Презентация, доклад на тему Выступление по теме Формирование нравственных качеств учащихся в рамках реализации курса внеурочной деятельности Подвижные игры

Содержание

Задачами нравственного воспитания являются:·  формирование нравственного сознания, идейной убежденности и мотивов деятельности , согласующихся с нормами высокой морали;·  формирование нравственных чувств;·  формирование нравственных качеств, привычек соблюдения этических норм, навыков общественно оправданного поведения;·  воспитание волевых черт и качеств личности;

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»
«Формирование нравственных качеств

учащихся
в рамках реализации курса
внеурочной деятельности
«Подвижные игры»

Игры не исчезают и никогда не исчезнут, как не может исчезнуть детство и юность, как не может исчезнуть потребность человека к познанию и самосовершенствованию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» «Формирование нравственных качеств учащихсяв рамках реализации курса внеурочной

Слайд 2

Задачами нравственного воспитания являются:

·  формирование нравственного сознания, идейной убежденности и мотивов деятельности

, согласующихся с нормами высокой морали;

·  формирование нравственных чувств;

·  формирование нравственных качеств, привычек соблюдения этических норм, навыков общественно оправданного поведения;

·  воспитание волевых черт и качеств личности;
Задачами нравственного воспитания являются:·  формирование нравственного сознания, идейной убежденности и мотивов деятельности , согласующихся с нормами высокой морали;·  формирование

Слайд 3
Методы нравственного воспитания
включают в себя:
- убеждение в форме разъяснения установленных норм

поведения, сложившихся традиций;
-  беседы при совершении занимающимися какого-либо проступка;
- диспуты на этические темы;
- наглядный пример;
- практические приучения.


Методы нравственного воспитания включают в себя:- убеждение в форме разъяснения установленных норм поведения, сложившихся традиций;-  беседы при совершении занимающимися

Слайд 4Методы нравственного воспитания
включают в себя:
- поощрение: одобрение, похвала, объявление благодарности,

награждение грамотой и др.;
- оказание доверия в выполнении обязанностей помощника преподавателя, начисление команде поощрительного очка при подведении итогов соревнований и др.;
- наказание за совершенный проступок: замечание, выговор, обсуждение на собрании коллектива (спортивной команды), временное исключение из состава команды и др.


Методы нравственного воспитания включают в себя:- поощрение: одобрение, похвала, объявление благодарности, награждение грамотой и др.;- оказание доверия

Слайд 5 Цель курса «Подвижные игры»:
удовлетворить потребность младших школьников

в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Цель курса «Подвижные игры»: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть

Слайд 6Основными задачами данного курса являются:
- укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических

качеств;
- развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
- развитие сообразительности, творческого воображения;
- развитие коммуникативных умений;
- воспитание внимания, культуры поведения;
- создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения обучающихся к себе;

Основными задачами данного курса являются:- укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств;- развитие двигательных реакций, точности движения,

Слайд 7Основными задачами данного курса являются:
-обучить умению работать индивидуально и в группе,


-развить природные задатки и способности детей;
-развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
-развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности.

Основными задачами данного курса являются:-обучить умению работать индивидуально и в группе, -развить природные задатки и способности детей;-развитие

Слайд 8
Цель: провести знакомство с играми своего народа, развивать

физические способности детей, координацию движений, силу и ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны.
На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры.

«Русские народные игры»

Цель: провести знакомство с играми своего народа, развивать физические способности детей, координацию движений, силу

Слайд 9Цель: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развивать

силу, ловкость и физические способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе.

«Игры народов России»

Цель: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развивать силу, ловкость и физические способности. Воспитывать

Слайд 10 Цель: совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание,

умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.

«Подвижные игры»

Цель: совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу,

Слайд 11 Цель: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание,

навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и ответственности.

«Эстафеты»

Цель: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и

Слайд 12Личностными результатами курса
«Подвижные игры»
являются следующие умения:
оценивать поступки людей, жизненные

ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Личностными результатами курса «Подвижные игры» являются следующие умения:оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм

Слайд 13Метапредметными результатами курса
«Подвижные игры»
является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные

УУД:
определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий во время занятия;
учиться работать по определенному алгоритму
Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Метапредметными результатами курса «Подвижные игры» является формирование универсальных учебных действий (УУД)Регулятивные УУД:определять и формировать цель деятельности с

Слайд 14 Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение

цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;постановка вопросов

Слайд 15разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов

разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть