Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры с использованием нестандартного оборудования

Здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития

Слайд 1 «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого»



В.А. Сухомлинский
«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого»

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов

образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития
Здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья

Слайд 3На уроках физической культуры здоровьесберегающими технологиями являются:  
- Подвижные и спортивные

игры; - Занятия на свежем воздухе; - Дыхательная гимнастика; - Профилактика нарушений осанки, плоскостопия; - Создание гигиенических условий жизнедеятельности обучающихся.
На уроках физической культуры  здоровьесберегающими технологиями являются:    - Подвижные и спортивные игры; - Занятия

Слайд 4МАСТЕР - КЛАСС
«Здоровьесберегающие технологии
на уроках физической культуры
с применением нестандартного

оборудования»
МАСТЕР - КЛАСС «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры с применением нестандартного оборудования»

Слайд 5Цель:

Обобщить и распространить опыт работы по использованию нестандартного оборудования на уроках

физической культуры

Цель:Обобщить и распространить опыт работы по использованию нестандартного оборудования на уроках физической культуры

Слайд 6Задача:
Освоить на практике упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, заболеваний ОДА,

развитие мелкой моторики, профилактики заболеваний органов зрения.

Задача: Освоить на практике упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, заболеваний ОДА, развитие мелкой моторики, профилактики заболеваний

Слайд 7Рефлексия:
Без сучка и задоринки

Беречь как зеницу ока Бес вселился Бразды правления Брать измором Вить веревки Вооружен до зубов
Вывести на чистую воду
Бить баклуши
Как в воду глядел  Как рыба в воде 





Волосы встали дыбом
Смотреть сквозь пальцы
Буря в стакане воды
Сидеть у моря и ждать погоды
Давать голову на отсечение 
Развесить уши 
Волчий аппетит
Сбиться с ног



Рефлексия: Без сучка и задоринки

Слайд 8 «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым:

пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». Ж.Ж.Руссо


«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть