Презентация, доклад на тему Тема: Влияние скоростно-силовой подготовки на эффективность обучения техническим приемам при игре баскетбол

Актуальность. . В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма, включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Также, игра баскетбол воспитывает у школьников, такие качества, как целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость уверенность в себе, чувства коллективизма.Особенно, в школьной системе

Слайд 1 тема: Влияние скоростно-силовой подготовки на эффективность обучения техническим приемам при игре баскетбол


Учитель физической культуры МБУ Ийской СОШ
:Кашпыына Саяна Бопунековна.

тема: Влияние скоростно-силовой подготовки  на эффективность обучения техническим приемам при игре баскетбол

Слайд 2Актуальность. . В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма,

включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Также, игра баскетбол воспитывает у школьников, такие качества, как целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость уверенность в себе, чувства коллективизма.
Особенно, в школьной системе - баскетболу нужно отводить больше часов в школьной программе, Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств, школьного физического воспитания.
Проведя педагогический эксперимент в 5-9 классах, хотели доказать эффективность предложенных программ и методов, также мотивацию учеников баскетболу в системе школьной физической культуры. .
Актуальность. . В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма, включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Также, игра

Слайд 3Гипотеза –
Физическая культура по разделу спортивные игры, для 5-9 классов должно

быть основано в большей степени на игре «баскетбол», что способствует мотивационному отношению учащихся к физическому воспитанию в школьной системе физического воспитания.
Гипотеза –Физическая культура по разделу спортивные игры, для 5-9 классов должно быть основано в большей степени на

Слайд 4Объект, предмет и цель
Объект исследования: уроки физической культуры в 5-9

классах.

Предмет исследования: содержание учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию в школе на основе спортивной игры баскетбол.

Цель исследования: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса физического воспитания школьников на основе использования спортивной игры баскетбол.
Объект, предмет и цель Объект исследования: уроки физической культуры в 5-9 классах.Предмет исследования: содержание учебно-воспитательного процесса по

Слайд 5Задачи исследования:

1. . Изучить мотивацию и отношение к физической культуре

школьников 5-9 классов.
2. Разработать программу физической культуры для 5-9 классов по разделу спортивные игры - «Баскетбол» и предложить методику для секционных занятий.
3. Экспериментально обосновать методику проведения и организации уроков физической культуры и секционных занятий в 5-9 классах на основе использования спортивной игры баскетбол.
Задачи   исследования: 1. . Изучить мотивацию и отношение к физической культуре школьников 5-9 классов.2. Разработать программу

Слайд 6Научная новизна исследования
• разработана программа по физической культуре для 5-9 классов с

использованием спортивной игры, баскетбол;;
- предложено методика проведения секционных занятий по баскетболу для 5-9 классов;
планирование при освоении технико-тактических приемов в спортивной игре баскетбол;
- экспериментально обоснована эффективная методика организации уроков физической культуры в 5-9 классах на основе использования игрового вида спорта
Научная новизна исследования• разработана программа по физической культуре для 5-9 классов с использованием спортивной игры, баскетбол;;- предложено методика

Слайд 7Теоретико-методологическая основа: - составляют работы: Ю.М. Портнова. Белов С.В., Бондарь А.И.,

Вальтин А.И., Голомазов В.А., Ковлев В.Д., Мельников А.Г., Кудряшов В.А., Рудаков В.И., Кузин В.В., Палиевский С.А., Литвинов Е.Н., Виленский М.Я., Туркунов Б.И., Лях В.И., Кофман Д.Б., Мейксон Г.Б.
Теоретико-методологическая основа:    - составляют работы: Ю.М. Портнова. Белов С.В., Бондарь А.И., Вальтин А.И., Голомазов

Слайд 8Практическая значимость :
работы заключается в том, что методика проведения уроков по

разделу «Баскетбол» и организация секционных занятий в школьной системе физического воспитания может быть использована:
- при организации физического воспитания в школе и других образовательных учреждениях, как ДЮСШ, РДЮСШ и др.;
- при изучении технико-тактических приемов в игровых видах спорта;
- при подготовке программного и методического материала для учителей школ, тренеров, для студентов «Факультета физическая культура и спорт» - в подготовке к реферативным, курсовым и квалификационным работам.
Практическая значимость :работы заключается в том, что методика проведения уроков по разделу «Баскетбол» и организация секционных занятий

Слайд 9Методы исследования
- Анализ и обобщение литературных данных
2. Контрольные испытания: тестирование физической

и технической подготовленности);
3. Педагогическое наблюдение
4. Педагогический эксперимент
5. Тестирование физической и технической подготовленности
6. Статистическая обработка данных
Методы исследования- Анализ и обобщение литературных данных2. Контрольные испытания: тестирование физической и технической подготовленности);3. Педагогическое наблюдение4. Педагогический

Слайд 10

Таблица 4
Показатели уровня технической подготовленности школьников 5-9 классов, занимающихся в секциях

баскетбола (школе №2 – ЭГ и школе №9-КГ) в начале и конце педагогического эксперимента 2010-2011 г.

Результаты исследования опишем - в мае и построим диаграммы

Таблица 4Показатели уровня технической подготовленности школьников 5-9 классов, занимающихся в секциях баскетбола (школе №2 – ЭГ и

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть