Презентация, доклад на тему Тест проверки теоретических знаний по физической культуре

Содержание

Инструкция к тесту (всего 25 вопросов)Тест включает себя следующие задания:Выбрать 1 верный ответ из 4;Выбрать 2 верных ответа из 5;Выделить 1 неверный вариант;Вопрос на соответствие (Определение

Слайд 1Итоговый тест проверки знаний по физической культуре в 10-11 классах раздел «Лёгкая

атлетика»

Автор теста: Вершинина Светлана Кузьминична учитель физической культуры МКОУ СОШ п. Соколовка Зуевского района Кировской области

Итоговый тест проверки знаний по физической культуре в 10-11 классах раздел «Лёгкая атлетика»Автор теста: Вершинина Светлана Кузьминична

Слайд 2Инструкция к тесту (всего 25 вопросов)
Тест включает себя следующие задания:
Выбрать 1 верный

ответ из 4;
Выбрать 2 верных ответа из 5;
Выделить 1 неверный вариант;
Вопрос на соответствие
(Определение Значение)
Вопросы на определение последовательности;
Дать понятие определению.
Творческое задание (10 минут)
Время на ответы теста 10 секунд, по щелчку демонстрируется правильный ответ

Инструкция к тесту (всего 25 вопросов)Тест включает себя следующие задания:Выбрать 1 верный ответ из 4;Выбрать 2 верных

Слайд 3Вопрос №1 Дистанция в спринте это:
100 м
От 60 м до 400 м
до

800 м
до 100 м

(Выберите один вариант ответа)

Правильный ответ: 2

Вопрос №1 Дистанция в спринте это:100 мОт 60 м до 400 мдо 800 мдо 100 м(Выберите один

Слайд 4Вопрос 2 В спринтерском беге наиболее распространенным является …

Высокий старт
Низкий старт
С разбега


Все
(Выберите один вариант ответа)
Правильный ответ: 2
Вопрос 2 В спринтерском беге наиболее распространенным является … Высокий стартНизкий стартС разбега Все(Выберите один вариант ответа)Правильный

Слайд 5Вопрос № 3 Стартовый разгон это…
… расстояние от старта до середины дистанции.

часть дистанции для отталкивания.
… часть дистанции, в которой необходимо увеличить частоту и длину шага.
… первые 60 м дистанции.
Выберите один вариант ответа
Правильный ответ: 3


Вопрос № 3 Стартовый разгон это…… расстояние от старта до середины дистанции.… часть дистанции для отталкивания.… часть

Слайд 6Вопрос № 4 Какая из дисциплин не относится к лёгкой атлетике?
Спортивная ходьба
Метание


Многоборье
Акробатика


Правильный ответ: 4
Вопрос № 4 Какая из дисциплин не относится к лёгкой атлетике?Спортивная ходьбаМетание Многоборье Акробатика Правильный ответ: 4

Слайд 7Вопрос № 5 Миттельштрекерский бег это
Бег на длинные дистанции
Бег на

короткие дистанции
Бег на средние дистанции
Бег трусцой
Выберите один вариант ответа

Правильный ответ: 3
Вопрос № 5  Миттельштрекерский бег  это Бег на длинные дистанцииБег на короткие дистанцииБег на средние

Слайд 8Вопрос № 6 Способы прыжков в длину
«Фосбери-флоп»
«тройной»
с шестом
«перекидной»
«прогнувшись»
Назовите 2 верных варианта

Правильный

ответ: 2 и 5
Вопрос № 6 Способы прыжков в длину«Фосбери-флоп»«тройной» с шестом«перекидной»«прогнувшись»Назовите 2 верных вариантаПравильный ответ: 2 и 5

Слайд 9Вопрос № 7 Способы прыжков в высоту
«Фосбери-флоп»
«тройной»
с шестом
«перекидной»
«прогнувшись
Назовите 2 верных варианта

Правильный

ответ: 1 и 4
Вопрос № 7 Способы прыжков в высоту«Фосбери-флоп»«тройной» с шестом«перекидной»«прогнувшисьНазовите 2 верных вариантаПравильный ответ: 1 и 4

Слайд 10Вопрос № 8 Последовательность движений в прыжке
Разбег - полет - отталкивание

- приземление
Разбег – отталкивание – полет – приземление
Отталкивание – разбег – полет - приземление
Отталкивание – полет – разбег – приземление

Выберите один правильный вариант

Правильный ответ: 2
Вопрос № 8 Последовательность движений в прыжкеРазбег - полет - отталкивание - приземлениеРазбег – отталкивание – полет

Слайд 11Вопрос № 9 Виды легкоатлетических прыжков
В длину
В ширину
В глубину
В высоту
В воду
Назовите

2 верных варианта

Правильный ответ: 1, 4
Вопрос № 9 Виды легкоатлетических прыжковВ длинуВ ширинуВ глубинуВ высотуВ водуНазовите 2 верных вариантаПравильный ответ: 1, 4

Слайд 12Вопрос № 10 Беговые виды лёгкой атлетики
Спринт
Длинные дистанции
Эстафетный бег
Бег с препятствиями

(барьерами)
Челночный бег
Бег парами
Назовите один неверный вариант
Правильный ответ: 6
Вопрос № 10  Беговые виды лёгкой атлетикиСпринтДлинные дистанцииЭстафетный бегБег с препятствиями (барьерами)Челночный бегБег парамиНазовите один неверный

Слайд 13Вопрос № 11 Назовите не Олимпийские снаряды для метания
Копьё
Молот
Ядро


Диск
Граната

Правильный ответ: 5
Вопрос № 11 Назовите не Олимпийские снаряды для метанияКопьё Молот Ядро Диск Граната Правильный ответ: 5

Слайд 14Вопрос № 12 Виды соревнований по Лёгкой атлетике
1. Соревнования проводятся с

целью отбора спортсменов в состав сборной команды или для контроля за уровнем их подготовленности;
2. Соревнования по видам легкой атлетики, где происходит распределение мест;
3. Соревнования по видам легкой атлетики проводятся с целью отбора на основные соревнования;
4. Соревнования проводятся для всех желающих, необходим только допуск от врача;


Основные

Квалификаци-онные

Открытые

Отборочные (контрольные)

Вопрос № 12 Виды соревнований по Лёгкой атлетике1. Соревнования проводятся с целью отбора спортсменов в состав сборной

Слайд 15Вопрос № 13 На каких дистанциях бег проводится по прямой беговой

дорожке?

До 200 м
До 110 м
До 60 м
На всех

Назовите один правильный вариант
Правильный ответ 2

Вопрос № 13 На каких дистанциях бег проводится по прямой беговой дорожке?До 200 мДо 110 мДо 60

Слайд 16Вопрос №14 Назовите типичную ошибку в технике спортивной ходьбы
С момента постановки

ноги на дорожку до момента ее отрыва от грунта нога должна быть выпрямлена в коленном суставе;
Присутствие фазы полета;
Всегда должен быть контакт с опорой;
Отсутствие фазы полёта.
Правильный ответ 2
Вопрос №14 Назовите типичную ошибку в технике спортивной ходьбыС момента постановки ноги на дорожку до момента ее

Слайд 17Вопрос № 15 Эстафетная палочка должна быть передана (зона передачи).
В

20 - метровом коридоре
В 100 – метровом коридоре
Из рук в руки
В любом метре дистанции

Назовите один правильный ответ

Правильный ответ 1

Вопрос № 15 Эстафетная палочка должна быть передана (зона передачи). В 20 - метровом коридоре В 100

Слайд 18Вопрос № 16 Назовите последовательность в порядке уменьшения участников соревнования в

круговом судействе

а) полуфиналы;;
б) финалы;
в) забеги
г) четвертьфиналы;

Правильный ответ в, г, а, б.

Вопрос № 16 Назовите последовательность в порядке уменьшения участников соревнования в круговом судействеа) полуфиналы;;б) финалы; в) забегиг)

Слайд 19Вопрос № 17 Назовите составные части прыжка в правильной последовательности
Отталкивание
Торможение


Разбег
Полет
Приземление

Правильный ответ: 3, 1, 4, 5.

Вопрос № 17 Назовите составные части прыжка в правильной последовательностиОтталкивание Торможение Разбег  Полет ПриземлениеПравильный ответ: 3,

Слайд 20Вопрос № 18 Особое внимание прыгуну в длину необходимо уделять развитию…


Силы
Прыгучести
Гибкости
Быстроты

Назовите один верный вариант
Правильный ответ 1

Вопрос № 18 Особое внимание прыгуну в длину необходимо уделять развитию… СилыПрыгучестиГибкостиБыстротыНазовите один верный вариантПравильный ответ 1

Слайд 21Вопрос № 20 Дайте понятие определению физического качества человека.

Способность человека

совершать действия с определенными мышечными напряжениями.

Правильный ответ: Сила

Вопрос № 20 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.Правильный

Слайд 22Вопрос № 21 Дайте понятие определению физического качества человека.

Способность человека

значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению.

Правильный ответ: Выносливость

Вопрос № 21 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека значительное время выполнять работу без снижения

Слайд 23Вопрос № 22 Дайте понятие определению физического качества человека.

Способность человека

совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

Правильный ответ: Быстрота

Вопрос № 22 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека совершать двигательные действия в минимальный для

Слайд 24Вопрос № 23 Дайте понятие определению физического качества человека.

Способность овладевать

сложными двигательными движениями, в соответствии с меняющейся обстановкой быстро и рационально перестраивать свои действия.

Правильный ответ: Ловкость

Вопрос № 23 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность овладевать сложными двигательными движениями, в соответствии с

Слайд 25Вопрос № 24 Дайте понятие определению физического качества человека.

Физическая способность,

связанная с возможностями управления движениями в пространстве и времени 


Правильный ответ: Координация

Вопрос № 24 Дайте понятие определению физического качества человека. Физическая способность, связанная с возможностями управления движениями в

Слайд 26Вопрос № 25 Дайте понятие определению физического качества человека.

Физическая способность

человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений.


Правильный ответ: Гибкость

Вопрос № 25 Дайте понятие определению физического качества человека. Физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой

Слайд 27Творческое задание
Создайте программу многоборья по лёгкой атлетике для соревнований на Дне

здоровья

Девушки для юношей в спортзале.
Юноши для девушек на стадионе.

Контрольное время 10 минут
Творческое заданиеСоздайте программу многоборья по лёгкой атлетике для соревнований на Дне здоровья Девушки для юношей в спортзале.

Слайд 28Литература
Лях В.И. Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11

кл.» – М.: просвещение, 2004
Лях В.И. Зданевич А.А. Физическая культура. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/В.И. Лях, А.А. Зданевич4 под общ. Ред В.И. Ляха. – 4-е изд. – М.:Просвещение, 2009.- 237 с.: ил.
Малков Е.А. Подружись с «королевой спорта»: Кн. Для учащихся.-2-е изд., доп.- М.: Просвещение, 1991.-127с.: ил.)
Организация и судейство соревнований по легкой атлетике / Сост. В. И .Лахов. — М., 1989.
Правила соревнований по легкой атлетике / Всероссийская федерация легкой атлетики. — М., 1994.
Рабочая программа по физической культуре в 11 классе в соотв. с федеральным компонентом ФГОС
Свободные интернет источники




Литература Лях В.И. Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл.» – М.: просвещение, 2004Лях В.И.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть