Презентация, доклад на тему ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЁМА ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ

Метод «Строгого регламентированного упражнения»Методический приём «Хореографическая интерпретация утренней зарядки» Назначение приёма: подготовка учащихся к предстоящей деятельности (умственной, физической);предупреждение утомления;развитие интереса к систематическим занятиям утренней гимнастикой;формирование физической культуры личности.

Слайд 1 Государственное учреждение образования
«Гимназия № 33 г.

Минска»
представляет

Воробьёва
Евгения Олеговича

учителя физической культуры и здоровья.

Стаж работы – 7 месяцев

Государственное учреждение образования  «Гимназия № 33 г. Минска»  представляетВоробьёва Евгения Олеговичаучителя физической культуры

Слайд 2Метод «Строгого регламентированного упражнения»

Методический приём «Хореографическая интерпретация утренней зарядки»

Назначение приёма:


подготовка учащихся к предстоящей деятельности (умственной, физической);

предупреждение утомления;

развитие интереса к систематическим занятиям утренней гимнастикой;

формирование физической культуры личности.
Метод «Строгого регламентированного упражнения»Методический приём «Хореографическая интерпретация утренней зарядки» Назначение приёма: подготовка учащихся к предстоящей деятельности (умственной,

Слайд 3
1. Использование музыки поднимает настроение

детей, организует их движения.
2. Хореографические движения
способствуют профилактике нарушения осанки;
подавляют утомляемость;
создают особый, радостный настрой;

формируют интерес детей к систематическим занятиям утренней зарядкой;

Сущность
методического приема

1. Использование музыки поднимает настроение        детей, организует их движения. 2.

Слайд 4Порядок и реализация
методического приёма

1. Все участники взаимодействия выходят на авансцену

под музыкальное сопровождение.

2. Учитель разучивает комплекс утренней гимнастики на основе танцевальных движений с учащимися:
I ступени обучения,
II ступени обучения,
III ступени обучения.

3. Для каждой возрастной группы подобраны танцевальные движения, имеющие свою специфику: от простого к сложному, от медленного темпа к более быстрому.
Порядок и реализация методического приёма1. Все участники взаимодействия выходят на авансцену под музыкальное сопровождение.2. Учитель разучивает комплекс

Слайд 5Научное
обоснование

1. Методические разработки по хореографии.
2. И. А. Шипилина  «Хореография в

спорте».
3. Ж. Г. Хаас «Анатомия танца».
4. Н.П.Базарова,В.П. Мей «Азбука классического танца».
5. Интернет-источник www.sportedu.ru

Научное обоснование1. Методические разработки по хореографии.2. И. А. Шипилина  «Хореография в спорте».3. Ж. Г. Хаас «Анатомия танца».4.

Слайд 6Инновационная идея
методического приёма

Доминантой педагогического процесса является развитие.

Именно в создании условий развития, саморазвития учащихся и педагога заключается истинное назначение педагогического процесса.
О полноценном качестве образования можно говорить только тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеформирующая составляющие. Без сомнения, движения необходимы ребёнку, так как способствуют развитию его физиологических систем и определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма, стимулируют формирование психологических функций.
А применение элементов хореографии в комплексе утренней зарядки повышает к тому же заинтересованность детей в сохранении и укреплении здоровья.
Инновационная идея методического приёма   Доминантой педагогического процесса является развитие. Именно в создании условий развития, саморазвития

Слайд 7Технологичность
методического приёма

Технологичность методического приёма

Слайд 8
Обоснование объекта,
вынесенного на защиту
- ЭТО
сохранение и укрепление

здоровья;
развитие физиологических систем человека;

нормальное функционирование растущего организма;

гибкость и выносливость;

выразительность движений;

эмоциональный интеллект;

физическое самосовершенствование.

ЗАРЯДКА

Обоснование объекта, вынесенного на защиту - ЭТОсохранение и укрепление здоровья;развитие физиологических систем человека;нормальное функционирование растущего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть