Презентация, доклад на тему Урок- презентация Баскетбол для 10 класса

Цель урока: Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ.Задачи урока: Образовательный аспект Обучение технике ведения мяча, выполнения бросков и передача мяча в движении.Совершенствование техники ловли и передачи мяча; Закрепление техники бросков

Слайд 110 класс
Техника баскетбола.
Броски и передача мяча в движении.

10 классТехника баскетбола.Броски и передача мяча в движении.

Слайд 2Цель урока:
Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с

использованием ИКТ.
Задачи урока:
Образовательный аспект
Обучение технике ведения мяча, выполнения бросков и передача мяча в движении.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча;
Закрепление техники бросков мяча;
Закрепление техники ведения, два шага бросок в кольцо в разных вариантах получения игроком.
Развивающий аспект
Развитие ловкости, быстроты, координационных движений.
Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния (период полярной ночи).
Цель урока: Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ.Задачи урока: Образовательный аспект Обучение

Слайд 3Скучно жить на свете, в игры не играя.

Игр спортивных много, есть

на вкус любой.

Мы себе такую выбираем-

Баскетбол, навеки ты для нас родной!
Скучно жить на свете, в игры не играя.Игр спортивных много, есть на вкус любой.Мы себе такую выбираем-

Слайд 4Гимнастика ума

Фронтальный тест
«Баскетбол»

Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»

Слайд 5
Кто придумал игру в баскетбол?

Джеймс Нейсмит в 1891;
Хольгер Нильсон

в1898.

Что обозначает слово баскетбол?

от англ. basket – «корзина», ball- «мяч»
корзина;шар;клубок;мяч.

Сколько человек должно быть на площадке во время игры?

6 человек;
5 человек.
Кто придумал игру в баскетбол?Джеймс Нейсмит в 1891;Хольгер Нильсон в1898.Что обозначает слово баскетбол?от англ. basket

Слайд 64. Сколько времени продолжается игра в баскетбол?

игра состоит из 4

периодов,
по10 минут;
два тайма по 45 минут.

5. Когда баскетбол появился в России?

1906 году;
1897 году.

6. Что такое НБА?

НБА – национальная баскетбольная академия (США);
НБА - национальная баскетбольная ассоциация (США).
4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол?	 игра состоит из 4 периодов,    по10 минут;два

Слайд 7Техника баскетбола.

Упражнения для отработки бросков и передачи мяча в движении.

Техника баскетбола. Упражнения для отработки бросков и передачи мяча в движении.

Слайд 8 Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного

броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо.


рис. 1.

Упражнение 1.

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках,

Слайд 9 Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного

броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо.


рис. 1.

Упражнение 1.

Повторение
упражнения!

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках,

Слайд 10
рис. 2.
Упражнение 2.
После ведения мяча (рис.

2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу.

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

рис. 2. Упражнение 2.   После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через

Слайд 11
рис. 2.
Упражнение 2.
После ведения мяча (рис.

2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу.

Повторение
упражнения!

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

рис. 2. Упражнение 2.   После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через

Слайд 12
рис. 3.
Упражнение 3.
Исходное положение игрока 1

такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение.

Игрок 1.

Игрок 2.


Броски и передача мяча в движении.

рис. 3. Упражнение 3.   Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении.

Слайд 13
рис. 3.
Упражнение 3.
Исходное положение игрока 1

такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение.

Игрок 1.

Игрок 2.


Повторение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

рис. 3. Упражнение 3.   Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении.

Слайд 14
рис.4.
Упражнение 4.
Игрок 1.
Игрок 2.

Игрок 1 не ведет

мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

Броски и передача мяча в движении.

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от

Слайд 15
рис.4.
Упражнение 4.
Игрок 1.
Игрок 2.

Игрок 1 не ведет

мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

Поворение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от

Слайд 16


рис.5.
Упражнение 5.
Игрок 1.
Игрок 2.

Игрок 3

бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками.


Игрок 3.

Игрок 4.

Игрок 5.

Броски и передача мяча в движении.

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2.  Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока

Слайд 17


рис.5.
Упражнение 5.
Игрок 1.
Игрок 2.

Игрок 3

бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками.


Игрок 3.

Игрок 4.

Игрок 5.

Поворение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2.  Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока

Слайд 18Спасибо за внимание!
Использованные и интернет-ресурсы;
http://www.probasket.ru/main.html
http://www.world-basket.biz/
http://www.basket-blog.info/
http://www.basketball.ru/forum/mass/forum_769.html

Спасибо за внимание!Использованные и интернет-ресурсы;http://www.probasket.ru/main.htmlhttp://www.world-basket.biz/http://www.basket-blog.info/http://www.basketball.ru/forum/mass/forum_769.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть