Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете. Внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность.

Содержание

ФГОС физическая культура

Слайд 1 внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность

внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность

Слайд 2ФГОС физическая культура

ФГОС физическая культура

Слайд 3В новых стандартах заложены две концептуальные вещи: *программа духовно-нравственного развития и

*программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
В новых стандартах заложены две концептуальные вещи: *программа духовно-нравственного развития и *программа формирования культуры здорового и безопасного

Слайд 4В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности примерная программа включает в

себя три основных учебных раздела:
«Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности),
«Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности),
«Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).
В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности примерная программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания

Слайд 5Отличительные особенности планирования уроков ФК:
планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного

формирования двигательного навыка:
*начальное обучение,
* углубленное разучивание и закрепление,
*совершенствование;
Отличительные особенности планирования уроков ФК: планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: *начальное обучение,*

Слайд 6Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура»
оцениваются по трем базовым

уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура»оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее —

Слайд 7

Цель школьного образования по физической культуре—  формирование разносторонне физически развитой

личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Цель школьного образования по физической культуре—  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической

Слайд 8задачи: •     укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей

организма; •     формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
задачи:  •     укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;  •     формирование

Слайд 9•     освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и

современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; •     обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
•     освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового

Слайд 10•     воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в

учебной и соревновательной деятельности.
•     воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Слайд 11первостепенные цели воспитания школьников: Одним из главных моментов является создание в

общеобразовательных учреждениях условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся.  

     

первостепенные цели воспитания школьников:   Одним из главных моментов является создание в общеобразовательных учреждениях условий, способствующих

Слайд 12Приоритетным направлением учебно-воспитательной деятельности школы стала физкультурно-оздоровительная работа. Она включает в

себя мероприятия доступные и привлекательные для большинства учащихся. Благодаря им у ребят формируется здоровый образ жизни, возникает устойчивый интерес к физическому совершенствованию.
Приоритетным направлением учебно-воспитательной деятельности школы стала физкультурно-оздоровительная работа. Она включает в себя мероприятия доступные и привлекательные для

Слайд 13средствами достижения этой цели является наша физкультурно-оздоровительная внеурочная деятельность и в

частности секция гимнастики и внеурочные занятия физической культурой в 1-ых классах
средствами достижения этой цели является наша физкультурно-оздоровительная внеурочная деятельность и в частности секция гимнастики и внеурочные занятия

Слайд 14Гимнастика является частью комплексной программы по физическому воспитанию и одной из

основных дисциплин учебного плана физической культуры в школе. Гимнастика имеет свои достоинства: многообразие упражнений, разносторонность и гармоничность их влияния на формирование физических способностей занимающихся, воспитание морально-волевых качеств.
Гимнастика является частью комплексной программы по физическому воспитанию и одной из основных дисциплин учебного плана физической культуры

Слайд 15 Задачи . Научить правилам техники безопасности и охране труда, профилактике травматизма

на занятиях гимнастикой.
Задачи . Научить правилам техники безопасности и охране труда, профилактике травматизма на занятиях гимнастикой.

Слайд 16Выполнять организующие строевые команды и приёмы; Научить строевым упражнениям.
выполнять акробатические

упражнения (кувырки, стой­ки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
выполнять игровые действия и упражнения из подвиж­ных игр разной функциональной направленности.
Выполнять организующие строевые команды и приёмы; Научить строевым упражнениям. выполнять акробатические упражнения (кувырки, стой­ки, перекаты);выполнять гимнастические упражнения

Слайд 17. Научить комплексам общеразвивающих упражнений.. Отбирать и выполнять комплексы гимнастических упражнений

для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;


. Научить комплексам общеразвивающих упражнений.. Отбирать и выполнять комплексы гимнастических упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в

Слайд 18Совершенствовать технику дыхания во время выполнения физических упражнений, повышение функциональных возможностей

организма Способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия, профилактике ожирения , применяя упражнения корригирующей гимнастики и используя гимнастические снаряды, тренажеры, эспандеры…
Совершенствовать технику дыхания во время выполнения физических упражнений,  повышение функциональных возможностей организма Способствовать формированию правильной осанки

Слайд 19. Способствовать развитию двигательных умений и навыков упражнения на развитие физи­ческих

качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости )
. Способствовать развитию двигательных умений и навыков упражнения на развитие физи­ческих качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости

Слайд 20.Развивать чувство ритма, пластичность, гибкость, эстетичность выполнения движений,  формирование культуры движений,

.Развивать чувство ритма, пластичность, гибкость, эстетичность выполнения движений,  формирование культуры движений,

Слайд 21Ориентироваться в понятиях гимнастической терминологии, знать место гимнастики в системе общего

физкультурного образования, «физическая культура», «режим дня», закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом
Ориентироваться в понятиях гимнастической терминологии, знать место гимнастики в системе общего физкультурного образования,   «физическая культура»,

Слайд 22Для всестороннего физического и нравственного развития школьников младшего возраста используем игровые

методы на уроках физической культуры. Игровыми средствами обучения и воспитания достигается комплексное воздействие на развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков детей и их морально-волевых качеств. Игры включают все основные виды двигательных действий, совершенствуют функциональные возможности организма, формируют морально-волевые качества: умение анализировать ситуацию, настойчивость, творческую инициативу, дисциплинированность, организованность, взаимопомощь, коллективизм…
Для всестороннего физического и нравственного развития школьников младшего возраста используем игровые методы на уроках физической культуры. Игровыми

Слайд 23Для увеличения моторной плотности занятия , для развития и совершенствования жизненно

необходимых физических качеств детей, адаптации к школьным нагрузкам , популяризации физической культуры… эффективным является разнообразие организационных форм, средств, методов и приёмов, используемых на уроках.
Для увеличения моторной плотности занятия , для развития и совершенствования жизненно необходимых физических качеств детей, адаптации к

Слайд 24современные средства и методы, позволяющие проводить занятия , учитывая особенности психологии,

физиологии и индивидуальности учащихся.
современные средства и методы, позволяющие проводить занятия , учитывая особенности психологии, физиологии и индивидуальности учащихся.

Слайд 25Сочетая игровой и соревновательный методы проведения урока физической культуры воспитываем в

детях настойчивость в достижении поставленной цели, жажду победы, умение переживать поражение, чувство ответственности, преодоление трудностей.
Сочетая игровой и соревновательный методы проведения урока физической культуры воспитываем в детях настойчивость в достижении поставленной цели,

Слайд 26При прохождении основных разделов программы по физической культуре применяем дидактические принципы

обучения: систематичность и последовательность, реализуем принцип вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса
При прохождении основных разделов программы по физической культуре применяем дидактические принципы обучения: систематичность и последовательность, реализуем принцип

Слайд 27Широко используем объяснение и показ, выполнение со страховкой и самостоятельное исполнение

упражнений
Широко используем объяснение и показ, выполнение со страховкой и самостоятельное исполнение упражнений

Слайд 28Занятия проходят на высоком эмоциональном уровне. Дети с удовольствием занимаются физической

культурой
Занятия проходят на высоком эмоциональном уровне. Дети с удовольствием занимаются физической культурой

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть