Презентация, доклад на тему Электронное портфолио преподавателя профессиональных дисциплин

Содержание

Обучать – не легкая задача,Научить – задача посложней,Только тот учитель настоящий,Кто легко справляется и с ней.

Слайд 1Электронное портфолио
Кристович Татьяна Ивановна

Электронное портфолиоКристович Татьяна Ивановна

Слайд 2Обучать – не легкая задача,
Научить – задача посложней,
Только тот учитель настоящий,
Кто

легко справляется и с ней.
Обучать – не легкая задача,Научить – задача посложней,Только тот учитель настоящий,Кто легко справляется и с ней.

Слайд 3Кристович Татьяна Ивановна
Преподаватель профессиональных предметов по профессии «повар-кондитер»,
I квалификационная категория

Кристович Татьяна ИвановнаПреподаватель профессиональных предметов по профессии «повар-кондитер», I квалификационная категория

Слайд 4Кристович Татьяна Ивановна
11 декабря 1954 года рождения
Образование:
«Иркутский техникум Советской торговли» по

специальности технология приготовления пищи, присвоена квалификация техник-технолог 1979 год

О себе:

Кристович Татьяна Ивановна11 декабря 1954 года рожденияОбразование:«Иркутский техникум Советской торговли» по специальности технология приготовления пищи, присвоена квалификация

Слайд 5Начало педагогической деятельности
Свою педагогическую деятельность начала в Усть-Кутском межшкольном учебно-производственном комбинате

в 1983 году. Проработала в качестве преподавателя 11 лет.
Начало педагогической деятельностиСвою педагогическую деятельность начала в Усть-Кутском межшкольном учебно-производственном комбинате в 1983 году. Проработала в качестве

Слайд 6С 2000 года по настоящее время работаю преподавателем в ГБОУ НПО

ПУ №19, которое в 2014 году переименовано в Усть-Кутский промышленный техникум

Общий трудовой стаж 40 лет.

Педагогический стаж 25 лет.
На данном предприятии – 14 лет.

С 2000 года по настоящее время работаю преподавателем в ГБОУ НПО ПУ №19, которое в 2014 году

Слайд 7Повышение квалификации
2010 г. – Институт развития образования иркутской области. Семинар «Концептуальные

основы реализации вариативной части ФГОС нового поколения в образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования как эффективный механизм повышения качества подготовки и конкурентоспособности выпускников»
Повышение квалификации2010 г. – Институт развития образования иркутской области. Семинар «Концептуальные основы реализации вариативной части ФГОС нового

Слайд 82012 г. – Иркутский институт повышения квалификации работников образования. «Информационная культура

педагога» (144 часа)
2012 г. – Иркутский институт повышения квалификации работников образования. «Информационная культура педагога» (144 часа)

Слайд 92014 г. – областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Ангарский техникум общественного питания и торговли». «Технология приготовления сложных блюд из широкого ассортимента продуктов» (72 часа)

2014 г. – областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский техникум общественного питания и торговли».

Слайд 102014 г. – Институт повышения квалификации работников образования. «Организация профессионального обучения

молодежи с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа)
2014 г. – Институт повышения квалификации работников образования. «Организация профессионального обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья» (72

Слайд 11Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Модуль «Содержание и технологии самостоятельной

работы обучающихся» 18 час.
Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Модуль «Содержание и технологии самостоятельной работы обучающихся» 18 час.

Слайд 12Г. Ангарск 2013.

Г. Ангарск 2013.

Слайд 13За добросовестный труд неоднократно награждалась почетными грамотами училища

За добросовестный труд неоднократно награждалась почетными грамотами училища

Слайд 14Награждена почетной грамотой Министерства образования Иркутской области

Награждена почетной грамотой Министерства образования Иркутской области

Слайд 15В 2013 году объявлена благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации

В 2013 году объявлена благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации

Слайд 16Результаты педагогической деятельности
Постоянно работаю над повышением результатов освоения обучающимися образовательных программ

и сформированности у них ключевых компетенций по преподаваемым предметам.

Результаты педагогической деятельностиПостоянно работаю над повышением результатов освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетенций

Слайд 17Уровень освоения обучающимися государственных стандартов
«Повар, кондитер» Контрольные срезы

Уровень освоения обучающимися государственных стандартов«Повар, кондитер» Контрольные срезы

Слайд 18Мониторинг успеваемости и качества обучения за год

Мониторинг успеваемости и качества обучения за год

Слайд 19Научно методическая деятельность
В осуществлении образовательного процесса использую разработанные и утвержденные директором

ГБОУ НПО ПУ № 19 А.А. Дубровской рабочие программы:

«Кулинария», «Основы санитарии, гигиены и физиологии питания», «Физиология питания с основами товароведения пищевых продуктов», «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Санитария и гигиена», «МДК 01. 01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов», «МДК 02.01 Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий», МДК 05.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы», «МДК 07.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков», «МДКА 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

Научно методическая деятельностьВ осуществлении образовательного процесса использую разработанные и утвержденные директором ГБОУ НПО ПУ № 19 А.А.

Слайд 20Перспективно-тематическое планирование по предметам: «Кулинария», «Основы санитарии, гигиены и физиологии питания»,

«Физиология питания с основами товароведения пищевых продуктов», «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Санитария и гигиена», «МДК 01. 01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов», «МДК 02.01 Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий», МДК 05.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы», «МДК 07.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков», «МДКА 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» утверждены в 09.2013 директором ПУ №19 Дубровской А.А. утверждены на заседании МК председателем Ворониной М.В.
Перспективно-тематическое планирование по предметам: «Кулинария», «Основы санитарии, гигиены и физиологии питания», «Физиология питания с основами товароведения пищевых

Слайд 21Тема по самообразованию»«Технология обучения в сотрудничестве».
Для улучшения качества работы

самостоятельно повышаю профессиональный уровень через освоение высокоэффективных современных педагогических, производственных и информационных технологий.
Учебная работа направлена на поиск путей повышения успеваемости, качества знаний, предупреждение пропусков учебных занятий.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: тестовые формы контроля, индивидуальный подход к обучению. При подготовке к урокам использую компьютерную технологию.
Тема по самообразованию»«Технология обучения в сотрудничестве». Для улучшения качества работы самостоятельно повышаю профессиональный уровень через освоение высокоэффективных

Слайд 22Для решения учебных и воспитательных задач на уроках и лабораторных работах

использую интерактивные формы обучения
Для решения учебных и воспитательных задач на уроках и лабораторных работах использую интерактивные формы обучения

Слайд 23При подготовке и проведении уроков использую следующую литературу:
Анфимова, Кулинария, Академия, 2011

г.
Матюхина, Основы физиологии питания, гигиены и санитарии, Академия, 2011 г.
Матюхина, Товароведение пищевых продуктов, Академия, 2011 г.
Бутейкис, Технология приготовления мучных кондитерских изделий, Академия 2012 г.
Потапова, Калькуляция и учет, Академия 2011 г.
Мармузова, Основы микробиологии, санитарии, гигиены в пищевой промышленности, Академия, 2012 г.
Потапова, Корнеева Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда и напитки, Академия, 2009г.
Ермилова, Соколова, Торты, пирожные и десерты, Академия, 2011г.
Ермилова, Соколова, Мучные кондитерские изделия из дрожжевого теста, Академия,2009г.
Потапова, Корнеева, Изделия из теста, Академия 2012г.
Ермилова, Соколова, Мучные кондитерские изделия из дрожжевого теста, Академия, 2009г.
Дубровская, Технология приготовления мучных кондитерских изделий, Академия, 2012г. (1 и 2 части)
Богатырева, Основы физиологии питания, санитарии и гигиены, Академия 2010 г.
Сопина, Пособие повара, Академия, 2011 г.
Амренова, Повар, Академия, 2009 г.
Ткачева, Технология продукции общественного питания, Академия, 2010 г.
Сучкова, Большая книга тортов и пирожных, Олма-Пресс, 2009 г.
При подготовке и проведении уроков использую следующую литературу: Анфимова, Кулинария, Академия, 2011 г.Матюхина, Основы физиологии питания, гигиены

Слайд 24Перетятько, Основы калькуляции и учета в общественном питании, Дашков и К,

2010 г.
Мартинчик, Физиология питания, санитария и гигиена, Академия, 2011 г.
Трушина, Микробиология, гигиена и санитария в торговле, Феникс, 2010 г.
Ковалев, Преподавание курса кулинарии в ПУ
Бренц, Технология приготовления диетических блюд.
Дубровская, Технология приготовления мучных кондитерских изделий, Академия, 2012г. (1 и 2 части)
Конспекты по предметам: «Кулинария», «Основы санитарии, гигиены и физиологии питания», «Физиология питания с основами товароведения пищевых продуктов», «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Санитария и гигиена», «МДК 01. 01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов», «МДК 02.01 Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий», МДК 05.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы», «МДК 07.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков», «МДКА 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»
Похлебкин, Кулинарный словарь
С.В. Григорьев Справочник «Торговый инвентарь и посуда»
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий
Сборник кондитерских изделий
«Формирование познавательной деятельности обучающихся на уроках кулинарии» Ковалев, Ануфриева, Шайдарова Преподавание курса кулинарии в ПУ
Татарская, Анфимова «Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров» Производственное обучение по профессии «Повар»
Комплект технологических карт


Перетятько, Основы калькуляции и учета в общественном питании, Дашков и К, 2010 г.Мартинчик, Физиология питания, санитария и

Слайд 25Обобщение опыта
Постоянно принимаю активное участие в подготовке и проведении Недель Кулинарии.


Конкурс «Эрудит»
2012 – 2013 уч. год

Обобщение опытаПостоянно принимаю активное участие в подготовке и проведении Недель Кулинарии. Конкурс «Эрудит»2012 – 2013 уч. год

Слайд 26Компетентное жюри

Компетентное жюри

Слайд 27Национальная кухня

Национальная кухня

Слайд 28Конкурс «Кулинарный лабиринт»

Конкурс «Кулинарный лабиринт»

Слайд 29Конкурс «Винегрет»

Конкурс «Винегрет»

Слайд 30Блюдо готово на суд жюри

Блюдо готово на суд жюри

Слайд 31Методические разработки:
Урок-зачет по кулинарии «Заправочные супы» 2010 – 2011 уч. год
Урок-зачет

по кулинарии «Первичная обработка рыбы и приготовление полуфабрикатов» 2011 – 2012 уч. год
Классный час «Курение и здоровье» 2010 – 2011 уч. год
Внеклассное мероприятие – конкурс «Эрудит» 2012 - 2013 уч. год
Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров «Корнеплоды» 2013 – 2014 уч. год
Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров «Рыба и нерыбные продукты моря» 2013 – 2014 уч. год
Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров «Овощи и плоды» 2013 – 2014 уч. год
Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров «Капустные овощи» 2013 – 2014 уч. год
Внеклассное мероприятие «Кулинарный лабиринт» 2013 – 2014 уч. год
Методические разработки:Урок-зачет по кулинарии «Заправочные супы» 2010 – 2011 уч. годУрок-зачет по кулинарии «Первичная обработка рыбы и

Слайд 32Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 33На протяжении 12 лет являюсь классным руководителем
Работу классного руководителя веду согласно

планирования.
Сохранность контингента в выпускаемых группах 98%.
Посещаемость 87%.
Успеваемость 87%.

На протяжении 12 лет являюсь классным руководителемРаботу классного руководителя веду согласно планирования.Сохранность контингента в выпускаемых группах 98%.Посещаемость

Слайд 34С мастером производственного обучения работаем в тесном сотрудничестве 14 лет

С мастером производственного обучения работаем в тесном сотрудничестве 14 лет

Слайд 35Наши группы принимают активное участие в общественной жизни училища и имеют

множество наград:
Наши группы принимают активное участие в общественной жизни училища и имеют множество наград:

Слайд 36Наши обучающиеся принимают участие в обслуживании училищных и городских мероприятий

Наши обучающиеся принимают участие в обслуживании училищных и городских мероприятий

Слайд 37Обучающаяся нашей группы Малых надежда занимается в секции штангистов при детско-спортивной

школе №1.
На первенстве России, которое проходило в Москве 13-16 марта 2014 года Надежда заняла II место и награждена медалью.
Обучающаяся нашей группы Малых надежда занимается в секции штангистов при детско-спортивной школе №1. На первенстве России, которое

Слайд 38Удачно сдаем экзамены

Удачно сдаем экзамены

Слайд 39 Ежегодно 20-30% выпускников по профессии «Повар» заканчивают учебу на отлично,

50-70% - с повышенными разрядами.
Ежегодно 20-30% выпускников по профессии «Повар» заканчивают учебу на отлично, 50-70% - с повышенными разрядами.

Слайд 40Выпуск 2013 года

Выпуск 2013 года

Слайд 41Прощальный вечер

Прощальный вечер

Слайд 42Учебно-материальная база
комплект плакатов:
Обработка клубнеплодов
Простая нарезка овощей
Сложная нарезка овощей
Таблица отходов пи первичной

обработке овощей
Обработка грибов 
Обработка рыбы на кругляши
Обработка крупной рыбы
Нарезание п/ф из рыбы
Обработка осетровых рыб
П/ф из рыбы
Фарширование щуки
Обвалка говяжьей туши 
Обвалка свиной туши
Учебно-материальная базакомплект плакатов:Обработка клубнеплодовПростая нарезка овощейСложная нарезка овощейТаблица отходов пи первичной обработке овощейОбработка грибов Обработка рыбы на кругляшиОбработка

Слайд 43Обвалка бараньей туши
Порционные п/ф из говядины
Порционные п/ф из свинины и баранины
Мелкокусковые

п/ф
П/ф из натуральной рубленой массы
П/ф из птицы
Классификация супов
Приготовление щей из свежей капусты
Приготовление борща с капустой и картофелем
Рассольник ленинградский
Суп-пюре из картофеля
Окрошка овощная
Блюда из овощей
Котлеты картофельные
Шницель из капусты
Рагу из овощей
 Рыбные горячие блюда
Блюда из рыбной котлетной массы
Банкетные блюда из рыбы и морепродуктов
Блюда из фаршированных овощей
Классификация соусов
Соус красный основной



Обвалка бараньей тушиПорционные п/ф из говядиныПорционные п/ф из свинины и бараниныМелкокусковые п/фП/ф из натуральной рубленой массыП/ф из

Слайд 44 
Блюда из круп
Блюда из макаронных изделий
Порционные блюда из мяса
Блюда из субпродуктов
Блюда

из птицы
Банкетные блюда из мяса
Блюда из мясной натуральной рубленой массы
Классификация и виды бутербродов
Холодные блюда из сельди и рыбной гастрономии
Салат из сырых овощей
Салаты и винегреты из вареных овощей
Холодные и блюда и закуски из мяса
Холодные блюда и закуски из субпродуктов
Закуски из овощей яиц и грибов

Варианты оформления холодных блюд
Оформление банкетных блюд
Старинные русские блюда
П/ф из котлетной массы
Котлеты и биточки манные
Блюда из морепродуктов
Мелкокусковые блюда из мяса

 Блюда из крупБлюда из макаронных изделийПорционные блюда из мясаБлюда из субпродуктовБлюда из птицыБанкетные блюда из мясаБлюда из

Слайд 45Комплекты иллюстраций «Подача блюд»

Комплекты иллюстраций «Подача блюд»

Слайд 46Комплекты тестовых заданий, контрольных срезов по всем преподаваемым модулям и дисциплинам,

инструкционные и технологические карты, схемы технологических процессов приготовления кулинарных блюд и кондитерских изделий.
Презентации по темам:
Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий
Блюда их яиц и творога
Питательные вещества и их значение
Обработка и заправка птицы
Новые отделочные полуфабрикаты для тортов
Сладкие блюда и напитки

Комплекты тестовых заданий, контрольных срезов по всем преподаваемым модулям и дисциплинам, инструкционные и технологические карты, схемы технологических

Слайд 47Цели и задачи:
Постоянно развивать способности комплексно и адекватно применять педагогические, психологические

и практические знания и умения при решении методических задач.
Постоянно внедрять в практику прогрессивные, новые педагогические технологии и их элементы.
Совершенствовать виды и формы учебных и практических занятий, диагностики и контроля.
Цели и задачи:Постоянно развивать способности комплексно и адекватно применять педагогические, психологические и практические знания и умения при

Слайд 48Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

Чтобы быть хорошим

преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть