Презентация, доклад на тему УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У КАРАТИСТОВ 12-14 ЛЕТ

Содержание

Цель исследования: й работы явилась теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности специального комплекса упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет, занимающихся каратэ. Объект исследования –тренировочный процесс каратистов 12-14 лет, занимающихся в учебно-тренировочной

Слайд 1УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У КАРАТИСТОВ 12-14 ЛЕТ

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У КАРАТИСТОВ 12-14 ЛЕТ

Слайд 2Цель исследования: й работы явилась теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности

специального комплекса упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет, занимающихся каратэ. Объект исследования –тренировочный процесс каратистов 12-14 лет, занимающихся в учебно-тренировочной группе. Предмет исследования – специальный комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей каратистов 12-14 лет, занимающихся в учебно-тренировочной группе.
Цель исследования: й работы явилась теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности специального комплекса упражнений, направленного на развитие

Слайд 3 Гипотезой исследования послужило предположение о том, что разработанный нами комплекс упражнений

окажет более эффективное воздействие на развитие скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет, занимающихся каратэ, чем упражнения стандартной программы. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2.Разроботать специальный комплекса упражнений, направленный на развитие скоростное - силовых способностей детей 12-14 лет , занимающегося каратэ. 3. Выявить эффективность использования предложенного комплекса.
 Гипотезой исследования послужило предположение о том, что разработанный нами комплекс упражнений окажет более эффективное воздействие на развитие

Слайд 4Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы; - педагогическое тестирование; - педагогическое

наблюдение; - педагогический эксперимент; - методы математической статистики.
Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы; - педагогическое тестирование; - педагогическое наблюдение; - педагогический

Слайд 5Характеристика испытуемых
Исследование проводилось в спорткомплексе «Энергия» в период

с сентября по май 2012 года. В исследовании приняли участие 2 группы (контрольная и экспериментальная) детей 12-14 лет краевой детско-юношеской спортивной школы. В каждой группе по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек) второго года обучения в учебно-тренировочных группах по каратэ. Занятия проводились 5 раз в неделю в обеих группах в форме тренировочного занятия. Продолжительность занятия 90 минут. Для экспериментальной группы был составлен специальный комплекс упражнений, контрольная группа занималась по традиционной программе, рекомендованной для учебно-тренировочных групп по каратэ.
Характеристика испытуемых  Исследование проводилось в спорткомплексе «Энергия» в период с сентября по май 2012 года. В

Слайд 6Педагогическое тестирование
Заключалось в провидении тестов для оценки скоростно-силовых способностей

.Были использованы следующие тесты:

- прыжок в длину с места;
- прыжки со скакалкой (1 мин.);
- поднимание туловища в сед (30 сек.);
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Педагогическое тестирование  Заключалось в провидении тестов для оценки скоростно-силовых способностей .Были использованы следующие тесты:  -

Слайд 8Специальный комплекс упражнений
В качестве средств разработанной методики выступает комплекс физических

упражнений скоростно-силовой направленности

В основе подбора упражнений на развитие скоростно-силовых качеств лежит учет направленности учебно-тренировочного занятия

Особенности подбора упражнений на учебно-тренировочном занятии: используется 4-5 упражнений в основной части учебно-тренировочного занятия (общее время – 20-30мин)
Специальный комплекс упражнений В качестве средств разработанной методики выступает комплекс физических упражнений скоростно-силовой направленности  В основе

Слайд 9Исходные данные развития скоростно-силовых качеств каратистов 12-14 лет

Исходные данные развития скоростно-силовых качеств каратистов 12-14 лет

Слайд 10 Рис . 1.Сравнительные показатели каратистов обеих групп в прыжке в длину

с места.
Рис . 1.Сравнительные показатели каратистов обеих групп в прыжке в длину с места.

Слайд 11Рис. 3.Сравнительные показатели каратистов 12-14 лет по тесту прыжки через скакалку

(1 мин).
Рис. 3.Сравнительные показатели каратистов 12-14 лет по тесту прыжки через скакалку (1 мин).

Слайд 12Рис .4. Сравнительные показатели каратистов обеих групп в поднимании туловища в

сед за 30 с.
Рис .4. Сравнительные показатели каратистов обеих групп в поднимании туловища в сед за 30 с.

Слайд 13Рис . 5. Сравнительные показатели обеих групп в тесте: сгибание и

разгибание рук в упоре лежа.
Рис . 5. Сравнительные показатели обеих групп в тесте: сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Слайд 14Итоговые данные развития скоростно-силовых качеств каратистов 12-14 лет

Итоговые данные развития скоростно-силовых качеств каратистов 12-14 лет

Слайд 15

ВЫВОДЫ 1.Проаналезировать научно-методическую и специальную литературу по проблеме исследования было обнаружено, что проведено недостаточно исследований по развитию скоросно-силовых способностей детей 12-14 лет , занимающих каратэ 2. В ходе исследования был разработан комплекс специальных упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Впоследствии данный комплекс был включен в учебно-тренировочный процесс детей 12-14 лет, занимающихся каратэ. Специальный комплекс упражнений включает в себя выполнение прыжковых, специальных беговых упражнений и выполнение упражнений с отягощением. 3. Выявлено, что к концу эксперимента в обеих группах произошли положительные изменения. Между сравниваемыми группами достигнута статистически значимая разница показателей. Таким образом, можно утверждать, что подобранный комплекс упражнений более эффективен для развития скоростно-силовых способностей детей 12-14 лет, занимающихся каратэ. Следовательно, наша гипотеза подтвердилась.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть