Презентация, доклад на тему Туристско-краеведческая деятельность как форма интеллектуального , гражданско- патриотического познания и социализации школьника

Содержание

Задачи: Создать благоприятные условия и возможности для приобретения и развития нравственной личности, обладающей качествами гражданина, патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности. Сформировать межличностные отношения, активную жизненную позицию учащихся в процессе социализации. Развивать творческую

Слайд 1
МОУ «Бессоновская СОШ» Белгородского района Белгородской области


«Туристско-краеведческая деятельность как форма интеллектуального

, гражданско- патриотического познания и социализации школьника»



Автор: учитель физической культуры
Китляр Л.А.



Сентябрь 2016










МОУ «Бессоновская СОШ»  Белгородского района Белгородской области«Туристско-краеведческая деятельность как форма интеллектуального , гражданско- патриотического познания и

Слайд 2
Задачи:
Создать благоприятные условия и возможности для приобретения и

развития
нравственной личности, обладающей качествами гражданина, патриота Родины,
способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Сформировать межличностные отношения, активную жизненную позицию учащихся в процессе социализации.

Развивать творческую инициативу (способности), коммуникативные качества.


Задачи: Создать благоприятные условия и возможности для приобретения и развития нравственной личности, обладающей качествами гражданина,

Слайд 3Победители 58 –го районного
туристического слета, класс «В»
На дистанции
Визитная карточка
Штаб
Быт


Победители 58 –го районного туристического слета, класс «В»На дистанцииВизитная карточкаШтаб Быт

Слайд 4Краеведческая работа
Архивные
материалы
Списки захороненных в братских могилах
Бессоновка №1
Бессоновка №2
Солохи №3
Орловка №4
Ближнее

№5
Краеведческая работаАрхивные материалыСписки захороненных в братских могилахБессоновка №1Бессоновка №2Солохи №3Орловка №4Ближнее №5

Слайд 5с.Бессоновка
Мемориал «Журавли»
Могила В.Я. Горина
№2

с.БессоновкаМемориал «Журавли»Могила В.Я. Горина№2

Слайд 6Щетиновка

Щетиновка

Слайд 7Перезахоронение
Орловка

Перезахоронение Орловка

Слайд 8Солохи
№3

Солохи№3

Слайд 9Ближнее

Ближнее

Слайд 10«Звездный поход»
Программа соревнований :
- ориентирование по выбору
техника пешеходного туризма (тпт)









«Звездный поход»Программа соревнований :- ориентирование по выбору техника пешеходного туризма (тпт)

Слайд 11- конкурс знатоков (краеведение)
- медицина (первая помощь

пострадавшему)
- конкурс газет
-узлы
- конкурс знатоков (краеведение) - медицина (первая помощь      пострадавшему) - конкурс газет

Слайд 12Правила туриста-краеведа
1. Туристы-краеведы должны во время экскурсий и походов соблюдать: дисциплину,

правила дорожного движения, поведения в транспорте (разговаривать тихо, садиться только в том случае, если рядом нет людей старше тебя).

2. В музее спокойно передвигаться, внимательно слушать экскурсовода, задавать вопросы.

3. В походе все принадлежит всем и все делится поровну (осуждаются «индивидуальные домашние пайки» или «междусобойчики».

4. Рюкзак девочек должен быть легче мальчишечьих (основной груз общественного снаряжения должна взять на себя мужская часть группы. Приветствуется оказание помощи девочкам в облегчении их рюкзаков, в преодолении трудных участков пути, а также моральная поддержка. То же самое касается и младших членов группы).

5. «После нас – лучше, чем до нас!» (Приветствуется поддержание чистоты всех посещаемых природных и культурных объектов, по возможности уборка чужого мусора.)

6. Мы - друзья природы! (В лесу нельзя ломать деревья, рвать цветы, топтать траву (нужно ходить по тропинкам), обижать лесных животных, не рвать ягоды и грибы).

7. Говорим красиво и правильно! (Приветствуется культурная, вежливая речь без употребления ругани, грубости, пошлости).
Правила туриста-краеведа1. Туристы-краеведы должны во время экскурсий и походов соблюдать: дисциплину, правила дорожного движения, поведения в транспорте

Слайд 13 Условия для формировании
ценностных отношений
Большим потенциалом в формировании ценностных

отношений школьника к окружающему миру, и, самое главное, к самим себе обладают возникающие во время однодневных походов ситуации повышенного физического, морального, эмоционального напряжения
Трудности походной жизни – попадающиеся на пути препятствия, неблагоприятные погодные условия, многокилометровые переходы, отсутствие привычных бытовых условий – все это требует от ребенка концентрации сил, воли, терпения
Социальный опыт действия обучающиеся приобретают, участвуя в благотворительной работе во время походов:
- благоустройство памятников,
- очистка места стоянки,
- очистка родника,
-оказание помощи пожилым людям. Забота о других становится привычным делом юных туристов-краеведов.

Условия для формировании ценностных отношений Большим потенциалом в формировании ценностных отношений школьника к окружающему миру, и,

Слайд 14 Результатами моей работы
являются приобретенные детьми знания и практические навыки,


выработанные стереотипы поведения, которые позволяют им эффективно и продуктивно осваивать современные реалии.
У детей улучшились взаимоотношения в коллективе, они стали дисциплинированными,собранными.
У них изменилось ценностное отношение к дружбе, семье, родному краю и своей стране.
У детей заложены основы творческой инициативы, необходимости активной жизненной позиции.


Спасибо за внимание!

Результатами моей работы являются приобретенные детьми знания и практические навыки, выработанные стереотипы поведения, которые позволяют им

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть