Слайд 1 МБОУ
«Шеланговская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального
района Республики Татарстан
Слайд 2Аббазова Роза Рашитовна
Ф.И.О. – Аббазова Роза Рашитовна
Дата рождения – 21
апреля 1980г
Место работы –
МБОУ « Шеланговская средняя общеобразовательная школа»
Должность – учитель физической культуры и педагог дополнительного образования
422577 Республика Татарстан Верхнеуслонский район, село Шеланга ул. Школьная д.26 , тел.8(843)32-7-47
Ледяева Лидия Викторовна, schelanga@mail.ru
Адрес (по месту жительства) – 422577 Республика Татарстан,Верхнеуслонский район, с. Шеланга, ул. Строителей д.14, кв.16
Email – abroza@yandex.ru
Слайд 3
ОБРАЗОВАНИЕ. МЕТОДИЧЕСКая РАБОТа.
Образование – высшее
Что окончила – Казанский Государственный
Педагогический Университет
Факультет – физической культуры и спорта
Год окончания – 2001
Специальность по диплому – учитель физической культуры
Педагогический стаж - 14 лет
Категория – I квалификационная категория
Тема самообразования :
«Личностно-ориентированный подход в обучении как средство физического развития каждого ученика»
Цель: формирование и воспитание личности, способной к адаптации, «выживанию» в новых социальных условиях .
Задачи: - формирование и укрепление физического и психического здоровья, повышение двигательной активности. Создание здоровооберегающей среды в школе, обучение детей на фоне положительных эмоций, предупреждение чрезмерного физического напряжения и предотвращения всевозможных травмирующих ситуаций.
Стратегия: - ориентация на здоровый образ жизни, формирование у учащихся нового экологического и валеологического мышления, гуманистических, нравственных, национальных ценностей, подготовка физически здоровой , социально адаптированной личности.
Принцип: - цели, задачи, содержание, формы и педагогические средства определяются в зависимости от возраста, уровня, мотивации, интереса детей, с учетом возможностей школы, режима, культуры, национальных традиций, традиций школы, в согласии с процессом обучения и воспитания.
Слайд 4
Я иду на урок.
Я пока еще точно не знаю,
Что за день
предстоит,
где начало его, где итог.
Но за счастьем иду.
Это я уж давно понимаю,
Я иду на урок.
И вот так каждый день. Каждый день приносит множество открытий. Я счастливый человек: мне интересно жить. Иногда мне кажется, что я люблю изобретать машину времени – никому не возбраняется, правда? Но, полагаю, в любой работе лучше до всего доходить самой.
Дети, привыкшие к критике,
учатся осуждать.
Дети враждою воспитанные,
знают, как наказать.
Дети, в насмешках выросли,
впитывают робость.
Много и часто стыдимые –
с виною своей неразлучны.
Те, кто воспитан терпимостью,
постигают науку терпенья.
Воспитанные одобряющим словом
Умеют верить в себя.
Дети, взращенные похвалою,
Умеют видеть хорошее.
А воспитание справедливостью
Учит детей доверию.
Дети, воспитанные дружбой, душевным теплом
Находят в мире любовь.
С. Фельдман
Слайд 5НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Свой профессиональный выбор я сделала давно, в школьные
годы. Причиной этому были, наверное, и уважительное отношение к профессии учителя моих родителей, и имидж школы, где я училась. Неизгладимый след в душе оставили мои учителя Самойлычева В.Б., Ледяева Л.В. Спасибо им большое за то, что они пробуждали в своих учащихся добро, учили трудиться, думать, созидать…
Слайд 6РОДНЫЕ ИСТОКИ
Мой родной край, по истине волшебный и удивительный, бесконечно
дорог моему сердцу.
Я родилась и выросла в старинном волжском селе Шеланга Верхнеуслонского района Республика Татарстан. С детства я наслаждалась красотой волжских просторов, упивалась ароматов трав и цветов, восхищалась цветущими садами, шумящими лесами и бескрайними полями и лугами, окружающими нас.
Близкие мне люди, папа и мама, воспитывали во мне трудолюбие, ответственность, научили любить жизнь и радоваться каждому дню. Благодарность моя им безгранична.
Именно детские впечатления (а они бывают самыми яркими) помогают мне и сейчас лучше понять своих собственных детей и учеников.
Слайд 7 «Коренной модернизации требует система физического воспитания в образовательных учреждениях. Большинство школьников
ведут малоподвижный образ жизни или после уроков проводят время за компьютером. Цена такой неповоротливости – ухудшение здоровья у учащихся и «физическая и нравственная деградация».
Владимир Путин
Слайд 8Президент России Владимир Путин подписал Указ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов
к труду и обороне» (ГТО)».
Согласно указу комплекс ГТО вступает в действие с 1 сентября 2014 года. Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ поручено разработать и утвердить меры по поэтапному внедрению комплекса ГТО, а также принять меры по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов ГТО. С 2015 года прием в российские вузы начнут осуществлять с учетом результатов сдачи норм ГТО.
Слайд 10Участие в зональном всероссийском конкурсе г. кирова
«мастер педагогического труда по учебным
и вне учебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»
Слайд 11Я люблю свою работу
Грамотные преподаватели - методисты учили нас методике и
приёмам работы с учащимися школы. Использование тех методов и сегодня на уроке помогает мне создать в классе атмосферу доверия, работоспособности, творчества, хороший психологический климат.
В своей работе использую идеи педагогики сотрудничества. Это когда между учителем и учеником устанавливаются доброжелательные отношения, вызывающие у ребенка положительные эмоции, уверенность в себе, в собственных действиях и поступках, когда даже неудачи не кажутся такими непреодолимыми, не рождают чувство страха, отчужденности.
Хороший учитель в моем представлении – это тот, которого уважают ученики и коллеги, он сочетает в себе любовь к детям, профессиональные знания и умения и увлеченность своей работой. За 8 лет педагогической деятельности я ни разу не пожалела о выбранной специальности.
Школьные звонки отсчитывают уроки и перемены, стремительно летящие учебные четверти, годы. И в этой сутолоке лет есть моя чудесная школа и мои ученики.
За это время они приходили ко мне маленькими, доверчивыми, с широко распахнутыми глазами. На первый урок... Нечто новое для них, пока неизведанное. Я вижу в их глазах живой интерес, желание учиться. И всякий раз понимаю, что главное для меня, чтобы этот интерес не угасал.
Вызвать интерес, увлечь, думаю, можно через создание творческой атмосферы на уроке. Потому я и люблю свою профессию: профессию учителя и волшебника.
Я люблю свою работу и мне хочется быть УЧИТЕЛЕМ !
Слайд 12Каждое занятие – это мини - спектакль, а учитель в нем
– и режиссер и актер…
Слайд 13Методы и формы обучения
Ролевые игры, исследования, диспуты, конкурсы, спортивные праздники, творческие
лаборатории…
Слайд 14Методика проведения функциональных проб
(тестов – упражнений)
И.п. – о.с.
Упор – присев Упор – лежа
Упор – присев И.п. – о.с.
Слайд 15Обучение практикой действия
(ролевые игры)
Слайд 16Копилка творческих заданий
Исследовательские проекты, рефераты на темы: «Здровый образ жизни»,
«Личная гигиена», «Режим дня», «Здоровое питание» и т.д.
Составление раздаточных карточек и полотен .
Составление вопросов по физической культуре для теоретического экспресс -опроса .
Составление комплексов общеразвивающих упражнений .
Подготовка спортивных новостей за неделю.
Разработка сценариев уроков физической культуры и т.д.
Слайд 19
Организация спортивно-массовой работы
Спортивный клуб «ОЛИМП»
Девиз клуба: С понятиями верными,
С понятиями нужными
Мы все дружно по жизни идем.
Играем по- честному,
Гуляем по -дружному,
И спортклуб мы ОЛИМПОМ зовем !
Спортивный клуб: «ОЛИМП»,
существует с 2001 года, работает над реализацией программы «Мое здоровье» в рамках ученического самоуправления.
Цель программы:
Формирование готовности школьников, их коллективов к активному участию в управлении организацией и проведению мероприятий, физическое и нравственное самосовершенствование, создание системы самоуправления школьников в реализации программы «Мое здоровье».
Главная задача: организация системы непрерывного образования, создающей условия для раскрытия творческого потенциала ребенка, всестороннего развития его личности, укрепления и формирования физически здоровой личности ученика.
Слайд 20Спортивный кружок «Гимнастика и пластика»
Слайд 23.
Двигательная активность
обучающихся
Слайд 25Урок здоровья 2014г
Республиканский конкурс – III место
Слайд 26«Скакалка, обруч, я - спортивная семья»
(1-4 классы)
Слайд 27Внеклассное мероприятие: «ОЛИМПИЙЦЫ»
(1-4 классы)
Слайд 28 "Навстречу Универсиаде2013»
Республиканский конкурс – II место
Слайд 35Участие в районных
соревнованиях
Слайд 36«Папа, мама, я –спортивная семья!»
Слайд 38Финал Всероссийских спортивных соревнований школьников
«Президентские состязания»
2014 год г.Бугульма
Слайд 39Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины
не новы.
Слайд 40
Мое детство
Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления – это
и есть детство. (А.Ривароль)
Слайд 42Студенческие годы- самая прекрасная пора.
Слайд 43
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и
любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский