Презентация, доклад на тему Доклад на тему Проектная деятельность как способ развития универсальных учебных действий.

Содержание

Цель:Рассмотреть возможности использования учебных проектов в урочной деятельности при изучении технологии с целью формирования УУД .

Слайд 1Проектная деятельность как как способ формирования универсальных учебных действий
Коровина Марина Александровна
МКОУ СОШ

№4 г Миньяр
Проектная деятельность как как способ формирования универсальных учебных действийКоровина Марина АлександровнаМКОУ СОШ №4 г Миньяр

Слайд 2Цель:
Рассмотреть возможности использования учебных проектов в урочной деятельности при изучении технологии

с целью формирования УУД .
Цель:Рассмотреть возможности использования учебных проектов в урочной деятельности при изучении технологии с целью формирования УУД .

Слайд 3Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
Результаты освоения не только учебных предметов, но

ВСЕГО КОМПЛЕКСА ООП

Личностностные

Метапредметные

Предметные


Не оцениваются, а только фиксируются

Оцениваются



Планируемые результаты освоения основной образовательной программыРезультаты освоения не только учебных предметов, но ВСЕГО КОМПЛЕКСА ООПЛичностностныеМетапредметныеПредметныеНе оцениваются, а

Слайд 4Под метапредметными результатами понимается освоение обучающимися способов деятельности, применимых как

в реальном образовательном процессе, так и при решении проблемы в реальных жизненных ситуациях.
Показателем метапредметных образовательных результатов являются универсальные учебные действия (УУД), которые являются инвариантной основой образовательного процесса.

Под метапредметными результатами понимается освоение обучающимися  способов деятельности, применимых как в реальном образовательном процессе, так и

Слайд 5Универсальные учебные действия
в широком значении означает умение учиться, то есть

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия в широком значении означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

Слайд 6Система универсальных учебных действий
Построение высказывания
Формулирование проблемы
Рефлексия деятельности
Структурирование информации
Поиск информации
Определение смысла информации
Моделирование
Организация

сотрудничества

Разрешение конфликтов

Умение выразить мысль

Управление поведением партнера

Планирование сотрудничества

Постановка цели

Планирование деятельности

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Самоопределение

Смыслообразование

Нравственная оценка

П

К

Р

Л

Система универсальных учебных действийПостроение высказыванияФормулирование проблемыРефлексия деятельностиСтруктурирование информацииПоиск информацииОпределение смысла информацииМоделированиеОрганизация сотрудничестваРазрешение конфликтовУмение выразить мысльУправление поведением партнераПланирование

Слайд 7Проектно-исследовательские технологии являются ведущими для формирования познавательных УУД

Учебное сотрудничество при выполнении

проектов позволяет развивать коммуникативные УУД

Специально организованные учебные ситуации и поставленные учебные задачи способствуют формированию регулятивных УУД
Проектно-исследовательские технологии являются ведущими для формирования познавательных УУДУчебное сотрудничество при выполнении проектов позволяет развивать коммуникативные УУДСпециально организованные

Слайд 8Все это возможно осуществить в рамках урочной деятельности!

Все это возможно осуществить в рамках урочной деятельности!

Слайд 9Основные отличия проекта от исследования
Проектная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Деятельность направлена на получение конкретного

позитивного результата – продукта, который можно реально предъявить.

Замысел (представление о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах.

Деятельность направлена на решение проблемы. Отрицательный результат («проблема нерешаема») – тоже результат.

В основе деятельности лежит формулирование и проверка гипотезы.



Основные отличия проекта от исследованияПроектная деятельностьУчебно-исследовательская деятельностьДеятельность направлена на получение конкретного позитивного результата – продукта, который можно

Слайд 10
Типы проектов, которые можно использовать на уроках
Исследовательский.
Продукт -

новое знание, новые умения
Используется
при исследовании сырьевого состава ткани;
Для составления меню с учетом калорийности продуктов.
Типы проектов, которые можно использовать на уроках  Исследовательский. Продукт - новое знание, новые умения Используется при

Слайд 12Творческий проект
имеет декоративно-прикладной характер. В качестве изделия выбираются изделия

декоративно прикладного характера

Типы проектов, которые можно использовать на уроках .

Творческий проект  имеет декоративно-прикладной характер. В качестве изделия выбираются изделия декоративно прикладного характераТипы проектов, которые можно

Слайд 13 По содержанию
монопредметный
метапредметный

По количеству участников
индивидуальный
парный
групповой
коллективный (весь класс)
Типы проектов, которые

можно использовать на уроках технологии

По содержаниюмонопредметныйметапредметныйПо количеству участников индивидуальный парныйгрупповойколлективный (весь класс)Типы проектов, которые можно использовать на уроках технологии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть