт, как нет и неправильных карт.
Интеллект-карта, отображает информацию не только об описываемом объекте в том контексте как его понимает сам автор карты, но

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть