Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках физры

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»

Слайд 1 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
МКОУ,ШСОШ

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурыМКОУ,ШСОШ

Слайд 2 «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости

детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 3 Актуальность темы
Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в

сфере образования
Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья
Снижение двигательной активности школьников
Физическая культура может компенсировать отрицательные явления
Актуальность темыЗдоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образованияУвеличение числа учеников, имеющих различные

Слайд 4ПРОТИВОРЕЧИЯ
Многофункциональность
урока физической
культуры
Повышенные требования
к валеологической
направленности

Высокий уровень
требований к физической


подготовленности

Снижение интереса
к урокам физической
культуры






ПРОТИВОРЕЧИЯМногофункциональностьурока физической культурыПовышенные требования к валеологической направленностиВысокий уровень требований к физической подготовленностиСнижение интереса к урокам физической культуры

Слайд 5Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся

ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ
Укрепление здоровья
Формирование здоровья
Сохранение здоровья

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихсяПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИУкрепление здоровьяФормирование здоровьяСохранение здоровья

Слайд 6
Причины нарушений здоровья
Проблемы
Заболевание опорно-двигательного аппарата.

Нарушения осанки, плоскостопие.

Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства.

Причины
Малоподвижный образ жизни.
Неправильная

привычка.
Незнание средств, форм.
Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиями


Причины нарушений здоровьяПроблемыЗаболевание опорно-двигательного аппарата.Нарушения осанки, плоскостопие.Снижение зрения.Нервно-психические расстройства.ПричиныМалоподвижный образ жизни.Неправильная привычка. Незнание средств, форм.Недостаточная освещенность. Перегрузка

Слайд 7Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий








АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ САМИХ

УЧАЩИХСЯ;
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В
ШКОЛЕ;
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ;
ПЛАНОМЕРНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ
СФЕРОЙ.

Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий    АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ САМИХ   УЧАЩИХСЯ;

Слайд 8Условия реализации здоровьесберегающего пространства
ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Условия реализации здоровьесберегающего пространства ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Слайд 9Гигиенический
режим
Требования к
спортивному
оборудованию
Освещенность
зала
Требования к
расписанию
уроков
Чистота
помещений
Личная гигиена
учащихся
Воздушно-
тепловой
режим
Условия здоровьесбережения

ГигиеническийрежимТребования кспортивномуоборудованиюОсвещенностьзалаТребования красписанию   уроковЧистота помещенийЛичная гигиенаучащихсяВоздушно-тепловойрежимУсловия здоровьесбережения

Слайд 10Условия реализации здоровьесберегающего пространства
ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ

Условия реализации здоровьесберегающего пространства ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ

Слайд 11Использование оздоровительных сил природы


Использование оздоровительных сил природы

Слайд 12Условия реализации здоровьесберегающего пространства
ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ


Условия реализации здоровьесберегающего пространства ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Слайд 13Двигательный режим
Урок физической
культуры
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного и продленного дня
Внеклассная работа
Физкультурно-массовые и


спортивные мероприятия
Двигательный  режимУрок физическойкультурыФизкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного и продленного дняВнеклассная работаФизкультурно-массовые и спортивные мероприятия

Слайд 14Приёмы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы
валеологическое

просвещение
учащихся и их родителей;


проведение нетрадиционных уроков;


комбинирование методов
физического воспитания;

Приёмы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы       валеологическое

Слайд 15 Задачи мониторинга: 1. Выявить состояние физической

подготовленности и здоровья школьников 2. Разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся. 3. Проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.
Задачи мониторинга:  1. Выявить состояние физической     подготовленности

Слайд 16Мониторинг состояния физической подготовленности учащихся
Тестирование в начале года
Составление списков по уровням


физического развития

Ежемесячное тестирование

Разработка рекомендаций по развитию
«отстающих» качеств

Итоговое тестирование

Анализ результатов

Отслеживание изменения
показателей

Мониторинг состояния физической подготовленности учащихся  Тестирование в начале годаСоставление списков по уровням физического развитияЕжемесячное тестированиеРазработка рекомендаций

Слайд 17Результативность
Повышение успеваемости по предмету.
Рост физической подготовленности.
Мотивация к соблюдению здорового

образа жизни.
Повышение динамики состояния здоровья учащихся
Результативность Повышение успеваемости по предмету.Рост физической подготовленности. Мотивация к  соблюдению здорового образа жизни.Повышение динамики состояния здоровья

Слайд 18Здоровьесберегающие
технологии должны, несомненно,
использоваться в процессе
оздоровления школьников.

Здоровьесберегающие технологии должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Слайд 19Библиографический список. 1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.

: Москва «ВАКО», 2004. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. : «ВАКО», 2004. 3. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры.: ООО «Дрофа», 2003. 4. Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры. :
АСТ Арстель , Москва , 2003. 5. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. : Москва «Просвещение»,2007. 6. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе».: Москва, 2002 г.


Библиографический список.   1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. :

Слайд 20Будьте здоровы!






Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть