Презентация, доклад на тему Бизнес - плана кафе Хопёрская казачка

Содержание

 Бизнес-план   Название: кафе «Хопёрская казачка».  Адрес: ст.Усть-Бузулукская, улица Советская.  Суть предлагаемого проекта: открытие кафе быстрого питания на открытом воздухе, специализирующегося на быстрой и вкусной еде. Совокупная стоимость: 177 750 рублей.

Слайд 1Презентация бизнес-проекта МБОУ Усть-Бузулукской СОШ
Кафе
«Хопёрская казачка»

Презентация бизнес-проекта  МБОУ Усть-Бузулукской СОШКафе    «Хопёрская казачка»

Слайд 2 
Бизнес-план
 
 
 
Название: кафе «Хопёрская казачка».
 
 
Адрес: ст.Усть-Бузулукская, улица Советская.
 
 
Суть предлагаемого проекта: открытие кафе

быстрого питания на открытом воздухе, специализирующегося на быстрой и вкусной еде.
 
Совокупная стоимость: 177 750 рублей.

 Бизнес-план   Название: кафе «Хопёрская казачка».  Адрес: ст.Усть-Бузулукская, улица Советская.  Суть предлагаемого проекта: открытие кафе быстрого питания на открытом воздухе, специализирующегося

Слайд 3«Хопёрская казачка».

«Хопёрская казачка».

Слайд 4Содержание: Вводная часть Анализ текущего положения дел в отрасли Существо предлагаемого проекта (продукты и

услуги) Производственный план План маркетинга Организационный план Заключение
Содержание: Вводная часть Анализ текущего положения дел в отрасли Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги) Производственный план

Слайд 5 
Вводная часть. чем будет заниматься создаваемое предприятие, Данное кафе будет функционировать в

ст.Усть-Бузулукской. Предлагаемые покупателям продукты: сколько денег в него потребуется вложить,
  Вводная часть. чем будет заниматься создаваемое предприятие,  Данное кафе будет функционировать в ст.Усть-Бузулукской. Предлагаемые покупателям

Слайд 6Какой ожидается спрос на продукцию ?
Ввиду того, что скорость обслуживания предполагается

сделать максимально большой, а используемые продукты только свежие, при условии работы кафе с 10.00 до 20.00, мы рассчитываем на 30 покупателей в день.
почему предприниматель считает, что это предприятие добьется успеха.
Окрошка – быстро приготовляемое и всеми любимое блюдо, на ее приготовление уходит минимум времени. Желающие купить окрошку в кафе с широким ассортиментом товаров потратят намного больше времени, чем в нашем заведении быстрого обслуживания. Что касается напитков, мы предлагаем только самые употребляемые и вкусные.

Какой ожидается спрос на продукцию ?Ввиду того, что скорость обслуживания предполагается сделать максимально большой, а используемые продукты

Слайд 7Анализ положения дел в отрасли.
анализ текущего состояния дел в отрасли,


На данный момент сеть кафе в станице плохо развита, но развивается. Появляется множество разных тенденций.
сведения о намечающихся тенденциях,
Туризм в станице Усть-Бузулукской набирает обороты. Туристов каждый год становится больше и спрос на кафе растет.
перечисление потенциальных конкурентов и указание их сильных и слабых сторон.
 
Потенциальные потребители – отдыхающие выбранного нами района, а также местные жители.
Анализ положения дел в отрасли. анализ текущего состояния дел в отрасли, На данный момент сеть кафе в

Слайд 8описать предлагаемый продукт (услугу),
Наше кафе будет предлагать продукты питания. Таким

образом, мы подаем блюда быстрого приготовления, обслуживание одного клиента будет проводиться буквально за 5 мин. Чай на травах, кофе, квас и другие напитки. Напитки будут находиться в холодильниках и будут охлажденными.
где и в каком помещении будет находиться фирма или офис;
Расположиться наше кафе на улице Советской (рядом с родником). Кафе будет находиться в большой палатке (в жаркие дни боковые стенки будут открыты, в прохладные или дождливые дни – закрыты). Внешний и внутренний дизайн будут выполнены в казачьих традициях.
сколько и каких специалистов потребуется;
Для ежедневной работы потребуется 5 человек: один кассир, 2 официанта, 2 повара.
какое оборудование необходимо для кафе;
Холодильник для продуктов, две витрины-холодильника для напитков (одна для пива и одна для безалкогольных напитков), 7 столов и 30 стульев для посетителей, два стола, стол для нарезки и 3 стула для обслуживающего персонала, палатка, микроволновая печь, электрический чайник, кухонные принадлежности.

Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги)

описать предлагаемый продукт (услугу), Наше кафе будет предлагать продукты питания. Таким образом, мы подаем блюда быстрого приготовления,

Слайд 9на относительно небольшой стоимости проекта (недорогое оборудование, малое количество персонала),
на

легкой его окупаемости (за счет высокого спроса на продукты, быстрое обслуживание в условиях частого обращения покупателей к нашим услугам),
на знаниях привычек и желаний потенциальных покупателей.
на растущем спросе вследствие увеличения количества туристов.
на уникальности предлагаемого товара.
на высокой конкурентоспособности (быстрое обслуживание и низкие цены)
на близости к потребителю.

-на чем основана вера в успех;

на относительно небольшой стоимости проекта (недорогое оборудование, малое количество персонала), на легкой его окупаемости (за счет высокого

Слайд 10Продукт уже разработан.

Продукт давно разработан и все нормы и правила при

его создании известны. Соблюдение этих правил будет одним из принципов работы кафе, будут выполняться все требованию к качеству, безопасности и выполняться санитарные нормы.


-на какой стадии находится разработка нового продукта

Продукт уже разработан.Продукт давно разработан и все нормы и правила при его создании известны. Соблюдение этих правил

Слайд 11
Продукты будем покупать в сети оптовых магазинов. Там существует служба

доставки, ей и воспользуемся. Плановая закупка будет производиться раз в неделю, но так как учесть реальные объемы продаж довольно сложно, мы сможем делать заказ по мере необходимости.
список производственного оборудования,
Производственным оборудованием являются столы, кухонные принадлежности (ножи и т.п.), микроволновая печь, чайник, холодильник.
список сырья и материалов с указанием для каждого наименования фирмы поставщика, условий поставки, ориентировочной стоимости

Производственный план

Продукты будем покупать в сети оптовых магазинов. Там существует служба доставки, ей и воспользуемся. Плановая закупка

Слайд 13
.






Ожидается 30 клиентов в день. Цена среднего заказа 95 рублей. Средний

счет-230 рублей. Дневная выручка-6900 рублей. Выручка за месяц – 207000 рублей.
.Ожидается 30 клиентов в день. Цена среднего заказа 95 рублей. Средний счет-230 рублей. Дневная выручка-6900 рублей.

Слайд 14При анализе рынка необходимо:
1) определить основные характеристики рынка по данному продукту:


а) емкость рынка;
За сезон станицу посещают примерно 1000 туристов. Практически каждый из них (примем 80%) один (50%) или два раза (50%) в день посещает кафе, при среднем счете в 400р. мы получим общий объем предоставляемых услуг на сумму 48000000р. за сезон.
6) степень насыщенности рынка;
Насыщенность рынка довольно низкая. И так как нет других кафе, мы планируем занять эту нишу.
в) тенденции изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшие 3—5 лет;
И емкость и насыщенность в ближайшие 3-5 лет скорее всего будут расти, т.к. развивается весь регион и его инфраструктура в целом.
г) что делает продукты уникальными и почему покупатели предпочтут именно их;
Данное предприятие специализируется на казачьей кухне, поэтому покупатели предпочтут именно наше кафе.
д) общую тенденцию спроса на продукт;
Спрос будет неуклонно расти в связи с увеличивающимся ежегодно притоком туристов.

План маркетинга.

При анализе рынка необходимо:1) определить основные характеристики рынка по данному продукту: а) емкость рынка; За сезон станицу

Слайд 152) провести сегментирование рынка, т. е. установить:
а) принципы сегментирования;
Проведем

сегментирование по территориальному принципу. Для этого выберем ближайшие населённые пункты.
б) какие сегменты и почему являются наиболее перспективными;
Станица Усть-Бузулукская для нас является перспективным местом, т.к. здесь высокий приток туристов, и именно в летний сезон, когда будет функционировать наше кафе. В данном районе нам известно место с наибольшей проходимостью (в других местах эти места рассеяны по туристическому маршруту) и у нас есть возможность установить свое сезонное кафе именно в этом месте. Конкуренция в данном районе ниже, чем в ряде других населённых пунктах. В данном месте мы можем удовлетворить сразу основные и импульсные потребности клиента.
в) что привлекает типичного покупателя данного целевого рынка;
Привлекает скорость обслуживания, качество, цена, шаговая доступность.
3) выявить рынки, имеющие наилучшие перспективы;
В настоящее время туристический бизнес развивается во всём Алексеевском районе, соответственно развивается и их инфраструктура.
4) установить уровни прогнозирования продаж, при этом наиболее трудными вопросами, на которые необходимо дать объективный ответ, являются:
а) на какую долю рынка Вы рассчитываете;
Мы планируем занять небольшую долю рынка, около 1%, это наш пессимистичный расчет, поэтому на эту долю мы действительно рассчитываем.

2) провести сегментирование рынка, т. е. установить: а) принципы сегментирования; Проведем сегментирование по территориальному принципу. Для этого

Слайд 16 б) какие продукты Вы собираетесь продавать на выбранных Вами рынках

в будущем году; в) какой объем продаж Вы прогнозируете на этих рынках;
б) какие продукты Вы собираетесь продавать на выбранных Вами рынках в

Слайд 175) определить покупателей на выбранных рынках;
Основными нашими покупателями будут туристы со

среднем достатком, также, возможно, и местное население.
 
6) организовать продвижение товаров в условиях конкуренции, при этом определить:
а) какие другие фирмы продают аналогичный товар на выбранных рынках;
Существуют как минимум 1 кафе, но оно другого профиля и уровня. Их ассортимент значительно больше, но и скорость обслуживания в разы меньше. Товар аналогичен по составу и свойствам, но отличен по сути предоставления услуги.
б) кто будет оказывать услуги по послепродажному обслуживанию покупателей,
Послепродажное обслуживание не требуется.
в) будет ли фирма пользоваться услугами специальных компаний для продвижения товара;
У нас нет необходимости пользоваться услугами специальных компаний для продвижения товара.
г) будет ли фирма иметь специальных агентов и дистрибьюторов на выбранном рынке;
Потребности в агентах и дистрибьюторах нет.
д) каковы финансовые взаимоотношения с агентами.
Взаимоотношения с агентами отсутствуют.

5) определить покупателей на выбранных рынках;Основными нашими покупателями будут туристы со среднем достатком, также, возможно, и местное

Слайд 18Анализ рынка позволяет определить (обосновать) рыночную нишу, которую займет фирма. Правильное

установление рыночной ниши является залогом будущей успешной деятельности фирмы.
Налог на наши услуги является стандартным налогом на добавленную стоимость 13%, контроль за уровнем цен со стороны государства для нас не значителен, наше кафе не будет оказывать воздействия на окружающую среду. Для нас нет необходимости особых взаимоотношений с поставщиком. Общественное мнение играет существенную роль, для его улучшения лучшее средство это высокое качество, привлекательный внешний вид, обоснованный уровень цен и быстрое вежливое обслуживание.
 

Анализ рынка позволяет определить (обосновать) рыночную нишу, которую займет фирма. Правильное установление рыночной ниши является залогом будущей

Слайд 19Проведем анализ:

Проведем анализ:

Слайд 20Исходя из анализа, делаем вывод, что у нашей фирмы есть как

сильные, так и слабые стороны в условиях конкуренции, но, тем не менее, мы сможем занять свою нишу на данном рынке, что обосновывает наш выбор предприятия и рынка.
Будущими источниками конкуренции могут стать новые кафе быстрого обслуживания или изменение стратегии уже имеющихся.
 

Исходя из анализа, делаем вывод, что у нашей фирмы есть как сильные, так и слабые стороны в

Слайд 211. Определение ценовой стратегии:
а) способа расчета цены для каждого продукта;
Для

расчета цены будем использовать формулу: себестоимость + наценка.
б) факторов, учитываемых при установлении цены;
Факторы, учитываемые при установлении цены: закупочная цена товара, цена производства (расходы на рабочую силу, амортизация оборудования, арендная плата), уровень цен на подобные товары в регионе, финансовая обеспеченность нашей целевой группы (туристов).
в) затрат по транспортировке, складированию и хранению товаров;
Так как мы будем пользоваться службой доставки непосредственно при крупном магазине, вполне возможна бесплатная доставка. Складирование и хранение будет производиться прямо в кафе, в помещении которое закрывается на ночь.
г) чувствительности продукта фирмы к колебаниям цен;
Колебания цен на продукты питания или на арендную плату могут сильно отразиться на наших ценах, но подобные явления носят массовый характер и будут отражаться на всем рынке в целом, из этого можно сделать вывод, что в случае колебания цен мы не потеряем своих позиций.
д) стратегической линии ценового поведения фирмы на рынке.
Наша цена будет на самом низком уровне на рынке, это отличительная и главная конкурентоспособная черта маленького кафе быстрого питания. И нам действительно удастся поддерживать цены на низком уровне за счет маленькой арендной платы за землю и небольших затрат на заработную плату.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие составные части.

1. Определение ценовой стратегии: а) способа расчета цены для каждого продукта;Для расчета цены будем использовать формулу: себестоимость

Слайд 22а) характеристик качества продукции, наиболее при­влекательных для покупателей;
Качество продуктов должно быть

на высоком уровне. Для этого мы будем использовать качественные, свежие ингредиенты, а наши опытные повара смогут вкусно и быстро приготовить блюда.
6) тенденций изменения привлекательности продукции фирмы по этим характеристикам;
Привлекательность продукции должна только расти, ведь мы будем все лучше узнаваться предпочтения клиентов и сможем делать блюда вкуснее.
в) стратегической линии поведения фирмы на рынке в области качества продукции.
Качество продукции не должно уступать аналогичным продуктам конкурентов, но и быть выше.
3. Определение стратегии продвижения:
а) форм товарной рекламы фирмы;
Мы будем использовать крупную и яркую наружную рекламу, будет крупная вывеска с подсветкой, деревянные расписные ложки и румяные пирожки, лежащие горочкой на тарелке.
б) необходимости специального изучения будущих пунктов торговли.
Мы будем внимательно следить за развитием рынка, будем отслеживать новые тенденции и брать их на вооружение.
4. Определение стратегии стимулирования сбыта и сервисного обслуживания:
а) специальных услуг, которые фирма будет оказывать клиентам;
Мы не планируем предлагать какие-либо специальные услуги.
б) возможностей использования премиальных видов продаж;
В качестве премиальных видов продаж, мы можем использовать акции в конце сезона, для того чтобы простимулировать спрос и продать все остатки товара, так как до следующего сезона его срок годности уже истечет (например: купи две бутылки кваса и третью получишь в подарок)
в) условий, при которых гарантируется возврат денег клиентам.
Возврат денег может быть осуществлен при условии, если товар испорчен или выполнен не качественно.

2. Определение стратегии в области качества:

а) характеристик качества продукции, наиболее при­влекательных для покупателей;Качество продуктов должно быть на высоком уровне. Для этого мы

Слайд 235. Определение дополнительных требований к продукту и условиям продаж:
а) специальных знаков,

которые должны быть на продукте;
Специальных знаков не требуется.
б) запасных частей, которые должны быть переданы вместе с продуктом и могут потребоваться в дальнейшем, а также способов их получения покупателем;
Запасные части не предусмотрены.
в) дополнительных требований к способам и времени транспортировки продукта;
Доставку возьмет на себя продавец, так что оставим этот вопрос на его совести.
г) необходимости организации специального после­продажного обслуживания.
Послепродажного обслуживания нет.
Наши продукты должны быть безопасными, свежими и вкусными, для этого требуется соблюдать санитарные нормы. Данный вид товара относится к числу скоропортящихся, поэтому после приготовления он должен быть реализован в кратчайшие сроки.

5. Определение дополнительных требований к продукту и условиям продаж:а) специальных знаков, которые должны быть на продукте;Специальных знаков

Слайд 24Определение приблизительного вида кривой и соответствующего этапа жизненного цикла товара.
Кривая жизненного

цикла имеет стандартный вид, примем следующий вариант:
Определение приблизительного вида кривой и соответствующего этапа жизненного цикла товара.Кривая жизненного цикла имеет стандартный вид, примем следующий

Слайд 257. Установление необходимости продления жизненного цикла товара и способов этого продления:


а) путем новых модификаций товаров;
б) путем поиска новых сфер использования товаров;
в) путем поиска и привлечения новых потребителей.
Нашей целевой группой являются туристы, есть необходимость привлекать местных жителей.
 

7. Установление необходимости продления жизненного цикла товара и способов этого продления: а) путем новых модификаций товаров; б)

Слайд 26а) объемы продаж по периодам,

  Прогноз объема продаж можно

разбить на следующие составные части:

Диаграмма строилась из следующих соображений: в летние месяцы (разгар сезона) спрос выше, чем в начале и конце сезона. В июле объем продаж максимальный.

а) объемы продаж по периодам,   Прогноз объема  продаж  можно  разбить  на

Слайд 27определяется принципиальная организационная структура фирмы;
Единоличное предприятие.
2) выявляется потребность в ключевых работниках,

для этого устанавливаются:
а) работы, которые потребуется выполнить в ближай­шем будущем;
Приготовление окрошки, салатов, пирожков, бутербродов, поддержание чистоты, продажа, ведение документов, оформление заказов на доставку требующихся товаров.
б) необходимая квалификация по таким видам работ;
Образование повара (среднее специальное), экономическое образование (среднее специальное).
в) ключевой персонал, ответственный за определенные операции (внешнеэкономическую деятельность, рекламу и т. п.);
Повар, занимающийся приготовлением, кассир, занимающийся продажей, поддержанием чистоты, ведением документов, заказом товара.

Организационный план.

определяется принципиальная организационная структура фирмы;Единоличное предприятие.2) выявляется потребность в ключевых работниках, для этого устанавливаются:а) работы, которые потребуется

Слайд 283) составляется квалификационная матрица по видам работ
4) определяются перспективы развития работ

различного вида и соответствующая политика в отношении ключевого персонала;
В качестве развития будем считать ускорение производственного процесса. Работники будут иметь процент с продаж, таки образом мы заинтересуем их в повышении скорости процесса.
3) составляется квалификационная матрица по видам работ 4) определяются перспективы развития работ различного вида и соответствующая политика

Слайд 295) составляется матрица квалификации персонала, в которой указываются требуемые знания и

уровень этих знаний

6) определяются способы изменения квалификации.
Возможно получение любой формы образования в межсезонье.

5) составляется матрица квалификации персонала, в которой указываются требуемые знания и уровень этих знаний6) определяются способы изменения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть