Белякова Марина Михайловна,
учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ № 605
с углубленным изучением немецкого языка
Выборгского района Санкт-Петербурга
Белякова Марина Михайловна,
учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ № 605
с углубленным изучением немецкого языка
Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель преподавания литературы сегодня –
это создание
современной образовательной среды
3) работа с группами учащихся и индивидуально;
4) постоянный контроль над процессом обучения;
5) автоматизация работы преподавателя;
6) диалог между учащимися, преподавателем и родителями
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ
Д/з для 6б 605школы
44 человека
6 «Б» класс,
Учащиеся и
их родители
МОИ ГРУППЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Онлайн-
консультации
Учебные
презентации
Дополнительные
материалы
ОНЛАЙН-ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП
2).Синтез - мысленное объединение расчленяемых анализом элементов.
3).Сравнение - установление сходства или различия предметов.
4).Суждение - форма мысли, в которой с помощью связи понятий утверждается или отрицается что-либо о чем-либо.
5).Умозаключение –мыслительная операция, посредством которой получают новое суждение на основе одного или более уже принятых суждений.
СЛС «ОБРАЗНО-НАГЛЯДНАЯ» -
алгоритм, который строится на основе образа
СЛС «ЦИКЛИЧЕСКАЯ» –
алгоритм, в котором выявлены
смысловые аналогии,
повторяющиеся
по заданному логической
цепочкой циклу
в причинно-следственной связи.
Достоинства структурно-логических схем
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЛС
ВЫВОД:
ВОПРОС № 2
Помогают ли
в изучении
литературы
структурно-
логические
схемы
и в чем?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть