Учитель технологии, ИЗО, ОРКиСЭ
высшей кв. категории
РЯБОВА М.В.
Игровые технологии как способ компетентностного подхода
МКОУ Пановская СШ
2016-17 уч.год
Игровые технологии как способ компетентностного подхода
МКОУ Пановская СШ
2016-17 уч.год
Одним из приоритетов современной системы образования становится достижение нового образовательного результата – формирование ключевых компетентностей учащихся.
К наиболее типичным методам формирования и развития ключевых компетенций, пригодных к использованию на уроках по любым предметам и во внеурочной деятельности, относятся:
обращение к прошлому или только что сформированному опыту учащихся;
открытое обсуждение новых знаний, в ходе которого непосредственно оказывается задействованной субъектная позиция учащихся и, опосредованно, — их прежний опыт;
решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций, «соразмерных» опыту учащихся данного возраста;
дискуссия учащихся, столкновение их субъектных позиций;
игровая деятельность: ролевые и деловые игры, игровой психологический тренинг или практикум;
проектная деятельность: исследовательские, творческие, ролевые, практико-ориентированные мини-проекты и проекты - практические работы, имеющие жизненный контекст.
Педагогическая игра, в отличие от игр вообще, обладает существенными признаками – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован и представлен в чистом виде.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть