Презентация, доклад на тему Теоретический материал раздела Баскетбол

ЗдоровьесберегающаяИсследовательская(проблемно-поисковая)ДеятельностнаяТехнологииРефлексивнаяИгровая

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №579 Приморского района Санкт-Петербурга
Раздел

программы по физической культуре «БАСКЕТБОЛ»
для обучающихся 6-х классов



Выполнила:
Королева М.А.



2015
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №579 Приморского района  Санкт-ПетербургаРаздел программы по физической культуре

Слайд 2Здоровьесберегающая

Исследовательская
(проблемно-поисковая)
Деятельностная
Технологии
Рефлексивная
Игровая

ЗдоровьесберегающаяИсследовательская(проблемно-поисковая)ДеятельностнаяТехнологииРефлексивнаяИгровая

Слайд 3Баскетбол - спортивная командная игра с мячом
Цель каждой команды — забросить руками

мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину

В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков.

Баскетбол - спортивная командная игра с мячомЦель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину)

Слайд 4Цель урока
3. Развитие уверенности в себе, устойчивости к стрессам
Повышение адаптационного потенциала

учащихся посредством обучения спортивной игре баскетбол

1. Ознакомление с техникой безопасности игры в баскетбол

2. Обучение ведению мяча на месте правой, левой рукой

Задачи урока

Цель урока3. Развитие уверенности в себе, устойчивости к стрессамПовышение адаптационного потенциала учащихся посредством обучения спортивной игре баскетбол1.

Слайд 5Иметь спортивную обувь и одежду

2. Ногти коротко острижены, украшения сняты

3. Все

острые и выступающие предметы в зале должны мыть заставлены матами или ограждены

4. Соблюдать дисциплину, четко выполнять требования учителя

Техника безопасности на уроках

Иметь спортивную обувь и одежду2. Ногти коротко острижены, украшения сняты3. Все острые и выступающие предметы в зале

Слайд 6Методы проведения урока
Поточный с повышенной интенсивностью
Соревновательно – игровой

Методы проведения урокаПоточный с повышенной интенсивностьюСоревновательно – игровой

Слайд 7Передвижения приставными шагами правым и левым боком с чередованием скорости и

направления движения

Переход с передвижения правым боком на передвижение левым боком

Передвижение в основной стойке

Остановка в шаге или прыжком после бега

Выполнение имитационных движений техники ведения

Действия без мяча

Передвижения приставными шагами правым и левым боком с чередованием скорости и направления движенияПереход с передвижения правым боком

Слайд 8Ведение мяча на месте
правой и левой рукой
Два способа ведения мяча

Ведение мяча на месте правой и левой рукойДва способа ведения мяча

Слайд 9Сгибая руку в локтевом суставе, движением предплечья, при пружинистом толчке кисти

и пальцев, мяч посылается в пол в стороне от следа ступни
Рука задерживается внизу и встречает отскочивший мяч, возвращается вверх только с мячом

Контакт пальцев с мячом должен быть как можно дольше для уменьшения свободного полета мяча

Техника выполнения

Сгибая руку в локтевом суставе, движением предплечья, при пружинистом толчке кисти и пальцев, мяч посылается в пол

Слайд 101. Объяснение и показ правильного расположения кисти на мяче для толчка

его в пол

2. Сопровождение мяча и своевременная встреча его после отскока

3. Расположение мяча по отношению к туловищу ведущего

4. Согласованность движений толкающей руки с шагом(бегом)

Последовательность обучения

1. Объяснение и показ правильного расположения кисти на мяче для толчка его в пол2. Сопровождение мяча и

Слайд 11Работа с мячом
(выполняется в парах)

Работа с мячом(выполняется в парах)

Слайд 12Работа с мячом

Работа с мячом

Слайд 131. На расстоянии 4-5 м ловля мяча поочередно в парах
2. Игра

«Мяч среднему не давать»

3. Встречная эстафета: передача и ловля мяча из одной колонны в другую, с переходом в конец своей колонны. Выигрывает команда, быстрее вернувшаяся на свое положение и не уронившая мяч

Работа с мячом

1. На расстоянии 4-5 м ловля мяча поочередно в парах2. Игра «Мяч среднему не давать»3. Встречная эстафета:

Слайд 141. Усвоение техникой безопасности игры в баскетбол
2. Усвоение техники ведения мяча

на месте правой, левой рукой

3. Развитие и совершенствование психических качеств(настойчивости, смелости, решительности)

4. Укрепление сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата

Итоги урока

1. Усвоение техникой безопасности игры в баскетбол2. Усвоение техники ведения мяча на месте правой, левой рукой3. Развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть