Презентация, доклад на тему Внутришкольный контроль в спортивной школе

Содержание

Внутришкольный контрольглавный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности СДЮСШОР№2. осуществляется в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением сотрудниками законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, школы в области образования,

Слайд 1ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
в СДЮСШОР №2
на 2014-2015

выполнил: инструктор-методист Кузнецова О.В.
Тренер – преподаватель: Фролова М.Н.

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬв СДЮСШОР №2 на 2014-2015

Слайд 2Внутришкольный контроль
главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов

деятельности СДЮСШОР№2.
осуществляется в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением сотрудниками законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, школы в области образования, физической культуры и спорта.
Внутришкольный контрольглавный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности СДЮСШОР№2. осуществляется в порядке руководства

Слайд 3Целями внутришкольного контроля являются:

— совершенствование деятельности СДЮСШОР;
— повышение педагогического профессионализма тренеров-преподавателей;

улучшения качества учебно-тренировочного и воспитательного процесса в СДЮСШОР.
Целями внутришкольного контроля являются:— совершенствование деятельности СДЮСШОР;— повышение педагогического профессионализма тренеров-преподавателей;— улучшения качества учебно-тренировочного и воспитательного процесса

Слайд 4Задачи внутришкольного контроля:
— осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования,

физической культуры и спорта;
— выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;
— анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
— анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности тренеров-преподавателей и инструкторов по физической культуре;
— изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
— анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
— оказание методической помощи тренерам- преподавателям и инструкторам по физической культуре в процессе контроля.
Задачи внутришкольного контроля:— осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования, физической культуры и спорта;— выявление случаев

Слайд 5Функции внутришкольного контроля:
•информационно-аналитическая;
•контрольно-диагностическая;
•коррективно-регулятивная.

Функции внутришкольного контроля:•информационно-аналитическая;•контрольно-диагностическая;•коррективно-регулятивная.

Слайд 6Методы контроля
•анкетирование;
•тестирование;
•опрос;
•мониторинг;
•наблюдение;
•изучение документации;
•беседа;
•результаты деятельности обучающихся на занятиях и др.

Методы контроля •анкетирование;•тестирование;•опрос;•мониторинг;•наблюдение;•изучение документации;•беседа;•результаты деятельности обучающихся на занятиях и др.

Слайд 7Формы внутришкольного контроля:

•выборочный – изучение частного вопроса в системе работы ДЮСШ

или тренера-преподавателя;
•тематический – изучение одного из разделов работы ДЮСШ или организации труда тренера-преподавателя;
Состояние документации;
Состояние охраны труда;
Персональный;
•комплексный – изучение всех сторон деятельности отделения, тренера-преподавателя или ДЮСШ в целом.
Формы внутришкольного контроля:•выборочный – изучение частного вопроса в системе работы ДЮСШ или тренера-преподавателя;•тематический – изучение одного из

Слайд 8Основания для внутришкольного контроля:

— заявление педагогического работника на аттестацию;
— плановый контроль;

проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
— обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования, физической культуры и спорта.
Основания для внутришкольного контроля:— заявление педагогического работника на аттестацию;— плановый контроль;— проверка состояния дел для подготовки управленческих

Слайд 9Организация внутришкольного контроля на 1 полугодие

Организация внутришкольного контроля на 1 полугодие

Слайд 10Организация внутришкольного контроля на 2 полугодие

Организация внутришкольного контроля на 2 полугодие

Слайд 11Справка о посещении учебно-тренировочного занятия включает:
СПРАВКА
об итогах контроля учебно-тренировочного занятия
в ________________________________________________________
(наименование

учреждения)
 Дата контроля ___________________ Место контроля ____________________
Цель проверки (указать плановая/внеплановая и основание для ее проведения)
_____________________________________________________________________________
Время начала занятия _________ Временной период проведения контроля _____________
Учебная группа, этап подготовки ________________________________________________
Соответствие времени проведения занятия утвержденному расписанию ______________
Количество занимающихся на занятии и по списочному составу группы (наличие/отсутствие опоздавших) _______________________________________________
Тема занятия _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество тренера-преподавателя, проводящего занятие (полностью) _____________________________________________________________________________
Качество ведения журнала учета групповых занятий в соответствии с методическими рекомендациями _______________________________________________________________ ______________
Медицинское обеспечение_______________________________________________________
Соответствие учебно-материальной базы задачам и содержанию занятия____________
_____________________________________________________________________________
Уровень умения педагога управлять занимающимися (оцените: высокий, средний, низкий)
_____________________________________________________________________________
Уровень владения педагогом методикой обучения и тренировки (оцените: высокий, средний, низкий) _______________________________________________________________
Общая плотность занятия _______________ Моторная плотность __________________
Обеспечение мер безопасности и профилактика травматизма _______________________
_____________________________________________________________________________
Оптимальность продолжительности частей занятия (при посещении занятия целиком) _____________________________________________________________________________
Применение оригинальных методик и новых педагогических технологий в ходе занятия______________________________________________________________________
Решение задач учебно-тренировочного занятия ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Замечания и предложения по организации и методике проведения занятия_____________
______________________________________________________________________________
Общая оценка проведения занятия _______________________________________________
Должностное лицо, контролирующее занятие ____________________________________ (подпись, расшифровка подписи)
____________________ ________________________
(должность проверяющего)
С результатом проверки ознакомлен: _____________________________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи)

Справка о посещении учебно-тренировочного занятия включает:СПРАВКАоб итогах контроля учебно-тренировочного занятияв ________________________________________________________(наименование учреждения) Дата контроля ___________________

Слайд 12Оценка качества обучения в конкретной группе спортивной школы
1. Качество обучение это

- адекватно спрограммированное педагогическое воздействие на индивидуальные потенциальные возможности обучающегося, обеспечивающие прочность, эффективность, системность, стабильность, надежность знаний, умений, навыков.
Оценка качества обучения в конкретной группе спортивной школы1. Качество обучение это - адекватно спрограммированное педагогическое воздействие на

Слайд 13  I. Общие сведения
Дата _____________ тренировочная группа

___________________
количество детей по списку ______ занимаются _______ присутствуют _____
отсутствуют _____________ место тренировки ____________ время тренировки ______
II. Подготовка к учебно-тренировочному процессу
наличие конспекта учебно-тренировочного занятия - (да, нет);___________________________________________________________________________;
санитарно-гигиеническое состояние места тренировки, снарядов, спортивного инвентаря (соответствие количеству тренирующихся детей) - (да, нет);
спортивная экипировка – (+, -)._____________________________________________________________________________________________________;
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
начало тренировки (согласно расписанию или с опозданием);____________________________________________________________________________;
постановка задач тренером (четкость и правильность);__________________________________________________________________________________;
методы и приемы организации и обучения в подготовительной части тренировки, ее направленность на решение основных задач _________________________________________________________________________________________________________________________________;
используемые методы и приемы обучения и воспитания и их соответствие поставленным задачам в основной части тренировки _________________________________________________________________________________________________________________________________;
соответствие форм организации решаемым задачам - (да, нет);___________________________________________________________________________;
дифференциация в обучении и приемы стимулирования активности детей в ходе тренировочного процесса _________________________________________________________________________________________________________________________________;
приемы нравственного, эстетического и волевого воспитания ____________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
контроль тренера за деятельностью детей и ее результатом _____________________________________________________________________________;
соответствие упражнений решаемым задачам в заключительной части учебно-тренировочного занятия - (да, нет)._______________________________;
IV. Поведение детей в ходе спортивной тренировки:
дисциплина (удовлетворительная, неудовлетворительная); ______________________________________________________________________________;
отношение детей друг к другу (доброжелательное, недоброжелательное, равнодушное др.)______________________________________________________________________________________________________________________________;
взаимоотношение с тренером (уважительное, неуважительное, панибратское партнерское и др.)______________________________________________________________________________________________________________________________;
интерес детей к заданиям тренера ___________________________________________________________________________________________________;
V. Поведение тренера:
внешний вид, культура речи и распоряжений _________________________________________________________________________________________;
характер ведения тренировки: уверенно; живо или наоборот;_________________________________________________________________________________________________________________________;
пользуется ли авторитетом у детей (да, нет)._____________________________________________________________________________________________________________________________;
VI. Результаты тренировки:
тренирующее и воспитывающее значение учебно-тренировочного занятия (вывод о качестве тренировки)_______________________________________________________________________________________________________________________;
итоговая оценка учебно-тренировочного занятия _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Проверяющий_____________________________________________________________________________________________________;
Дата ____________________________ 20____год

Схема педагогического анализа учебно-тренировочного занятия

       I. Общие сведения	Дата _____________	тренировочная группа ___________________количество детей по списку ______ занимаются

Слайд 14Анализ занятия:
1. Оценка одной из сторон занятия
2. Системная оценка эффективности занятия

- позволяет оценить учебно-воспитательную деятельность тренера-преподавателя и эффективность деятельности обучающегося.
3. Адекватность учебно-тренировочного занятия - реального соответствия годовому сетевому программированию, в том числе оперативным, текущим и перспективным задачам, состоянию спортсмена, экспресс рекомендациям, программному материалу.
Анализ занятия:1. Оценка одной из сторон занятия2. Системная оценка эффективности занятия - позволяет оценить учебно-воспитательную деятельность тренера-преподавателя

Слайд 15Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Слайд 16Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Слайд 17Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Карта системного анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия

Слайд 18Рейтинг оценивание деятельности тренера-преподавателя
Рейтинг – от английского слова «to rate» -

оценивать, «rating» - оценка, оценивание
Рейтинговая технология – оценивание результатов деятельности, основанная на учете накапливаемых баллов за выполнение текущих достижений.
Рейтинг оценивание деятельности тренера-преподавателяРейтинг – от английского слова «to rate» - оценивать, «rating» - оценка, оцениваниеРейтинговая технология

Слайд 19Документы контроля
Отчет о проведении переводных, вступительных испытаний
Журналы
Отчет о проделанной работе за

год
Справки
Акты
Документы контроляОтчет о проведении переводных, вступительных испытанийЖурналыОтчет о проделанной работе за годСправкиАкты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть