___________________
количество детей по списку ______ занимаются _______ присутствуют _____
отсутствуют _____________ место тренировки ____________ время тренировки ______
II. Подготовка к учебно-тренировочному процессу
наличие конспекта учебно-тренировочного занятия - (да, нет);___________________________________________________________________________;
санитарно-гигиеническое состояние места тренировки, снарядов, спортивного инвентаря (соответствие количеству тренирующихся детей) - (да, нет);
спортивная экипировка – (+, -)._____________________________________________________________________________________________________;
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
начало тренировки (согласно расписанию или с опозданием);____________________________________________________________________________;
постановка задач тренером (четкость и правильность);__________________________________________________________________________________;
методы и приемы организации и обучения в подготовительной части тренировки, ее направленность на решение основных задач _________________________________________________________________________________________________________________________________;
используемые методы и приемы обучения и воспитания и их соответствие поставленным задачам в основной части тренировки _________________________________________________________________________________________________________________________________;
соответствие форм организации решаемым задачам - (да, нет);___________________________________________________________________________;
дифференциация в обучении и приемы стимулирования активности детей в ходе тренировочного процесса _________________________________________________________________________________________________________________________________;
приемы нравственного, эстетического и волевого воспитания ____________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
контроль тренера за деятельностью детей и ее результатом _____________________________________________________________________________;
соответствие упражнений решаемым задачам в заключительной части учебно-тренировочного занятия - (да, нет)._______________________________;
IV. Поведение детей в ходе спортивной тренировки:
дисциплина (удовлетворительная, неудовлетворительная); ______________________________________________________________________________;
отношение детей друг к другу (доброжелательное, недоброжелательное, равнодушное др.)______________________________________________________________________________________________________________________________;
взаимоотношение с тренером (уважительное, неуважительное, панибратское партнерское и др.)______________________________________________________________________________________________________________________________;
интерес детей к заданиям тренера ___________________________________________________________________________________________________;
V. Поведение тренера:
внешний вид, культура речи и распоряжений _________________________________________________________________________________________;
характер ведения тренировки: уверенно; живо или наоборот;_________________________________________________________________________________________________________________________;
пользуется ли авторитетом у детей (да, нет)._____________________________________________________________________________________________________________________________;
VI. Результаты тренировки:
тренирующее и воспитывающее значение учебно-тренировочного занятия (вывод о качестве тренировки)_______________________________________________________________________________________________________________________;
итоговая оценка учебно-тренировочного занятия _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Проверяющий_____________________________________________________________________________________________________;
Дата ____________________________ 20____год
Схема
педагогического анализа учебно-тренировочного занятия