Презентация, доклад на тему Дифференцированный подход в обучении на кружке Бисерная фантазия

Дифференциация – учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких -либо особенностей для отдельного обучения

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении на кружке «Бисерная фантазия».

Дифференцированный подход в обучении на кружке «Бисерная фантазия».

Слайд 2 Дифференциация – учёт индивидуальных особенностей учащихся в

той форме, когда учащиеся группируются на основании каких -либо особенностей для отдельного обучения
Дифференциация – учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на

Слайд 3Формы дифференциации в обучении.
Дифференциация
Внутренняя
(без выделения
стабильных групп)

Внешняя
(с выделением
стабильных групп)

Формы дифференциации в обучении.ДифференциацияВнутренняя (без выделения стабильных групп)Внешняя(с выделением стабильных групп)

Слайд 4Внутренняя дифференциация:
различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся , подобранной

по случайным признакам;
основана на возможно более полном учёте индивидуальных и групповых особенностях учащихся;
Возможно разделение учащихся на группы (мобильные, гибкие, подвижные) внутри группы с целью осуществления работы с ними на разных уровнях с разными методами;
Особенность внутренней дифференциации на современном этапе направленность не только на детей, испытывающих трудности в обучении (что традиционно для школы) , но и на одарённых детей.
Внутренняя дифференциация:различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся , подобранной по случайным признакам;основана на возможно более

Слайд 5Внешняя дифференциация:
Заключается в направленной специализации образования в области устойчивых интересов, склонностей

и способностей школьников с целью максимального их развития в избранном направлении;
Создание на основе определённых принципов (интересов, склонностей, способностей, достигнутых результатов, проектируемой профессии) относительно стабильных групп, в которых содержание образования и предъявляемые к школьникам учебные требования различаются;

Внешняя дифференциация:Заключается в направленной специализации образования в области устойчивых интересов, склонностей и способностей школьников с целью максимального

Слайд 6Внутренняя
(без выделения
стабильных групп)
Дифференцированный
подход к учащимся
Уровневая
дифференциация

Дифференцированный подход к учащимся состоит в применении форм и методов обучения, которые индивидуальными путями, с учётом психолого-педагогических особенностей ведут школьников к одному и тому же уровню овладения программным материалом. Уровневая дифференциация предполагает такую организацию обучения, при которой школьники, обучаясь по одной программе, имеют право и возможность усваивать её на различных планируемых уровнях, но не ниже уровня обязательных требований
Внутренняя (без выделения стабильных групп)Дифференцированный подход к учащимсяУровневая дифференциация   Дифференцированный подход к учащимся состоит в

Слайд 7
Внешняя
(с выделением
стабильных групп)

Элективная (гибкая)
Селективная (жесткая)
В рамках элективной системы

(свободный выбор учебных предметов для изучения на базе инвариантного ядра образования)
Внешняя(с выделением стабильных групп)Элективная (гибкая)Селективная (жесткая)  В рамках элективной системы (свободный выбор учебных предметов для изучения

Слайд 8Положительные аспекты.
Наилучшие условия для развития и реализации задатков и способностей

ребёнка.
Удовлетворение имеющихся интересов ребёнка.
Исключается стремление «стричь всех под одну гребёнку».
Усиление мотивации к учёбе, самоопределения ребёнка.
Раннее развитие способностей, профориентация, специализация.
Возможно более раннее распознавание и развитие природных задатков и способностей ребёнка.
Реализация свободы выбора ребёнка.
Положительные аспекты. Наилучшие условия для развития и реализации задатков и способностей ребёнка. Удовлетворение имеющихся интересов ребёнка. Исключается

Слайд 9 Хорошо продуманное внедрение индивидуализации и дифференциации позволяет

решить следующие задачи:
предотвратить проблемы в умениях и навыках учащихся;
развить способности и интересы;
Более рационально использовать время каждого;
вовлечь всех учащихся в активную, напряженную деятельность;

Хорошо продуманное внедрение индивидуализации и дифференциации позволяет решить следующие задачи: предотвратить проблемы в

Слайд 10 Выпускники умеют:
рационально организовать своё рабочее место, соблюдать правила

техники безопасности;
выполнять разработку несложных проектов, конструировать простые изделия с учётом требований дизайна;
читать схемы, чертежи, эскизы деталей и сборочных единиц;
составлять или выбирать технологическую последовательность изготовления изделия в зависимости от предъявляемых к нему технико-технологических требований и существующих условий;
выполнять основные технологические операции и осуществлять подбор материалов, заготовок, фурнитуры, инструмента, приспособлений, орудий труда;
собирать изделие по схеме, чертежу, эскизу и контролировать его качество;
Выпускники умеют: рационально организовать своё рабочее место, соблюдать  правила техники безопасности; выполнять разработку несложных проектов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть