Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающая деятельность 3 класс

Цель мастер класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе педагогического общения по освоению опыта работы по реализации здоровьесберегающих технологий на уроках для развития двигательной активности и укрепления здоровья учащихся.

Слайд 1Работу выполнила:
Идрисова Дарья Андреевна
учитель физической культуры
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической

культуры»
Работу выполнила:Идрисова Дарья Андреевнаучитель физической культурыМастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»

Слайд 2Цель мастер класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе педагогического общения

по освоению опыта работы по реализации здоровьесберегающих технологий на уроках для развития двигательной активности и укрепления здоровья учащихся.

Цель мастер класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе педагогического общения по освоению опыта работы по реализации

Слайд 3Задачи:
• познакомить участников мастер-класса с концептуальными основами использования здоровьесберегающих технологий на уроках

для развития двигательной активности и укрепления здоровья учащихся;
• представить участникам мастер-класса свою авторскую модель образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий на уроках для развития двигательной активности и укрепления здоровья учащихся;
• научить участников использовать здоровьесберегающие технологии в своей профессиональной деятельности;
• мотивировать участников к разработке собственной модели урока/части урока (занятия) с использованием здоровьесберегающих технологий на уроках для развития двигательной активности и укрепления здоровья учащихся;
• дать оценку предложенным авторским моделям урока/части урока (занятия);
• обсудить с участниками результаты совместной деятельности.

Задачи:•	познакомить участников мастер-класса с концептуальными основами использования здоровьесберегающих технологий на уроках для развития двигательной активности и укрепления

Слайд 4Здоровьесберегающие технологии – это технологии, направленные на сохранение здоровья, благодаря которым можно

создать комфортные условия обучения ребенка в школе, в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями ребенка .

Здоровьесберегающие технологии – это технологии, направленные на сохранение здоровья, благодаря которым можно создать комфортные условия обучения ребенка в

Слайд 5Цель здоровьесберегающих технологий – сбережение  здоровья учащихся от неблагоприятных факторов образовательной среды, обеспечение

школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе и в повседневной жизни.
Задачи здоровьесберегающих технологий:
- познакомить детей со здоровьесберегающими технологиями;
- прививать ребенку значимость здорового образа жизни;
- научить детей использовать данные технологии в жизни;

Цель здоровьесберегающих технологий – сбережение  здоровья учащихся от неблагоприятных факторов образовательной среды, обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья в период

Слайд 6На уроке физической культуры здоровьесберегающими технологиями являются:
- подвижные и спортивные игры;
-

занятия на свежем воздухе;
- дыхательная гимнастика;
- профилактика нарушений осанки, плоскостопия;
- гигиенических условия
Здоровьесберегающий урок, строится на следующих принципах:
 двигательной активности учащихся;
 оздоровительного режима;
 формирования правильной осанки, навыков рационального дыхания;
 реализации эффективного закаливания;
 учета  индивидуальных особенностей и способностей  ребёнка.

На уроке физической культуры здоровьесберегающими технологиями являются:- подвижные и спортивные игры;- занятия на свежем воздухе;- дыхательная гимнастика;-

Слайд 10Использую и двигательно-речевые физкультминутки. Они способствуют развитию громкой речи, тренируют память, снимают

утомление, рифма стихов развивает слуховое восприятие детей.
Ученики произносят вместе с учителем стихотворный текст и в соответствии с ним выполняют движения.
Раз- подняться, потянуться
Два- нагнуться, разогнуться
Три- в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
На четыре- руки шире
Пять- до радуги достать
Шесть – на место тихо сесть
Необходимо научить ребенка следить за осанкой. От нее зави­сит не только стройность фигуры, но и здоровье. При хорошей осанке внутренние органы находятся в правильном положении, что является одним из важных условий их нормальной работы.
Использую и двигательно-речевые физкультминутки. Они способствуют развитию громкой речи, тренируют память, снимают утомление, рифма стихов развивает слуховое восприятие

Слайд 11Задания к слушателям. Поработайте в группах и ответьте на следующие вопросы:
1.

Как бы вы могли использовать подвижную игру « Поймай мяч» на своих уроках?
2. Поделитесь своим опытом по данному вопросу.

Задания к слушателям. Поработайте в группах и ответьте на следующие вопросы:1. Как бы вы могли использовать подвижную

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть