Презентация, доклад на тему Игра-путешествие В стране мастериц

Содержание

Цель урока:Систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения.Задачи : Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и выделять главное, оценивать свою работу и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности.Способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда: точности,

Слайд 1Учитель технологии
МОУ Сатинской СОШ
Солодина М.А.
2009г.
Игра - путешествие « В стране мастериц.»

Учитель технологииМОУ Сатинской СОШСолодина М.А.2009г.Игра - путешествие « В стране мастериц.»

Слайд 2Цель урока:
Систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения.
Задачи :
Способствовать

развитию умения анализировать, сравнивать и выделять главное, оценивать свою работу и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности.
Способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда: точности, аккуратности, экономного расхода материалов, умение планировать свою деятельность, воспитание коммуникабельности.


Цель урока:Систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения.Задачи : Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и выделять

Слайд 3« Храбрый портняжка.»
«Мастер самоделкин»
«Поляна чудес»
«Дом Белошвейки»

« Храбрый портняжка.»«Мастер самоделкин»«Поляна чудес»«Дом Белошвейки»

Слайд 4Станция « Храбрый портняжка»

Станция « Храбрый портняжка»

Слайд 5Из чего ткут ткань?
Дано схематическое изображение структуры ткани. Что означает

позиция 1,2,3?





Что собой представляет ткань?
• Что относится к отделке ткани?

2

1

3

Из чего ткут ткань? Дано схематическое изображение структуры ткани. Что означает позиция 1,2,3?Что собой представляет ткань? •

Слайд 6Станция « Мастер самоделкин»

Станция « Мастер самоделкин»

Слайд 7При помощи какого устройства швейная машина приводится в движение?
Какие приводы вы

знаете?
Как правильно вставить машинную иглу в игловодитель?


При помощи какого устройства швейная машина приводится в движение?Какие приводы вы знаете?Как правильно вставить машинную иглу в

Слайд 8Рассмотрите рисунок « Ножной привод швейной машины» и укажите названия пропущенных

деталей.

Шкив махового колеса

Главный вал

Приводное колесо

щиток

Рассмотрите рисунок « Ножной привод швейной машины» и укажите названия пропущенных деталей.Шкив махового колесаГлавный валПриводное колесощиток

Слайд 9Рассмотрите рисунок машинной иглы и определите какие части иглы не названы.


Рассмотрите рисунок машинной иглы и определите какие части иглы не названы.

Слайд 10Станция « Поляна чудес»

Станция « Поляна чудес»

Слайд 11Станция « Дом Белошвейки»

Станция « Дом Белошвейки»

Слайд 12На рисунке изображены машинные швы. Какими номерами обозначены: • шов вподгибку

с открытым срезом; • стачной вразутюжку; • накладной с открытыми срезами; • стачной взаутюжку; • накладной с закрытым срезом;

1

2

3

4

5

На рисунке изображены машинные швы. Какими номерами обозначены:  • шов вподгибку с открытым срезом; • стачной

Слайд 13Практическая работа « Изготовление прихватки»



Материалы, инструменты, оборудование:
лоскуты хлопчатобумажной

ткани, линейка, синтепон или ватин, нитки, игла, ножницы, швейная машина.
Практическая работа  « Изготовление прихватки»Материалы, инструменты, оборудование:  лоскуты хлопчатобумажной ткани, линейка, синтепон или ватин, нитки,

Слайд 14Последовательность выполнения работы:
Выкроить две детали прихватки из контрастных тканей размером 16×16см.


Разрезать каждую деталь пополам.

Последовательность выполнения работы: Выкроить две детали прихватки из контрастных тканей размером 16×16см.• Разрезать каждую деталь пополам.

Слайд 15Сложить лицевыми сторонами внутрь по две разные по цвету половины детали,

стачать их швом 10мм.



Разрезать сшитые половины детали ещё раз пополам.
Сложить лицевыми сторонами внутрь по две разные по цвету половины детали, стачать их швом 10мм.Разрезать сшитые половины

Слайд 16Сложить разрезанные детали так , чтобы получился рисунок в клетку, стачать

их швом 10мм.
Сложить разрезанные детали так , чтобы получился рисунок в клетку, стачать их швом 10мм.

Слайд 17Вложить прокладку между деталями прихватки, заколоть булавками и все три слоя

сметать ручными стежками.

Прострочить все четыре стороны прихватки зигзагообразной строчкой. Удалить смёточную нитку.

Пришить петельку.
Вложить прокладку между деталями прихватки, заколоть булавками и все три слоя сметать ручными стежками.Прострочить все четыре стороны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть