Приложение 5. Слайд №1
Приложение 5. Слайд №1
В подшипниковом узле имеются как неподвижные, так и подвижные контактирующие поверхности деталей подшипников. Осмотр подшипника качения проводится последовательно от его посадочной поверхности в корпусе механизма или подшипникового узла к посадочной поверхности внутреннего кольца на вал.
Если поверхности внутреннего кольца и вала неподвижны, то посадочная поверхность внутреннего кольца подшипника имеет матовую поверхность
Слайд №2
Слайд №3
Рисунок. 3. Фреттинг-коррозия посадочной поверхности внешнего (вверху) и внутреннего (внизу) колец шарикоподшипника
Слайд №4
Рисунок. 4. Неравномерное выкрашивание по длине роликов
радиального роликоподшипника (вверху) и беговых дорожек двухрядного радиального сферического шарикоподшипника (внизу) при изгибе вала
Слайд №5
Рисунок. 5. Треугольная форма контакта кольца с роликами при перекосе вала относительно корпуса двухрядного радиального роликоподшипника
Слайд №6
а
б
Рисунок. 6. Поперечная трещина (а) и сколы бортов (б) внутреннего кольца подшипника при воздействии ударной нагрузки
Слайд №7
Рисунок 7. Бринеллирование беговой дорожки упорного шарикоподшипника - вмятины с шагом, равным шагу тел качения
Слайд №8
Рисунок. 8. Следы ложного бринеллирования на рабочей поверхности внешнего кольца роликового радиально-упорного конического однорядного подшипника
Слайд №9
Разрушение тел качения
Рисунок 9.
Виды разрушения тел качения шариковых
Слайд №10
Рисунок 10. Разрушение сепаратора роликоподшипника
Слайд №11
Рисунок 11. Радиальный роликовый подшипник в удовлетворительном состоянии
Слайд №12
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть