Презентация, доклад на тему Анализ проектной деятельности в рамках обучения детей с ОВЗ

Содержание

Идея проекта : интеграция совместной и самостоятельной деятельности учителя, родителей и учащихся 1-4 классов в процессе освоения задач образовательных областей: «Социально-коммуникативной», «Художественно –эстетической», «Прикладного творчества». Участники проекта:

Слайд 1Презентация проекта «В ожидании чуда».
Подготовила: учитель
профессионально-трудового
обучения Ледовская И.В.

Презентация проекта «В ожидании чуда».  Подготовила: учитель профессионально-трудового обучения Ледовская И.В.

Слайд 2 Идея проекта : интеграция совместной и самостоятельной деятельности

учителя, родителей и учащихся 1-4 классов в процессе освоения задач образовательных областей: «Социально-коммуникативной», «Художественно –эстетической», «Прикладного творчества». Участники проекта: учитель, учащиеся 1-4классов, родители. Тип проекта: познавательный, информационный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Идея проекта : интеграция совместной и самостоятельной деятельности учителя, родителей и учащихся 1-4 классов

Слайд 3Проблема проекта:
Многие люди забывают о настоящих семейных праздниках

и именно поэтому необходимо напомнить о них и рассказать о нескольких зимних праздниках. Чтобы в каждой семье было больше таких дней, когда все собираются за большим дружным столом!
Проблема проекта:   Многие люди забывают о настоящих семейных праздниках и именно поэтому необходимо напомнить о

Слайд 4Актуальность:
Известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Украшение

ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. Какое чудо - новогодние праздники!
Новый год – это весёлый и захватывающий праздник. Этот праздник отмечают всей дружной семьёй из года в год.
К сожалению, очень немногие учащиеся знают о других зимних праздниках. Учащиеся младших классов не знакомы с историей зимних праздников , традициями их празднования.
Проект «В ожидании чуда», поможет детям узнать много нового и интересного о зимних праздниках, таких как, Рождество, Святки, Крещение, а также создаст необходимые условия для совместного творчества детей и родителей.

Актуальность:Известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Украшение ёлки и долгожданные подарки под ней

Слайд 5Объект исследования:
Рождество, Крещение– ожидание сюрпризов, праздничного настроения.

Предметы исследования: обычаи и

традиции встречи праздника.

Объект исследования:Рождество, Крещение– ожидание сюрпризов, праздничного настроения. Предметы исследования: обычаи и традиции встречи праздника.

Слайд 6Цель проекта:
1. Познакомить с настоящими семейными праздниками. Приобщить учащихся начальных

классов к народным традициям; 2. Создать праздничную атмосферу в преддверии праздника.
Цель проекта:  1. Познакомить с настоящими семейными праздниками. Приобщить учащихся начальных классов к народным традициям; 2.

Слайд 7Задачи:
1. Формировать представление у учащихся о праздниках Рождество и Крещение, познакомить

с традициями празднования, обычаям встречи, атрибутикой, персонажами. 2.Создать условия для развития творческих способностей учащихся. 3. Развивать воображение, внимание, память и речь учащихся. 4. Создать позитивный настрой в преддверии праздника. 5. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
Задачи:1. Формировать представление у учащихся о праздниках Рождество и Крещение, познакомить с традициями празднования, обычаям встречи, атрибутикой,

Слайд 8Спасибо за внимание
Ожидаемый результат:

1. Развитие интереса учащихся к традициям встречи

праздников, традициям своей семьи;
2. Активное участие родителей в жизни школы и класса;
3. Обучение учащихся коллективной, командной работе, совместной работе родителями.
Спасибо за вниманиеОжидаемый результат:  1. Развитие интереса учащихся к традициям встречи праздников, традициям своей семьи;2. Активное

Слайд 9Спасибо за внимание
Подготовительный этап:

1. Сбор информации;
2. Подготовка материалов для выполнения

практической части проекта;
3. Изучение устного народного творчества по теме проекта.
4. Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскрасок на новогоднюю тему.
5. Разучивание физминуток “Елка”, “Ёлочная игрушка”, “Снежная баба”, “С Новым годом”.
Пальчиковых гимнастик: «Снежок», «Ёлочка».
Подготовка материала для зрительной гимнастики по методике Базарного
с использованием картинок народных гуляний.

Спасибо за вниманиеПодготовительный этап: 1. Сбор информации;2. Подготовка материалов для выполнения практической части проекта;3. Изучение устного народного

Слайд 10Спасибо за внимание
Работа с родителями.
Проведение инструкционной беседы с родителями.
Подготовка

с детьми стихов по теме проекта. Чтение закличек, сказок.
Организация совместной деятельности для организации выставки по итогам проекта.
Спасибо за вниманиеРабота с родителями.  Проведение инструкционной беседы с родителями. Подготовка с детьми стихов по теме

Слайд 11РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «В ОЖИДАНИИ ЧУДА».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА  «В ОЖИДАНИИ ЧУДА».

Слайд 12Спасибо за внимание

Основной этап. :
1 неделя. «Символы и обереги».
1-2класс

– Лепка птицы из единого куска пластилина.
3класс – аппликация птицы счастья .
4класс – рисование птицы счастья.
2 неделя. «Рождественская открытка».
1класс – открытка «Шар с елкой»
2 класс - открытка в технике пластилинографии.
3 класс – аппликация «рождественская звезда».
4класс – изготовление рождественской елочки с использованием
нитей.
3 неделя «В ожидании чуда».
1-2класс .Проведение сюжетно –ролевой игры «Мы встречаем Рождество».
3класс создание открыток в форме елочных шаров..
4 класс – создание новогодних гирлянд на основе квадратов.
.
Спасибо за внимание Основной этап. : 1 неделя. «Символы и обереги».1-2класс – Лепка птицы из единого куска

Слайд 13 Образовательная область „ Социально-коммуникативное развитие “.
Беседа “Зимние развлечения”, «Новый год»,

Рождество, Святки, Крещение, Масленица, знакомство детей с рождественскими песнями.
Разучивание рождественских колядок, русских народных игр.
Беседа о празднике Крещение, о традициях, обрядах, обычаях. Разучивание приговорок, прибауток, закличек, песен.
Образовательная область „ Социально-коммуникативное развитие “.Беседа “Зимние развлечения”, «Новый год», Рождество, Святки, Крещение, Масленица, знакомство

Слайд 14«Символы и обереги».

«Символы и обереги».

Слайд 17 Образовательная область „ Художественно –эстетическое развитие“.
Дидактические игры “Найди самую большую

и маленькую елку”, “Найди каждому снеговику колпачек”, “Выкладывание елочки из палочек”.
Сенсорные игры: “Собери новогодние подарки”, “Найди пару по форме”, «Вертеп»
Показ кукольного театра “Вертеп. Рождественская звезда”.
Образовательная область  „ Художественно –эстетическое развитие“.Дидактические игры “Найди самую большую и маленькую елку”, “Найди

Слайд 18«Рождественский Вертеп».

«Рождественский Вертеп».

Слайд 19Рождественская открытка.

Рождественская открытка.

Слайд 20 Образовательная область „ Прикладное творчество“.
Лепка “Снеговик”, «Зимний пейзаж»
Рисование “Закрасим ёлочку”,

Рождественская звезда, птица счастья.
Аппликация “Наклей игрушки на ёлочку”.
Коллективная работа «Гирлянда из рождественских звезд».
Образовательная область  „ Прикладное творчество“.Лепка “Снеговик”, «Зимний пейзаж»Рисование “Закрасим ёлочку”, Рождественская звезда, птица счастья.Аппликация

Слайд 21«В ожидании чуда».

«В ожидании чуда».

Слайд 23Спасибо за внимание
Заключительный этап.
1. Выставка совместных работ с родителями “В ожидании

чуда”.
2. Выставка детских работ открытки в подарок родителям «Рождество».
3. Подарок для украшения класса гирлянда из рождественских звезд.

Спасибо за вниманиеЗаключительный этап.1. Выставка совместных работ с родителями “В ожидании чуда”.2. Выставка детских работ открытки в

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 26Спасибо за внимание
Вывод:
С поставленными целями участники проекта справились.
Дети с интересом

участвовали в мероприятиях, проявили творческие способности в изготовлении открыток. По окончании проекта стали более уверенными.
Родители, так же, были заинтересованы, т. к. впервые участвовали в проектной деятельности, с ответственностью отнеслись к просьбе участвовать в выставке новогодних поделок.
Реализация проекта осуществлялась в совместной деятельности с детьми с учетом их возрастных особенностей при активном взаимодействии с родителями и педагогами.

Спасибо за вниманиеВывод: С поставленными целями участники проекта справились. Дети с интересом участвовали в мероприятиях, проявили творческие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть