Задачи урока:
Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета под музыкальное сопровождение
Совершенствование общеразвивающих упражнений типа «Готов к труду и обороне»
Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости
Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство товарищества и взаимопомощи
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, обручи, секундомер, ноутбук, гимнастические маты
2. Подготовка организма к предстоящей работе:
- строевые упражнения на месте
- упражнения в движении шагом, бегом
- общеразвивающие упражнения
Следите за правильным выполнением предварительных и исполнительных команд
Налево в обход, шагом марш!
Ходьба и ее разновидности: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекаты с пятки на носок на пояс, в полуриседе руки вперед, в приседе руки на коленях
Упражнения
по заданию выполняем по диагонали
С заданием марш!
Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета
При выполнении упражнения голову старайтесь держать прямо, следите за правильной осанкой, за техникой выполнения поворотов (налево, направо, кругом), положением рук, за синхронным выполнением, слушайте счет и музыкальное сопровождение
- На 9, 6, 3 на месте рассчитайсь!
- По расчету шагом марш!
- Полповорота нале-во!
.
Ребята, на какой вид испытания похоже
это упражнение?
Правильно, это низкий старт в беге на 30, 60,100м
А это упражнение, что вам наполнило!
Конечно, классические ходы лыжных гонок на 2-3км
При выполнении упражнения следите
за правильным положением туловища
Следите за разворотом плеча при выбросе мяча
(если в классе есть дети с левой ведущей рукой показать технику выполнения упражнения в зеркальном отображении)
Следите за правильной постановкой ног, ноги в коленях не сгибайте, упражнение выполняйте до болевых ощущений
Следите за правильной техникой выполнения – упор, лежа на полу кисти рук расположите на ширине плеч, кисти направьте вперед, локти разведите
не более чем на 45 градусов, туловище и ноги составляют одну прямую, стопы
упираются в пол без опоры
Следите за техникой выполнения старта пловца и выхода со старта. При прыжке выпрямите ноги в коленях, приземляйтесь на полусогнутые ноги пружинисто, мягко
Следите за синхронным выполнением движений рук и ног
Следите за координацией движения, старайтесь чередовать ходьбу с бегом
Обратите внимание на правильную технику при выполнении тестовых упражнений
Тест выполняется на ровной площадке
с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.
На расстоянии 10 м прочерчиваются две параллельные линии - «Старт» и «Финиш».
Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта.
По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до линии «Финиш», касаются ее рукой, возвращаются к линии «Старт», касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии «Финиш» рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш»
Тест поднимание туловища из положения лежа на спине
выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество поднимания за 1 минуту, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных поднимания туловища. Для выполнения испытания (теста) создаются пары, один из партнеров выполняет испытание (тест), другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками мата;
3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) смещение таза
Тест наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (И.П.): стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. Участник выступает в спортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях.
При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с
Ошибки (испытание (тест) не засчитывается):
1) сгибание ног в коленях;
2) удержание результата пальцами одной руки;
3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.
Тест прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает ИП: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.
Участнику предоставляются три попытки.
В зачет идет лучший результат
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) заступ за линию отталкивания или касание ее;
2) выполнение отталкивания с предварительного подскока;
3) отталкивание ногами поочередно
Тест метание мяча и спортивного снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.
Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо».
Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления мяча, спортивного снаряда
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) заступ за линию метания;
2) снаряд не попал в «коридор»;
3) попытка выполнена без команды спортивного судьи
Рекомендации – ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательные уроки физической культуры в школе, спортивные секции по избранным видам спорта, занимайтесь самостоятельно и вместе с родителями
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть