Презентация, доклад на тему Тест по физической культуре для 10 класса

Содержание

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:а) в V в. до н.эб) в 776 г. до н.эг) в 394 г. н.эв) в I в. н.э

Слайд 1 Тест по физической культуре для учащихся 10 класса. Выполнила: Иванова Елена

Викторовна

Проверь себя

Начать тест

Тест по физической культуре для учащихся 10 класса.  Выполнила: Иванова Елена Викторовна  Проверь

Слайд 21. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
а) в V в.

до н.э

б) в 776 г. до н.э

г) в 394 г. н.э

в) в I в. н.э

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:а) в V в. до н.эб) в 776 г. до

Слайд 32. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии
б) участников Олимпийских игр
в)

победителей Олимпийских игр

г) судей Олимпийских игр

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:а) жителей Олимпииб) участников Олимпийских игрв) победителей Олимпийских игрг) судей Олимпийских игр

Слайд 43. Первые Олимпийские игры современности проводились:
б) в 1896 г
а) в 1894

г

в) в 1900 г

г) в 1904 г

3. Первые Олимпийские игры современности проводились:б) в 1896 га) в 1894 гв) в 1900 гг) в 1904

Слайд 54. Основоположником современных Олимпийских игр является:
б) А.Д. Бутовский
а) Деметриус Викелас
в) Пьер

де Кубертен

г) Жан-Жак Руссо

4. Основоположником современных Олимпийских игр является:б) А.Д. Бутовскийа) Деметриус Викеласв) Пьер де Кубертенг) Жан-Жак Руссо

Слайд 65. Девиз Олимпийских игр:
б) «О спорт! Ты – мир!»
а) «Спорт, спорт, спорт!»
в)

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

5. Девиз Олимпийских игр:б) «О спорт! Ты – мир!»а) «Спорт, спорт, спорт!»в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

Слайд 76. Олимпийская хартия представляет собой:
б) программу Олимпийских игр
а) положение об Олимпийских

играх

в) свод законов об Олимпийском движении

г) правила соревнований по олимпийским видам спорта

6. Олимпийская хартия представляет собой:б) программу Олимпийских игра) положение об Олимпийских играхв) свод законов об Олимпийском движенииг)

Слайд 87. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
б) в 1952

г

а) в 1948 г

в) в 1956 г

г) в 1960 г

7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:б) в 1952 га) в 1948 гв) в 1956

Слайд 98. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:
б) К.Д. Ушинский
а) М.В. Ломоносов
в)

П.Ф. Лесгафт

г) Н.А. Семашко

8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:б) К.Д. Ушинскийа) М.В. Ломоносовв) П.Ф. Лесгафтг) Н.А. Семашко

Слайд 109. Одним из основных средств физического воспитания является:
б) физические упражнения
а) физическая

нагрузка

в) физическая тренировка

г) урок физической культуры

9. Одним из основных средств физического воспитания является:б) физические упражненияа) физическая нагрузкав) физическая тренировкаг) урок физической культуры

Слайд 1110. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
б) на

гармоническое развитие человека

а) на формирование правильной осанки

в) на всестороннее развитие физических качеств

г) на достижение высоких спортивных результатов

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный: б) на гармоническое развитие человекаа) на формирование

Слайд 1211. К показателям физической подготовленности относятся:
б) рост, вес, окружность грудной клетки
а)

сила, быстрота, выносливость

в) артериальное давление, пульс

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания

11. К показателям физической подготовленности относятся:б) рост, вес, окружность грудной клеткиа) сила, быстрота, выносливостьв) артериальное давление, пульсг)

Слайд 1312. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:
б)

гистогенез

а) генезис

в) онтогенез

г) филогенез

12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:б) гистогенеза) генезисв) онтогенезг) филогенез

Слайд 1413. К показателям физического развития относятся:
б) быстрота и выносливость
а) сила и

гибкость

в) рост и вес

г) ловкость и прыгучесть

13. К показателям физического развития относятся:б) быстрота и выносливостьа) сила и гибкостьв) рост и весг) ловкость и

Слайд 1514. Гиподинамия – это следствие:
б) повышения двигательной активности человека
а) понижения двигательной активности

человека

в) нехватки витаминов в организме

г) чрезмерного питания

14. Гиподинамия – это следствие:б) повышения двигательной активности человекаа) понижения двигательной активности человекав) нехватки витаминов в организмег) чрезмерного

Слайд 1615. Недостаток витаминов в организме человека называется:
б)гиповитаминоз
а) авитаминоз
в)гипервитаминоз
г) бактериоз

15. Недостаток витаминов в организме человека называется:б)гиповитаминоза) авитаминозв)гипервитаминозг) бактериоз

Слайд 1716. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
б) 90–150

уд./мин.

а) 60–90 уд./мин.

в) 150–170 уд./мин.

г) 170–200 уд./мин.

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:б) 90–150 уд./мин.а) 60–90 уд./мин.в) 150–170 уд./мин.г) 170–200

Слайд 1817. Динамометр служит для измерения показателей:
б) жизненной емкости легких
а) роста
в) силы

воли

г) силы кисти

17. Динамометр служит для измерения показателей:б) жизненной емкости легкиха) ростав) силы волиг) силы кисти

Слайд 1918. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
б) собственно-силовыми
а) общеразвивающими
в) скоростно-силовыми
г)

групповыми
18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:б) собственно-силовымиа) общеразвивающимив) скоростно-силовымиг) групповыми

Слайд 2019. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
б) основ техники
а)

исходного положения

в) подводящих упражнений

г) подготовительных упражнений

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:б) основ техникиа) исходного положенияв) подводящих упражненийг) подготовительных упражнений

Слайд 2120. С низкого старта бегают:
б) на средние дистанции
а) на короткие дистанции
в)

на длинные дистанции

г) кроссы

20. С низкого старта бегают:б) на средние дистанцииа) на короткие дистанциив) на длинные дистанцииг) кроссы

Слайд 2221. Бег на длинные дистанции развивает:
б) ловкость
а) гибкость
в) быстроту
г) выносливость

21. Бег на длинные дистанции развивает:б) ловкостьа) гибкостьв) быстротуг) выносливость

Слайд 2322. Бег по пересеченной местности называется:
б) марш-бросок
а) стипль-чез
в) кросс
г) конкур

22. Бег по пересеченной местности называется:б) марш-бросока) стипль-чезв) кроссг) конкур

Слайд 2423. Обувь для бега называются:
б) пуанты
а) кеды
в) чешки
г) шиповки

23. Обувь для бега называются:б) пуантыа) кедыв) чешкиг) шиповки

Слайд 2524. Один из способов прыжка в высоту называется:
б) перекатывание;
а) перешагивание
в) переступание
г)

перемахивание
24. Один из способов прыжка в высоту называется:б) перекатывание;а) перешагиваниев) переступаниег) перемахивание

Слайд 2625. Размеры волейбольной площадки составляют:
б) 9х12 м
а) 6х9 м
в) 8х16 м
г)

9х18 м
25. Размеры волейбольной площадки составляют:б) 9х12 ма) 6х9 мв) 8х16 мг) 9х18 м

Слайд 2726. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
б) 15 мин.
а) 10 мин.
в) 20

мин.

г) 25 мин

26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:б) 15 мин.а) 10 мин.в) 20 мин.г) 25 мин

Слайд 2827. В баскетболе запрещены:
б) игра ногами
а) игра руками
в) игра под кольцом
г)

броски в кольцо
27. В баскетболе запрещены:б) игра ногамиа) игра рукамив) игра под кольцомг) броски в кольцо

Слайд 2928. Пионербол – подводящая игра:
б) к волейболу
а) к баскетболу
в) к настольному теннису
г)

к футболу
28. Пионербол – подводящая игра:б) к волейболуа) к баскетболув) к настольному теннисуг) к футболу

Слайд 3029. Основным способом передвижения на лыжах является:
б) попеременный одношажный ход
а) попеременный

бесшажный ход

в) попеременный двухшажный ход

г) одновременно-попеременный ход

29. Основным способом передвижения на лыжах является:б) попеременный одношажный хода) попеременный бесшажный ходв) попеременный двухшажный ходг) одновременно-попеременный

Слайд 3130. Остановка для отдыха в походе называется:
б) ночлег
а) стоянка
в) причал
г) привал

30. Остановка для отдыха в походе называется:б) ночлега) стоянкав) причалг) привал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть