Презентация, доклад на тему Интегрированный урок Электрическая энергия 8 кл (Технология, Физика, Физкультура)

Содержание

Игра «Ассоциации»

Слайд 1С чем ассоциируется у вас изображение на экране?

С чем ассоциируется у вас изображение на экране?

Слайд 2Игра «Ассоциации»

Игра «Ассоциации»

Слайд 3«Преобразование энергии»

«Преобразование энергии»

Слайд 4Источники энергии
 Газ
Солнечная энергия
Уголь
Геотермальная энергия
Энергия морских приливов
Нефть

Ядерная энергия
Торф
Ветер
Энергия речной

воды
Отходы (промышленные и бытовые)
Биомасса

Источники энергии ГазСолнечная энергияУголь Геотермальная энергия Энергия морских приливовНефть Ядерная энергияТорфВетерЭнергия речной водыОтходы (промышленные и бытовые)Биомасса

Слайд 5Виды энергии:
тепловая механическая атомная электрическая
К каким видам энергии можно отнести ранее рассмотренные источники?

Виды энергии:тепловая механическая атомная электрическаяК каким видам энергии можно отнести ранее рассмотренные источники?

Слайд 6Он всем несет тепло и свет,
Щедрей его на свете нет.
К поселкам,

селам, городам
Приходит он по проводам.

Здравствуйте, ребята! Многие предметы, изучаемые вами в школе взаимосвязаны. Сегодня на уроке технологии нам пригодятся знания из области физики.

Он всем несет тепло и свет,Щедрей его на свете нет.К поселкам, селам, городамПриходит он по проводам.Здравствуйте, ребята!

Слайд 7Жизнь современного человека немыслима без использования электрической энергии. И потребление её

постоянно возрастает. Современная техника целиком основана на электричестве.
Т.е. электричество играет огромную роль в нашей жизни, поэтому важно знать, что это такое.
Жизнь современного человека немыслима без использования электрической энергии. И потребление её постоянно возрастает. Современная техника целиком основана

Слайд 8Классификация источников тока
Самостоятельно заполняют таблицу (каждый участник свой номер, затем передают

друг другу по часовой стрелки от № 1)
Какие преобразования энергии могут происходить в различных источниках? (работа с учебниках)
Классификация источников токаСамостоятельно заполняют таблицу (каждый участник свой номер, затем передают друг другу по часовой стрелки от

Слайд 9Классификация источников тока
Самостоятельно заполняют таблицу (каждый участник свой номер, затем передают

друг другу по часовой стрелки от № 1)
Классификация источников токаСамостоятельно заполняют таблицу (каждый участник свой номер, затем передают друг другу по часовой стрелки от

Слайд 10Источник тока - это устройство, в котором происходит преобразование какого-либо вида

энергии в электрическую энергию.

В любом источнике тока совершается работа по разделению положительно и отрицательно заряженных частиц, которые накапливаются на полюсах источника.

Что общего между всеми источниками тока?

Анализируя данные таблицы, формулируют определение источника тока

В практических целях можно собрать самодельный источник тока (с точки зрения технологии)

Источник тока - это устройство, в котором происходит преобразование какого-либо вида энергии в электрическую энергию.В любом источнике

Слайд 11Электричество кругом,
Полон им завод и дом,
Везде заряды: там и

тут, В любом атоме «живут».
А если они вдруг бегут,
То тут же токи создают.

Анализируя рисунок и ответы на наводящие вопросы, составляют группой кейс и формулируют определение эл.тока

Что такое электроны?
Что с ними происходит?
Какие заряды могут перемещаться?
Под действием чего они перемещаются?
Как они будут двигаться?

Электричество кругом, Полон им завод и дом, Везде заряды: там и тут, В любом атоме «живут».А если

Слайд 12 Игра «Электроны»

Электроны движутся в хаотичном порядке. По команде «ТОК» электроны начинают

двигаться в определенном порядке.

Динамическая пауза

Игра «Электроны» Электроны движутся в хаотичном порядке. По команде «ТОК» электроны начинают двигаться в определенном порядке.

Слайд 13
Движение – это жизнь!
Учащиеся делают выводы почему движение – это жизнь

и связывают это с темой урока.

Движение – это жизнь!Учащиеся делают выводы почему движение – это жизнь и связывают это с темой урока.

Слайд 14Общепризнан факт о тесной взаимосвязи физической работоспособности и состояния здоровья с

образом жизни. Исследования показывают, что человеческий организм запрограммирован на интенсивную и систематическую двигательную активность. Но сегодня огромное разрушительное воздействие на организм человека оказывает резкое уменьшение двигательных нагрузок.
Общепризнан факт о тесной взаимосвязи физической работоспособности и состояния здоровья с образом жизни. Исследования показывают, что человеческий

Слайд 15Влияние физических упражнений на нервную систему.

Уравновешиваются процессы как возбуждения,

так и торможения в центральной нервной системе;
нормализуются вегетативные функции;
повышается умственная работоспособность;
снимаются различные тормозные состояния в мозге, идёт на улучшение его руководящая и координирующая деятельность;
приходят в норму функции отдельных органов и систем.
Влияние физических упражнений на нервную систему.  Уравновешиваются процессы как возбуждения, так и торможения в центральной нервной

Слайд 16Влияние физических упражнений на опорно-двигательную систему.
Укрепляется весь опорно-двигательный аппарат, прочнее становятся

кости, связки, сухожилия.

Скелетная мускулатура – главный аппарат, при помощи которого совершаются физические упражнения. Хорошо развитая мускулатура является надёжной опорой для скелета. Физические упражнения улучшают питание межпозвоночных дисков.

Влияние физических упражнений на опорно-двигательную систему.Укрепляется весь опорно-двигательный аппарат, прочнее становятся кости, связки, сухожилия. Скелетная мускулатура –

Слайд 17Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему.
При физических нагрузках нормализуется сложный механизм

регуляции деятельности сердца и всей системы кровообращения, вследствие чего:
улучшаются обменные процессы в сердце;
улучшается венозная гемодинамика, что способствует притоку крови к сердцу;
снижается количество холестерина в крови;
улучшается обеспечение кровью сердечной мышцы.

Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему.При физических нагрузках нормализуется сложный механизм регуляции деятельности сердца и всей системы

Слайд 18Влияние физических упражнений на дыхательную систему.
Реакция дыхательной системы на

регулярные физические упражнения заключается в:
повышении эластичности межрёберных хрящей;
укреплении дыхательных мышц;
повышении жизненной ёмкости лёгких;
формировании правильного дыхания;
улучшении лёгочной вентиляции;
Влияние физических упражнений на дыхательную систему.  Реакция дыхательной системы на регулярные физические упражнения заключается в:повышении эластичности

Слайд 19Оздоровительный эффект от постоянных физических упражнений.
физическая активность предупреждает возникновению большого количества

болезней
укрепляются различные группы мышц;
улучшается функционирование организма человека;
Оздоровительный эффект от постоянных физических упражнений.физическая активность предупреждает возникновению большого количества болезней укрепляются различные группы мышц;улучшается функционирование

Слайд 20Если ты не двигаешься,
значит, не живёшь!

Если ты не двигаешься, значит, не живёшь!

Слайд 21Источники энергии
 Газ
Солнечная энергия
Уголь
Геотермальная энергия
Энергия морских приливов
Нефть

Ядерная энергия
Торф
Ветер
Энергия речной

воды
Отходы (промышленные и бытовые)
Биомасса

Распределите источники энергии
на возобновляемые и не возобновляемые

Источники энергии ГазСолнечная энергияУголь Геотермальная энергия Энергия морских приливовНефть Ядерная энергияТорфВетерЭнергия речной водыОтходы (промышленные и бытовые)БиомассаРаспределите источники энергии

Слайд 23
Лист самооценки ученика ФИ________________________________________кл____
4 балла – оценка «5»; 3 балла –

«4»; 1-2 балла – «3»
Лист самооценки ученика ФИ________________________________________кл____4 балла – оценка «5»; 3 балла

Слайд 241.Урок полезен, все понятно.

2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3.Еще придется потрудиться.

4.Да, трудно

все-таки учиться!

Рефлексия

1.Урок полезен, все понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Еще придется потрудиться.4.Да, трудно все-таки учиться! Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть