Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии по физической культуре .

Содержание

Данные Министерства здравоохранения России

Слайд 1Преподаватель физической культуры Гордиенко Наталья Дмитриевна

СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» Здоровьесберегающие технологии как

ресурс повышения профессионального образования
Преподаватель физической культуры Гордиенко Наталья Дмитриевна СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»  Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения профессионального

Слайд 2Данные Министерства здравоохранения России

Данные Министерства здравоохранения России

Слайд 3Внешние факторы риска: (за пределами образовательного учреждения)
экология;
семья и микроклимат в ней;
круг общения,

вредные привычки;
питание;
здоровый образ жизни.
Внешние факторы риска: (за пределами образовательного учреждения)экология;семья и микроклимат в ней;круг общения, вредные привычки;питание;здоровый образ жизни.

Слайд 4Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении)
организация учебного процесса, методика организации урока;
организация

и реализация воспитательного процесса;
двигательный режим учащихся в урочное и внеурочное время;
создание условий психологического комфорта,
создание медицинского обслуживания в образовательном учреждении;
организация питания в образовательном учреждении;
соблюдение санитарно-гигиенических норм в образовательном учреждении.

Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении)организация учебного процесса, методика организации урока;организация и реализация воспитательного процесса;двигательный режим

Слайд 5Правило 1. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения

Правильная организация урока

учет критериев здоровьесбережения,
мотивация к обучению,
взаимный интерес в процессе урока.

Правило 1.  Организация урока на основе принципов здоровьесбережения

Слайд 6Правило 2. Использование каналов восприятия

Правило 2.  Использование каналов восприятия

Слайд 9
Учет работоспособности

Учет работоспособности

Слайд 10Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельности

Правило 4.  Распределение интенсивности умственной деятельности

Слайд 11Утомление чаще всего возникает в следующие периоды:
начало учебного года и недели;

возникает ежедневно к 3-4-му урокам;
сначала проявляется слабо, а затем усиливается к концу учебного дня;
окончание недели, семестра, учебного года.
Утомление чаще всего возникает в следующие периоды:начало учебного года и недели; возникает ежедневно к 3-4-му урокам; сначала

Слайд 12Здоровьесберегающая технология - это:

условия обучения студента(отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность

методик обучения и воспитания);
рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями
и гигиеническими требованиями);
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

Здоровьесберегающая технология - это: условия обучения студента(отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная

Слайд 13Каким должен быть урок, помогающий сохранять и укреплять здоровье студентов?
снижение утомления

студентов,
создание благоприятного психологического климата,
обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения,
выполнение санитарно-гигиенических условий.
Каким должен быть урок, помогающий сохранять и укреплять здоровье студентов?снижение утомления студентов,создание благоприятного психологического климата,обеспечение индивидуального и

Слайд 16Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Этому

способствуют следующие моменты:
проведение ежегодной диспансеризации обучаемых,
учёт санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеурочной работы,
нормализация учебной нагрузки обучающихся,
организация горячего питания,
введение в учебный план дополнительного третьего часа физической культуры,
применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
Сохранение  и укрепление здоровья обучающихся      Этому способствуют следующие моменты:проведение ежегодной диспансеризации

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть